Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 9 классе А.Г.Драгомилов,Р.Д. Маш
рабочая программа по биологии (9 класс) на тему

Календарнор-тематическое поланипррование составлена на основе учебника биолоигия 9 класс авторы А.Г.Драгомилов,Р.Д. Маш  соответсвии с ФГОС (УУД прописаны)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutoe_bio_9_kl.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по биологии 9 класс (ФГОС)

Тема урока

Тип

урока

Направленная

деятельность

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения

Домаш-нее задание

понятия и персоналии

предметные

метапредметные

план

факт

Раздел 1: Введение. Организм человека. Общий обзор. - 5 ч

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Биологическая и социальная природа человека. Науки об организме че

Урок изучения нового материала

Формирование представлений о науках, объектах и явлениях, методах изучения

Анатомия. Физиология, эксперимент, гигиена, санитарные службы

Выявлять объекты изучения анатомии и физиологии, в том числе основных правил работы в кабинете биологии

Умение работать с текстом, выделять в нем главное

9 А

9 Б

9 В

П.1,тпо стр.3-4

2

Место человека в живой природе. Структура тела человека.

Комбинированный

Формирование представления о частях тела человека (полости)

Особенности, позволяющие отнести  человека к классу млекопитающих

Выявлять особенности строения тела человека

Умение работать с текстом, выделять в нем главное

9 А

9 Б

9 В

П.2, тпо

стр.5-6

3

Клетка

Комбинированный

Изучение особенностей строения клетки

Структура клетки, ее особенности.

Выявить общие черты сходства растительной и животной клетки. Сравнитьживотные и растительные клетки между собой

Слуховое восприятие текста. Умение работать с различными источниками информации;

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.3, тпо стр.6-7

4

Ткани

Комбинированный

Формировать представление о разных видах ткани

Соединительная, эпителиальная, нервная

Выделять: особенности строения тканей

Объяснять: различия в строении тканей и связанные с ними функции

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.4, устно ответить на вопросы, работа в тпо стр.9-11

5

Системы органов. Нервная и гуморальная регуляция

Комбинированный

Формировать представленияосистема органов.

Нервная и гуморальная регуляции организма

Сравнивать: между собой нервную и гуморальную регуляцию.Объяснять: закономерность работу органов

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

9 А

9 Б

9 В

П.5, работа в тпо

Раздел 2: Опорно-двигательная система. - 9 ч

6

Скелет. Строение, состав и соединение костей

Комбинированный

Формировать представления о скелете, соединении костей

Скелет, общее строение. Соединение костей

Выделять: основные органоиды в клетке

Объяснять: особенности строения костей

Умение работать с измерительными приборами

Слуховое восприятие текста. Умение работать с различными источниками информации;

9 А

9 Б

9 В

П.6, тпо с.14-16

7

Скелет головы и туловища

Комбинированный

Формирование представлений о скелете головы

Отделы черепа: мозговой, лицевой. Отделы туловища: позвоночник, составные части

Выделять: основные части черепа

Объяснять: значение работы грудной клетки

Слуховое восприятие текста. Умение работать с различными источниками информации;

9 А

9 Б

9 В

П.7, тпо с.17

8

Скелет конечностей

    Комбинированный

Формировать представления о скелете конечностей

Составные части скелета конечности: кости плечевого пояса, верхней конечности

Выделять: кости верхней конечности, плечевого пояса

Объяснять: соединение костей плечевого пояса

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.8, тпо с.18-19

9

ПМП при травмах скелета опорно-двигательной системы

              Комбинированный

Формировать представленияоб оказании ПМП при травмах

Переломы, растяжение

Выделять: основные отличительные признаки строения одноклеточных и многоклеточных организмах

Слуховое восприятие текста. Умение работать с различными источниками информации;

