Практическая работа "Распознавание черных и цветных металлов по образцам и различным изделиям из этих металлов" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
материал по биологии (6 класс) на тему
Практическая работа "Распознавание черных и цветных металлов по образцам и различным изделиям из этих металлов" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая природа. 6 класс")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_po_biologii_6_kl_ovz_raspoznavanie_metallov.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Биология 6 кл (адаптированная программа)
Практическая работа
Распознавание черных и цветных металлов по образцам
и различным изделиям из этих металлов
Цель: закрепить знания о черных и цветных металлах, научиться распознавать их по образцам и изделиям из этих металлов.
Оборудование: образцы чугуна, стали, алюминия, меди и олова, боксита, красного железняка, медного колчедана под номерами, гвоздь, ложка, моток проволоки, магнит.
Ход работы:
- Рассмотрите предложенные вам образцы металлов и изделия из них под номерами. Используя знания о свойствах черных и цветных металлов, определите, каким номером обозначен какой металл. Объясните, по каким признакам определили металл.
Данные запишите в таблицу:
№ образца металла | Свойства и признаки металла | Название металла |
- Рассмотрите предложенные вам образцы полезных ископаемых под номерами. Определите, какие из руд вам представлены и какие металлы из них получают. Объясните, по каким признакам определили полезное ископаемое.
Данные запишите в таблицу:
№ образца руды | Свойства и признаки руды | Название руды | Название металла |
Вывод по работе (укажите сведения, относящиеся ко всем металлам, кроме ртути):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.
Приступая к изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....
Технологическая карта урока "Свойства черных и цветных металлов"
Технологическая карта урока "Свойства черных и цветных металлов"...
Презентация к уроку технологии: "Свойства черных и цветных металлов"
Цели урока:-знакомство с понятием «черные и цветные металлы, сплавы», их механическими и технологическими свойствами, развитие технического мышления...
Тема урока: Свойства черных и цветных металлов (механические, технологические).
Механические – прочность, твердость, упругость, пластичность.Технологические - ковкость, жидкотекучесть, обрабатываемость резанием, свариваемость, коррозионная стойкость....
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для детей, обучающихся по адаптированной программе. 5 класс
Рабочая программа для 5 класса для детей с ОВЗ...
Карта наблюдений обучающегося по адаптированной программе 5 класс
Карта наблюдений за четверть...