Технологическая карта урока_Хрящевые рыбы
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Технологическая карта урока _Хрящевые рыбы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_po_biologii_hryashchevye_ryby.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока биологии 7 класс
Тема: Хрящевые рыбы
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока: ознакомление с общей характеристикой класса, многообразием и особенностями строения и поведения отрядов акул, скатов, химерообразных.
Предметные: усвоить основные признаки хрящевых рыб;
- уяснить классификацию;
- выявить черты приспособленности к среде обитания;
- узнать значение в природе и в жизни человека;
- уметь узнавать представителей отрядов Акулы, Скаты и Химерообразные;
- развивать умение наблюдать за животными при просмотре видеофрагмента;
Метапредметные: развивать умения и навыки работы в группах; активизация познавательного интереса учащихся.
воспитывать доброжелательность, культуру общения
Основные этапы урока/время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы обучения | Оценка |
Мотивационно-ориентированный компонент: | ||||
1.Организационный момент | Обеспечивает благоприятный настрой. | Настраиваются на работу | объяснительно – иллюстративный | |
2.Актулизация опорных знаний | Организует работу по актуализации опорных знаний | Отвечают на вопросы. | проблемный | Плюсы за каждый правильный ответ |
3. Этап мотивации | Работа по карточкам | Индивидуальная работа | учебная работа под руководством учителя; | Оценивание с помощью учителя, границ своего знания-незнания. |
Операционно-содержательный компонент | ||||
Изучение нового материала | На доске – Какие рыбы относятся к хрящевым? – На основании, каких признаков их объединяют в одну группу? – Как приспособлены хрящевые рыбы к среде обитания? – К какому типу относятся рыбы? (хордовые) – А какому подтипу? (позвоночные) Сегодня мы познакомимся с классом хрящевых рыб. Для того чтобы выяснить общие черты хрящевых рыб, давайте посмотрим видеофрагмент. – Какие вы увидели особенности? – Давайте подведём итог. – Происхождение.
| Слушают
Отвечают на вопросы | лабораторная работа (исследовательский) | Работа в парах, самооценка парной работы |
Первичное закрепление Контроль и самопроверка знаний | Тестовая работа К какому отряду принадлежат данные рыбы? Проверка выполненной работы | Работа в парах сменного состава | Работа в парах (взаимопроверка) | |
Рефлексивно-оценочный | ||||
Подведение итогов | Оценка деятельности учащихся. | Отметка за урок | ||
Рефлексия | ||||
Домашнее задание | Домашнее задание. Выберите из предложенных заданий то, которое вы желаете выполнить:
| Записывают дом. задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Хрящевые рыбы
Презентация используется на уроке биологии в 7 классе при изучении темы "Хрящевые рыбы"...
Конспект урока "Хрящевые рыбы" 7 класс
краткий план- конспект к презентации по теме: Хрящевые рыбы" по зоологии 7 класс по учебнику В.В. Латюшин...
Конспект урока "Хрящевые рыбы" 7 класс
краткий план- конспект к презентации по теме: Хрящевые рыбы" по зоологии 7 класс по учебнику В.В. Латюшин...
Урок "Хрящевые рыбы" Биология -7 материалы к уроку.
Данная разработка содержит пояснительную записку, технологическую карту и дидактический материал. Переход на стандарты 2-го поколения предполагает развитие метапредметных универсальных учебных действи...
Конспект урока "Хрящевые рыбы"
Хрящевые рыбы. 7 класс....
Технологическая карта для самостоятельного изучения темы "Надкласс Рыбы"
Технологическая карта предназначена для самостоятельного изучения учащимися 7 - х классов темы "Надкласс Рыбы" и содержит задания по особенностям внешнего и внутреннего строения, размножения, многообр...
Технологическая карта урока "Хрящевые рыбы"
урок биологии в 7 классе...