9 А

9 Б

9 В

П.9, тпо стр.20-22

10

Мышцы

          комбинированный

Формирование представления о мышцах

Виды мышц: головы (жевательные, мимические), туловища, конечностей

Выделять: отличительные особенности мышц

Объяснять:особенности работы мышц

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.10,тпо стр.23-25

11

Работа  мышц

комбинированный

Формирование представления о работе мышц

Работоспособность, утомляемость, динамическая и статическая работа мышц

Выделять: антагонистов, синергистов

Объяснять: процесс утомления, работу мышц

Умение работать с различными источниками информации;

9 А

9 Б

9 В

П.11, тпо стр.25-27

12

Нарушение осанки и плоскостопие

Урок изучения нового материала

Формирование представлений об осанки.

Осанка. Плоскостопие

Объяснять:причины появления искривления позвоночника

Определять:правильность осанки

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.12,тпо стр.27-29

13

Развитие опорно-двигательной системы

     Комбинированный

Формирование представлений о развитии опорно-двигательном аппарате

Гиподинамия, тренировка мышц

Выделять:черты гиподинамии

Объяснять: что такое гиподинамия

Умение работать с различными источниками информации;

9 А

9 Б

9 В

П.13,тпо стр. 29-30

14

обобщающий урок по разделам: "Организм человека. Опорно-двигательная система".

  Урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений

Формирование навыков и умений обобщения, работа с различными контрольно-измерительными материалами

Организм человека. Опорно-двигательный аппарат

Выделять: различия между основными частями опорно-двигательного аппарата

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

Учить записи в тетради

Раздел 3: Кровь. Кровообращение. - 10 ч

15

Внутренняя среда организма человека. Кровь.

  Комбинированный

Формирование представлений о внутренней среде организма человека. КровьЛабораторная работа *Изучение форменных элементов крови

Внутренняя среда организма, кровь (форменные элементы)

Выделять особенности развития внутренней среды организма

Объяснять:значение гомеостаза

Определять: форменные элементы крови

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие;

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.14. тпо стр.30-31

16

Иммунитет

     комбинированный

Формирование представления об иммунитете

Виды иммунитета. Эпидемия. Работы Л.Пастера

Выделять особенности разных форм иммунитета

Объяснять: значение иммунитета для человека

Умение работать с измерительными приборами

9 А

9 Б

9 В

П.15тпо стр.31-32

17

Тканевая совместимость и переливание крови

    Комбинированный

Формирование представления о переливании крови, тканевой совместимости

Черенкование, бесполое размножение

Выделять особенности размножения частями растения: черенками, усами

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.16, тпо стр.33-34

18

Строение и работа сердца. Круги кровообращения

     Комбинированный

Формирование представлений о строении сердца.

Строение сердца. Два круга кровообращения

Выделять особенности в строении сердца.

Объяснять как работают  два круга кровообращения

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.17, тпо стр.34-36

19

Движение лифмы

      комбинированный

Формирования представления о лимфе

Лимфотические сосуды, узлы

Выделять этапы кислородного голодания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.18, тпо стр.36-38

20

Движение крови по сосудам

Изучение нового материала

Формирование представления о движении крови по сосудам

Артериальное кровяное давление. Гипертония и гипотония.

Выделить этапы гипертонии. Объяснятькакие заболевания развиваются при нарушении артериального давления

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.19, тпо стр.38-39

21

Регуляция работы кровеносной системы

     Комбинированный

Формирования представления о кровеносной системе

Кровеносная система человека

Объяснять особенности работы кровеносной системы

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.20,тпо стр. 41-42

22

Предупреждение заболеваний сердца и сосудов

      Комбинированный

Формирование представления о заболеваниях сердца и  сосудах

Заболевания сердца

Объяснять особенности строения сосудов

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.21, тпо стр.42-43

23

ПМП при кровотечениях

     комбинированный

Формирование представления о ПМП при кровотечениях

ПМП и кровотечения

Объяснять особенности типов кровотечения

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.22, тпо стр.43

24

Обобщающий урок по разделу "Кровь и кровообраще-+ние"

