рабочая программа 10 класс русский язык
рабочая программа по биологии (10 класс) на тему

Видякова Наталья Сергеевна

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, на основе примерной «Программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебнику для 10 класса общеобразовательной школы» авторов . И. Власенков, Л.М. Рыбченкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ.yaz10.1.docx17.84 КБ
Файл russ.yaz10.1.docx17.84 КБ
Файл russ.yaz10.1.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                        

  «Примокшанская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА           СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДАЮ

на  заседании МО учителей                          Зам. директора по УВР                       Директор школы                        

гуманитарного  цикла                                   _________Л.Н. Канунникова              _________ Л.П.Кармишева

Протокол № _____ от                                  «____»____________2018 г.                Приказ от «01» сентября 2018г «____»________2018 г.                                                                                               №___________                                                                  

Руководитель МО____________  

                                Е.А.Звонарева

       

Рабочая программа

по русскому языку

в 10 классе

на 2018-2019 учебный год

Учебник:  Русский язык и литература, Русский язык, 10-11 классы, базовый уровень, Власенков А.И.,  Рыбченкова Л.М., 2014.

Программа:  «Примерная программа по учебным предметам.  А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Программы  для     общеобразовательных организаций .10-11 класс.2-е изд. М.:  «Просвещение»,2013

Количество часов: 68 ч.

Составитель:   учитель русского языка Видякова Наталья Сергеевна

2018

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной «Программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебнику для 10 класса общеобразовательной школы» авторов . И. Власенков, Л.М. Рыбченкова

Предметные результаты

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  6. распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  7. проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике.

Формы организации образовательного процесса:

 Урок обобщения ; урок повторения, урок-консультация , урок-практикум , уроки «Погружения», уроки-деловые игры,

уроки-соревнования , уроки-консультации , компьютерные уроки , уроки с групповыми формами работы , уроки взаимообучения учащихся , уроки творчества , уроки-зачеты , уроки-конкурсы , уроки-общения , уроки-игры , уроки-диалоги , уроки-конференции , уроки-семинары , интегрированные уроки, уроки-мастерские  и др

Технологии, используемые в образовательном процессе:

Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.

Технологии реализации метапредметных связей в образовательном процессе.

Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на

различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.

Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала

Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Технология индивидуализации обучения

Информационно-коммуникационные технологии



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                        

  «Примокшанская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА           СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДАЮ

на  заседании МО учителей                          Зам. директора по УВР                       Директор школы                        

гуманитарного  цикла                                   _________Л.Н. Канунникова              _________ Л.П.Кармишева

Протокол № _____ от                                  «____»____________2018 г.                Приказ от «01» сентября 2018г «____»________2018 г.                                                                                               №___________                                                                  

Руководитель МО____________  

                                Е.А.Звонарева

       

Рабочая программа

по русскому языку

в 10 классе

на 2018-2019 учебный год

Учебник:  Русский язык и литература, Русский язык, 10-11 классы, базовый уровень, Власенков А.И.,  Рыбченкова Л.М., 2014.

Программа:  «Примерная программа по учебным предметам.  А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Программы  для     общеобразовательных организаций .10-11 класс.2-е изд. М.:  «Просвещение»,2013

Количество часов: 68 ч.

Составитель:   учитель русского языка Видякова Наталья Сергеевна

2018

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной «Программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебнику для 10 класса общеобразовательной школы» авторов . И. Власенков, Л.М. Рыбченкова

Предметные результаты

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  6. распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  7. проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике.

Формы организации образовательного процесса:

 Урок обобщения ; урок повторения, урок-консультация , урок-практикум , уроки «Погружения», уроки-деловые игры,

уроки-соревнования , уроки-консультации , компьютерные уроки , уроки с групповыми формами работы , уроки взаимообучения учащихся , уроки творчества , уроки-зачеты , уроки-конкурсы , уроки-общения , уроки-игры , уроки-диалоги , уроки-конференции , уроки-семинары , интегрированные уроки, уроки-мастерские  и др

Технологии, используемые в образовательном процессе:

Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.

Технологии реализации метапредметных связей в образовательном процессе.

Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на

различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.

Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала

Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Технология индивидуализации обучения

Информационно-коммуникационные технологии



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                        

  «Примокшанская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА           СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДАЮ

на  заседании МО учителей                          Зам. директора по УВР                       Директор школы                        

гуманитарного  цикла                                   _________Л.Н. Канунникова              _________ Л.П.Кармишева

Протокол № _____ от                                  «____»____________2018 г.                Приказ от «01» сентября 2018г «____»________2018 г.                                                                                               №___________                                                                  

Руководитель МО____________  

                                Е.А.Звонарева

       

Рабочая программа

по русскому языку

в 10 классе

на 2018-2019 учебный год

Учебник:  Русский язык и литература, Русский язык, 10-11 классы, базовый уровень, Власенков А.И.,  Рыбченкова Л.М., 2014.

Программа:  «Примерная программа по учебным предметам.  А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Программы  для     общеобразовательных организаций .10-11 класс.2-е изд. М.:  «Просвещение»,2013

Количество часов: 68 ч.

Составитель:   учитель русского языка Видякова Наталья Сергеевна

2018

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной «Программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебнику для 10 класса общеобразовательной школы» авторов . И. Власенков, Л.М. Рыбченкова

Предметные результаты

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  6. распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  7. проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике.

Формы организации образовательного процесса:

 Урок обобщения ; урок повторения, урок-консультация , урок-практикум , уроки «Погружения», уроки-деловые игры,

уроки-соревнования , уроки-консультации , компьютерные уроки , уроки с групповыми формами работы , уроки взаимообучения учащихся , уроки творчества , уроки-зачеты , уроки-конкурсы , уроки-общения , уроки-игры , уроки-диалоги , уроки-конференции , уроки-семинары , интегрированные уроки, уроки-мастерские  и др

Технологии, используемые в образовательном процессе:

Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.

Технологии реализации метапредметных связей в образовательном процессе.

Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на

различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.

Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала

Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Технология индивидуализации обучения

Информационно-коммуникационные технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...