В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь. Целое | Часть | … | Зачаточный бутон | Лист | Листовая пластинка |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? |
| 1) | зародыш | | 2) | генеративная почка | | 3) | околоцветник | | 4) | початок |
|
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь. Целое | Часть | … | Пыльник | Лист | Листовая пластинка |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? |
| 1) | цветоложе | | 2) | пестик | | 3) | тычинка | | 4) | венчик |
|
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь. Общее | Частное | Соцветие | … | Плод | Ягода |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? |
| 1) | листовка | | 2) | эмбрион | | 3) | корзинка | | 4) | семя |
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. В результате дыхания растений выделяется углекислый газ. Б. При дыхании растений энергия освобождается. |
| 1) | верно только А | | 2) | верно только Б | | 3) | верны оба суждения | | 4) | оба суждения неверны |
|
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений. Группа 1 | Группа 2 | Хламидомонада | Кукушкин лён | Улотрикс | Хвощ полевой | Ламинария | Ряска |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? |
| 1) | среда обитания | | 2) | источник питания для человека | | 3) | способ питания растений | | 4) | деление тела на части |
|
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений. Группа 1 | Группа 2 | Сосна | Ель | Берёза | Ветреница | Одуванчик | Копытень |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? |
| 1) | требования к освещённости | | 2) | источник питания | | 3) | способ размножения | | 4) | строение цветка |
|
Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений. Группа 1 | Группа 2 | Соя | Папоротник | Рябина | Мох | Сосна | Хвощ |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? |
| 1) | наличие семян | | 2) | источник питания | | 3) | наличие вегетативных органов | | 4) | местообитание |
|
Верны ли следующие суждения о процессах роста растений? А. У двудольных растений, выросших из черенков, развивается мочковатая корневая система. Б. От главного корня растений отрастают придаточные корни. |
| 1) | верно только А | | 2) | верно только Б | | 3) | верны оба суждения | | 4) | оба суждения неверны |
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При фотосинтезе растениями поглощается углекислый газ. Б. Световая энергия при фотосинтезе превращается в энергию химических связей органических веществ. |
| 1) | верно только А | | 2) | верно только Б | | 3) | верны оба суждения | | 4) | оба суждения неверны |
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. Все органы растений дышат. Б. Органические вещества в процессе дыхания синтезируются с поглощением световой энергии. |
| 1) | верно только А | | 2) | верно только Б | | 3) | верны оба суждения | | 4) | оба суждения неверны |
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается углекислый газ. Б. Дыхание происходит только на свету. |
| 1) | верно только А | | 2) | верно только Б | | 3) | верны оба суждения | | 4) | оба суждения неверны |
|