Контроль обобщения знаний,    понятий

Формирование навыков и умений обобщения, работа с различными контрольно-измерительными материалами

Кровь и внутренняя среда организма

Выявлять основные особенности внутренней среды организма

Знать: состав крови (форменных элементов)

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.22,тпо стр.43-45

Раздел 4: Дыхательная система - 5 ч

25

Значение дыхания. Органы дыхания

     Комбинированный

Формирование представления о дыхательной системы. Органы дыхания

Органы дыхания

Объяснять:как происходит дыхательный процесс

Выявлять: особенности клеточного и легочного дыхания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.23, тпо стр.46-50

26

Строение легких. Газообмен.

    Комбинированный

Формирование представления о газообмене

Строение легких

Объяснять процесс газообмена в легких

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.24, тпо стр.

27

Дыхательные движения. Регуляция дыхания.

    Комбинированный

Формирование представления о регуляции дыхания

Регуляция дыхания: гуморальная

Объяснять: как происходит регуляция дыхания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.26, тпо стр.

28

Болезни органов дыхания и их предупрежде-ние. Гигиена дыхания

     Комбинированный

Формирование представления о болезнях органов дыхания, гигиена дыхания

Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания

Выделять: причины заболеваний органов дыхания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.27, тпо стр.

29

ПМП при поражение органовдыхания

Комбинированный

Формирование представления о ПМП при поражении органов дыхания

ПМП при поражении органов дыхания

Объяснять: основные этапы ПМП при поражении органов дыхания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.28, тпо стр.

Раздел 5: Пищеварительная система - 6 ч

30

Значение пищи и её состав

Урок изучения нового материала

Формирование представления о пищеварительной системе

Строение органов пищеварительной системы

Знать особенности строения органов пищеварения

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.29, тпо стр.

31

Органы пищеварения.Зубы

     комбинированный

Формирование представлений по уходу за комнатными растениями

Комнатные растения, условия выращивания и ухода

Знать особенности ухода за комнатными растениями

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.30

32

Пищеварение в ротовой полости и желудке

     комбинированный

Формирование представлений о процессе пищеварения в ротовой полости, в желудке

Строение ротовой полости. Пищеварение в желудке

Знать особенности пищеварительно-го процесса в ротовой полости и в желудке

Умение работать с различными источниками информации

(решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.31

33

Пищеварение в кишечнике

       комбинированный

Формирование представления о пищеварительном процессе в кишечнике

Строение кишечника. Процесс пищеварения в нем.

Знать особенности процесса пищеварения в кишечники

Умение работать с различными контрольно-измерительными материала (решение тестовых заданий)

9 А

9 Б

9 В

П.32

34

Регуляция пищеварения

     комбинированный

Формирование представления о регуляции пищеварения

Нервная и гуморальная регуляция пищеварения

Выделять: особенности регуляции пищеварения

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.33

35

Заболевания органов пищеварения

комбинированный

Формирования представления о заболеваниях органов дыхания

Органы пищеварения, заболевания

Выделять этапы протекания заболеваний в органах пищеварения

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.34

Раздел 6: Обмен веществ и энергии - 3 ч

36

Обменные процессы в организме. Нормы питания.

комбинированный

Формирования представления об обменных процессах в организме.

Нормы питания

Знать нормы питания

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.35

37

Витамины

комбинированный

Формирование представления о витаминах

Витамины (их разновидности)

Объяснять особенности влияния витаминов на иммунитет человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.36

38

Обобщающий урок по разделам: "Дыхательная система. Пищеваритель-ная система. Обмен веществ и энергии".

Контроль обобщения знаний,    понятий

Формирование навыков и умений обобщения, работа с различными контрольно-измерительными материалами

Дыхательная, пищеварительная системы. Обмен веществ

Выделять особенности дыхательной, пищеварительной систем.

