Карта наблюдений обучающегося по адаптированной программе 5 класс
материал (5 класс)
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. обучающегося: Мельников Антон
Класс: 5Г
Предмет: Английский язык
Ф.И.О. учителя: Чернявка О.В.
№ п/п | Дата | Тема, вид работы | Содержание наблюдений | Основные направления коррекционной работы по формированию учебных навыков | Коррекция проблем в эмоциональной сфере, регуляции поведения | |
Учебная деятельность | Эмоционально-волевая сфера | |||||
1 | 8.11 | «Мой дом - моя крепость». Введение новой лексики. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Усталость, адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: - навыков соотносительного анализа; - навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями) | Релаксационные упражнения для мимики лица |
2 | 10.11 | Порядковые числительные. Тренировка грамматического навыка. | Проявляет активность, но испытывает трудности в усвоении учебного материала. | Усталость Тревожность адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: - умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность | Релаксационные упражнения для глаз |
3 | 12.11 | Оборот there is/ there are. Тренировка грамматического навыка. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе | Тревожность Апатия | Развитие основных мыслительных операций: умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Релаксационные упражнения для мимики лица |
4 | 15.11 | Мой дом - моя крепость. Обобщение лексико - грамматического материала. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | адекватное восприятие критики | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями) | Чтение по ролям драматизация |
5 | 19.11 | Контроль лексико - грамматических навыков по теме «Мой дом - моя крепость» | Проявляет активность, но испытывает трудности в усвоении учебного материала. | адекватное восприятие критики | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями) | Физкультминутка |
6 | 22.11 | «Семейные узы». Активизация изученной лексики в речи. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Напряженность усталость | Развитие основных мыслительных операций: - развитие комбинаторных способностей | Релаксационные упражнения для мимики лица |
7 | 26.11 | Моя семья. Активизация объектных местоимений. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Усталость Тревожность | Развитие основных мыслительных операций: развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями) | Релаксационные упражнения для глаз |
8 | 29.11 | Внешность. Развитие навыка говорения. Тренировка грамматических навыков. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Напряженность адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: развитие наглядно-образного мышления | Чтение по ролям драматизация |
9 | 3.12 | Знаменитые люди. Совершенствование навыков устной речи. | Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока. | Усталость Тревожность | Развитие основных мыслительных операций: умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Релаксационные упражнения для мимики лица |
10 | 6.12 | Описание людей. Актуализация лексики в устной и письменной речи. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: - навыков соотносительного анализа; - навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями) | Чтение по ролям драматизация |
11 | 10.12 | Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Семейные узы» | Проявляет активность, но испытывает трудности в усвоении учебного материала. | Напряженность, адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: - развитие комбинаторных способностей | Физкультминутка |
12 | 13.12 | «Животные мира». Введение новой лексики. | Проявляет активность и самостоятельность, содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе. | Тревожность, адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций: умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Релаксационные упражнения для мимики лица |
13 | 17.12 | Простое настоящее время. Развитие грамматического навыка. | Проявляет активность и самостоятельность | Адекватное восприятие критики | Развитие основных мыслительных операций | Релаксационные упражнения для глаз |
14 | 20.12 | Мой питомец. Формирование навыка монологической речи. | Усталость, тревожность | Развитие основных мыслительных операций: умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Чтение по ролям драматизация | |
15 | 24.12 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Животные мира» | Проявляет активность, но испытывает трудности в усвоении учебного материала. | Напряженность адекватное восприятие критики | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). | Физкультминутка |
16 | 27.12 | Животные в России. Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания. | Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока. | Усталость | Развитие основных мыслительных операций: -развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). | Чтение по ролям драматизация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для детей, обучающихся по адаптированной программе (8 вид) Письмо и развитие речи 6 класс
В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывает...
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неж...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для детей, обучающихся по адаптированной программе. 5 класс
Рабочая программа для 5 класса для детей с ОВЗ...
Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)
Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...
Карта наблюдений обучающегося "группы риска"
Карта наблюдений...
Дорожная карта обучающегося по адаптированной программе 9 Д класса по физике 2019
Учитель, обучающийся и родители должны работать в тесном взаимодействии, обеспечивающем возможность обратной связи, благодаря которой можно оценить достижения и своевременно определить зоны трудностей...