Методическое портфолио
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девизом своей работы с детьми являются прекрасные слова Ушинского: « Ученик это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь».
Профессиональная карта Образование: Тетюшское педагогическое училище . Год окончания -2003 год Специальность : учитель начальных классов. Татарский государственый гуманитарно педагогический университет. Год окончания- 2010 год Специальность учитель биологии ФГБОУ ВО « УлГПУ им И.Н.Ульянова » год окончания 2016. Специальность учитель химии. Результаты тестирования : 96 баллов. Педагогический стаж: 15 лет обучение по программе повышения квалификации « Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС общего образования» в объеме 108 часов, г. Ульяновск, ФГБОУ ВО « УлГПУ им И.Н.Ульянова »
Классный руководитель 9 класса
«использование инновационных технологий и игровые технологии на уроках биологии и химии» Методическая тема:
создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи: - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания биологии; - внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися; обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников ; поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся; - стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
Лучшие результаты ЕГЭ и ГИА по предмету биология: Ф.И.О. Балл Алимова Найля 64 Хисамутдинов Адис 68 Идрисова Гулина 64 Айнукова Айгуль 71 Мударисов Дамир 58 Камалов Раиль 63 Ф.И.О. Балл Залалова Айсылу 75 Айнутдинов Расим 75 Идиатуллина Гулюса 70 Айнутдинов Динар 67 Шарукова Лейсан 67 Садиев Ильшат 67 Алиуллов Ильмир 62 Сабитов Ильназ 85 Айнукова Айсылу 85 Ильязова Зухра 67 Залалова Нурдания 69 Бадеева Лейсан 69 Айнукова Гузель 69
Внеурочная деятельность обучающихся по предмету: ( республиканский уровень )
Внеурочная деятельность обучающихся по предмету: В сероссийский уровень.
Дистанционные конкурсы:
Олимпиада КФУ
ПРИНЦИПЫ: -связь теории с жизнью , -сознательность и активность, -наглядность, - систематичность и последовательность Модификационная изменчивость Приспособления живых организмов Урок-экскурсия Учимся оказывать первую помощь Химический состав клетки
Персональный сайт Игра-соревнование между 6-7 классами Индивидуальная работа через mail Урок –конференция по экологии
Внеурочная деятельность по биологии Посадка деревьев у оврага День птиц Выставка «красота из пластика Экскурсия в весенний лес Акция «Домик для птицы»
Задачи внеурочной работы: Расширение эрудиции школьников; Развитие личностных качеств с учетом индивидуальных интересов ; Развитие индивидуальных творческих способностей, исследовательских умений и навыков; Организация системы профореинтационой работы с учащимися
Непрерывность профессионального развития учителя Результат ЕГЭ Всероссийская научно-практическая конференция "Формирование эколого-географической культуры учащейся молодежи в школе и вузе 2014 год.
Непрерывность профессионального развития учителя Победитель гранта «Наш лучший учитель. 2014 года.
Распространении педагогического опыта в форме публикаций
Воспитание – свобода, Здесь ребёнок хозяин себе. Спасибо моя педагогика За-то что ты есть на земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое портфолио
информационная карта портфолиоПолное название портфолио: Тематическое портфолио на тему: “Организация исследовательской работы учащихся ”.Цели: обобщение методических материалов по организ...
Доклад на ШМО учителей гуманитарного цикла. Научно-методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, ...
Музыкально-методическое портфолио "Духовная музыка"
Данный материал будет полезен для учителей, занимающихся вопросами духовного воспитания. Здесь представлен музыкально-теоретический (статьи), музыкально-практический материал (ноты), методический мате...
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ (мастер-класс)
Портфолио преподавателя сегодня – требование времени. Каким оно должно быть? Каким содержанием его наполнить? Где создать? Как оформить? Каким образом эффективно использовать? Вопросов перед преподава...
Методическое портфолио
Портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию....
Методическое портфолио
Цели портфолио:1.Повышение квалификации педагогического труда.2.Осознание необходимости изменения собственного педагогического мышления, компете...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...