Знать особенности обмена веществ в организме

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий

9 А

9 Б

9 В

Учить записи в тетради

Раздел 7: Мочевыделительная система - 2 ч

39

Строение и функции почек.

комбинированный

Формирование представления о строении почек, их функции

Строение почек. Функции почек

Выделять: особенности строения почек

Объяснять: функции почек

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.37, тпо

40

Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим

комбинированный

Формирования представления о питьевом режиме. Предупреждение заболеваний почек

Питьевой режим. Заболевания почек

Выделять: особенности питьевого режима

Объяснять: причины, вызывающие заболевания почек

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.38,тпо

Раздел 8: Кожа - 4 ч

41

Кожа

урок изучения нового материала

Формировать представления о строении кожи.

Кожа. Строение, функции.

Выделять особенности кожи

Объяснять значение кожи в терморегуляции

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.39, тпо

42

Нарушение кожных покровов и повреждение кожи

комбинированный

Формирование представления о нарушениях кожного покрова. Заболевания кожи

Кожные заболевания, нарушение кожного покрова

Объяснять: как оказывать пмп при ожогах

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.40. тпо

43

Роль кожи в терморегуляции. Оказание ПМП при тепловом и солнечном ударе

комбинированный

Формирование представления о ПМП при тепловом и солнечном ударе

ПМП при тепловом и солнечном ударе

Выделять основные моменты ПМП при солнечном и тепловом ударе

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.42, тпо

44

Обобщающий урок по разделам: "Мочевыделите-льная система. Кожа"

Контроль обобщения знаний,    понятий

Формирование навыков и умений обобщения, работа с различными контрольно-измерительными материалами

Мочевыделительная система. Кожа

Выделять: особенности строения мочевыделитель-ной системы

Объяснять: роль кожи в терморегуляции

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий

9 А

9 Б

9 В

П.43, тпо

Раздел 9: Эндокринная система - 2 ч

45

Железы организма человека

комбинированный

Формирование представления об органов, вырабатывающих железы

Железы, их роль в обмене веществ и регуляции жизненных процессов

Выделять особенности строения желез человека

Объяснять роль желез в регулировании жизненных процессов

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.44, тпо

46

Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма

                  комбинированный

Формирование представления о роли гормонов в росте, развитии организма

Гормоны роста. Обмен веществ и роль гормонов

Выделять: роль гормонов в обмене веществ

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.45,тпо

Раздел 10: Нервная система - 5 ч

47

Значение, строение, функционирова-ние нервной системы

урок изучения нового материала

Формирование представления  о строении нервной системы

 Нервная система, строение, функции, значение

Выделять особенности строения нервной системы

Объяснять роль нервной системы в регуляции работы организма

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

48

Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

комбинированный

Формирование представления об отделах нервной системы

Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

Выделять отделы нервной системы

Объяснять роль отделов нервной системы в регулировании процессов жизнедеятельнос-ти

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

49

Нейрогумораль-ная регуляция

комбинированный

Формирование представления о нейрогуморальной регуляции

 Нейрогуморальной регуляция

Объяснять процесс нейрогуморальной регуляции организма

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

50

Спинной мозг

комбинированный

Формирование представления о структуре спинного мозга

Спинной мозг: строение, состав, функции

Объяснять роль спинного мозга в регулировании процессов жизнедеятельнос-ти

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

51

Головной мозг

комбинированный

Формирование представления о структуре головного мозга

Головной  мозг: строение, состав, функции

Объяснять роль головного мозга в регулировании процессов жизнедеятельнос-ти

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

Раздел 11: Органы чувств. Анализаторы - 6 ч

52

Как действуют органы чувств и анализаторы

Урок изучения нового материала

Формирование представления об органах чувств и анализаторах

Органы чувств – общее строение, функции. Анализаторы, строение, функции

Объяснять особенности строения органов чувств и анализаторов

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

53

Орган зрения и зрительный анализатор

комбинированный

Формирования представления об органах зрения

Зрительный анализатор: строение, функция, управление

Объяснять: роль зрительного анализатора для человека 

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

54

Заболевания и повреждения глаз

комбинированный

Формирование представления о заболеваниях органах зрения

Заболевания и профилактика органов зрения

Знать: профилактичес-кие меры для поддержания здоровья органов зрения

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

55

Органы слуха и равновесия, их анализаторы

комбинированный

Формирование представления об органах слуха, равновесия.

