Логические опорные схемы к урокам биологии
план-конспект урока по биологии
Схема – опора мысли ученика, опора его практической деятельности, связующее звено между учителем и учеником. Опорные схемы – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент объяснения и оформляются в тетрадях в виде таблиц, карточек, чертежей и рисунков. Компактные опорные схемы, вызывая живой интерес учащихся, побуждают их к активному труду, к поиску. В опорных схемах есть и элемент игры, и экономия времени и места, и знание психологии ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logicheskie_opornye_shemy_k_urokam_biologii.rar | 47.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: _________________________________________________ Фамилия имя __________________________________
Правила составления синквейна.
1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;
5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование логических опорных конспектов на уроках географии в 9-м классе
При обучении учащихся экономической и социальной географии России сталкиваешься с такими трудностями как отсутствие новых учебников, статистических материалов по данному курсу...
Опорные схемы на уроках литературы в старших классах
Схемы различных типов для уроков литературы в старших классах (по программам Курдюмовой , Агеносова, Журавлевой)....
Активизация познавательной деятельности через использование ИКТ и опорных схем на уроках русского языка.
Обобщение и представление накопленного опыта в области использования ИКТ и применения опорных схем на уроках русского языка....
Опорные схемы на уроках химии
Применение опорных схем на уроках химии - это целесообразно, удобно, особенно используя мультимедийную систему - это наглядно.......
Мастер-класс. Структурно-логические технологиии(применение на уроках биологии схем,таблиц, разноуровневых заданий).
Методическая система основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель: Формирование у обучающихся готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать учебн...
Методический семинар по теме "Опорные схемы на уроках географии и биологии, как средство достижения предметных и метапредметных результатов"
Эффективным инструментом, который может помочь педагогу совершить переход на новые стандарты будет систематическое использование приемов интерпретации учебных текстов в виде опорных схем....
«Использование опорных схем на уроках географии и биологии, как средство достижения предметных и метапредметных результатов» (статья)
В основе формирования универсальных учебных действий лежит умение учиться. Главная задача учителя на современном этапе – не дать объем знаний, а научить детей учиться, формировать потребность в ...