Обобщающий урок "Дыхательная система человека"
презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Обобщение знаний по теме "Дыхательная система человека" в виде командной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обощение знаний по теме "Дыхательная система" биология 8 класс | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАУНД I. РАЗМИНКА
1.Как называется наука, изучающая строение организма, его органов, тканей, клеток. 2. Как называется наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов и их систем. 3. Как называется наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойствах конкретного человека. 4. Перечислите неорганические вещества, входящие в состав клетки. 5. Перечислите органические вещества, входящие в состав клетки. 6. Перечислите органоиды клетки. 7. Какие системы органов вы знаете? 8.Из каких органов состоит кровеносная система? 9. Из каких органов состоит дыхательная система?
РАУНД II. КОНКУРС «СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ»
Подписать органы дыхания на рисунке обозначенные цифрами:
РАУНД III. КОНКУРС «ЧТО ТАКОЕ?» чихание, кашель, жизненная ёмкость лёгких, плевра, плевральная полость, голосовая щель, дыхательный центр, легочные пузырьки, диффузия
РАУНД I V . КОНКУРС «ШИФРОВАЛЬЩИК» А 1. Слизистая оболочка 2. Легочные пузырьки 3. Легкие 4. Бронхи 5. Трахея 6. Надгортанник 7. Гортань 8. Хрящевые полукольца 9. Плевра 10. Носовая полость
РАУНД IV. КОНКУРС «ШИФРОВАЛЬЩИК» Б 1. Вдох 2. Выдох. 3. Жизненная емкость. 4. Плевральная щель. 5. Сокращение дыхательных мышц. 6. Расслабление дыхательных мышц 7. Плевра.
ОТВЕТ № 1. 1.Анатомия 2. Физиология 3. Психология 4. Вода, соли 5. Белки, жиры, углеводы. 6. Ядро, рибосомы, клеточный центр, митохондрии 7. Пищеварительная, кровеносная, дыхательная, выделительная, эндокринная, нервная 8.Сердце, кровеносные сосуды 9. Носовая полость, гортань, трахеи, бронхи, легкие
ОТВЕТ № 4 А I-6; II-8; III-10; IV-1;V-10; VI-9; VII-9; VIII-7; IX-5; X-5,4,3,2; XI-2; XII-2.
ОТВЕТ № 4 Б I –7; II-1,2; III-1; IV-2; V-2;VI-1; VII-3; VIII-5; IX-6; X-6; XI-5; XII-2; XIII-1; XIV-3; XV-4; XVI-3.
Подведение итогов: 1 – 9 баллов 2- 7 баллов 3- 9 баллов 4 А – 12 баллов 4 Б – 16 ОЦЕНКА «5» - 46-53 БАЛЛОВ ОЦЕНКА «4» - 36-45 БАЛЛОВ ОЦЕНКА «3» – 25-35 БАЛЛОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дыхательная система человека. Заболевания дыхательной системы"
Данная презентация является хорошим наглядным материалом к урокам биологии в 8 классе по теме "Дыхательная система человека"...
Обобщающий урок по темам "Опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная система человека" (биология, 8 класс)
Урок разработан в форме телевизионной игры "Своя игра". Цель урока: обобщение и систематизация знаний по темам....
Обобщающее повторение темы: «Человек и ресурсы Земли» География 10 класс.
Тестирование в 2 вариантах....
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Опорно-двигательная система человека» 11 класс (химико-биологический профиль)
РАЗРАБОТКА ДАННОГО УРОКА ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЮ ПРОВЕСТИ ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЕМЕ "ОДС" НЕ ТОЛЬКО В КЛАССАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ БИОЛОГИИ , НО И В 8 КЛАССЕ....
Размножение и развитие человека. Строение половой системы человека.
Цель:- воспитывать мужские качества (трудолюбие, настойчивость, волю, физические качества и т.д.), уважение, толерантность друг к другу, культуру речи. Аудитория: обучающие...
Обобщающий урок «Деятельность человека». На основе анализа произведения «Конь с розовой гривой»
Интегрированный урок по обществознанию и литературе для 6 классаРазработка Чудецкого А.Н. и Чинокаловой К.В....