Органы слуха и равновесия, их анализаторы

Объяснять роль слухового анализатора для человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

56

Органы осязания, обоняния, вкуса

комбинированный

Формирование представления об органах осязания, обоняния, вкуса

Органы осязания, обоняния, вкуса

Объяснять роль органов осязания для человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

57

Обобщающий урок по разделам: "Нервная система, органы чувств"

контрольное обобщение знаний,    понятий

Формирование навыков и умений обобщения, работа с различными контрольно-измерительными материалами

Нервная система, органы чувств

Знать особенности строения, работы нервной системы и органов чувств

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами

(решение тестовых заданий

9 А

9 Б

9 В

Раздел 12: Поведение и психика - 6 ч

58

Врожденные формы поведения

  Урок учения нового материала

Формирования представления о врожденных формах поведения

Врожденные формы поведения

Выделять врожденные формы поведения (безусловные рефлексы)

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

59

Приобретенные формы поведения

комбинированный

Формирования представления о приобретенных формах поведения

Приобретенные формы поведения

Выделять приобретенные формы поведения (условные рефлексы)

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

60

Закономерности работы головного мозга

комбинированный

Формирование представления о закономерностях работы головного мозга

Закономерности работы головного мозга

Объяснять особенности закономерности работы головного мозга

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

61

Биологические ритмы. Сон и его значение

комбинированный

Формирование представления о биологических ритмах, сне и его значении

Биологические ритмы. Сон и его значение

Выделять основные этапы сна.

Объяснять значение сна для человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

62

Особенности высшей нервной деятельности человека. Воля и эмоции. Внимание.

комбинированный

Формирование представления об особенностях высшей нервной деятельности человека

Особенности высшей нервной деятельности человека. Воля и эмоции. Внимание

Выделять отличительные признаки эмоций

Знать виды вниманий

Объяснять особенности высшей нервной системы

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

63

Работоспособность. Режим дня.

комбинированный

Формирование о работоспособности. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Уметь составлять режим дня

Объяснять какие факторы влияют на работоспособнос-ть человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

Раздел 13: Индивидуальное развитие организма - 4 ч

64

Половая система человека.

   Урок  учения нового материала

Формирование представления о половой системе человека

Половая система человека.

Выделять особенности строения половой системы мужчин и женщин

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.63

65

Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем.

комбинированный

Формирование представления о наследственных и врожденных заболеваниях. Болезни передающиеся половым путем

Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем

Выделять особенности наследственных и врожденных заболеваний.

Знать меры профилактики о болезнях, передающихся половым путём

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.64

66

Внутриутробное и постэмбриональное развитие организма.

комбинированный

Формирование представления о внутриутробном и постэмбриональном развитии организма

Внутриутробное и постэмбриональное развитие организма

Выделять основные этапы развития организма

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.66

67

О вреде наркогенных веществ

комбинированный

Формирование представления о вреде наркогенных веществ

Вред наркогенных веществ

Знать о вреде наркогенных веществ на организм человека

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.67

Раздел 14: Биосфера и человек - 1 ч

68

Человек - часть живой природы

комбинированный

Формирование представления о человека как составной части живой природы

Человек - часть живой природы

Объяснять составные части природы и роли человека в ней

Умение работать с различными источниками информации, слуховое и визуальное восприятие

9 А

9 Б

9 В

П.68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 5-6 класс Сухова,Строганов

Развернутое календарно-тематическое планирование по ФГОС(прописаныУУД) по биологии 5-6класс, учебник авторы: Сухова, Строганова...