Календарно-тематическое планирование по биологии 11 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_biologiya.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по биологии 11 класс
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Основные вопросы,понятия | Планируемые результаты | Д/З | Сроки | |
План | План | ||||||
Организменный уровень организации жизни (16 час) | |||||||
1 | Организменный уровень организации жизни и его роль в природе. Организм как биосистема | 1 Урок повторения и обобщения знаний | Термины: | Давать определение терминам | П1,2 | ||
2 | Процессы жизнедеятельности многоклеточных организмов | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: Системы органов, жабры, альвеолы, трахеи, таллом, гемоглобин, гемоцианин, кантаридин | Давать определение терминам | П3 | ||
3 | Размножение организмов | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: бесполое, половое размножение, бинарное деление, множественное деление, схизогония, спора, вегетативное деление, клон, оплодотворение, половые признаки, | Давать определение терминам | П4 | ||
4 | Оплодотворение и его значение. | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: | Давать определение терминам | П5 | ||
5 | Индивидуальное развитие организмов (онтогенез) | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: | Давать определение терминам | П6 | ||
6 | Из истории развития генетики. | 1 Урок обобщения и систематизации знаний | Термины: генетика | Давать определение терминам | П7 | ||
7 | Изменчивость признаков организма и ее типы | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: | Давать определение терминам Характеризовать действие наследственности и изменчивости в передаче свойств организма | П8 | ||
8 | Генетические закономерности, открытые Г.Менделем | 1 Получение новых знаний на основе ранее изученного | Термины: | Давать определение терминам Объяснять роль хромосом и генов в передаче наследственности | П9 | ||
9 | Дигибридное скрещивание Пр. р.№1 «Решение простейших генетических задач» | 1 Получение новых знаний на основе ранее изученного | Термины: дигибридное скрещивание Законы: | Давать определение терминам | П10 | ||
10 | Генетические основы селекции. Вклад Н.И. Вавилова в развитие селекции. | 1 Урок изучения и поска новых знаний | Термины: селекция, гибридизация, гетерозис, аутбридинг, сорт, порода, штамм, индивидуальный отбор, массовый отбор | Давать определение терминам | П11 | ||
11 | Генетика пола и наследование, сцепленное с полом | 1 Получение новых знаний на основе ранее изученного | Термины: Теории: хромосомная теория наследственности | Давать определение терминам | П12 | ||
12 | Наследственные болезни человека. Этические аспекты медицинской генетики. | 1 Получение новых знаний на основе ранее изученного | Термины: | Давать определение терминам Характеризовать особенности их проявления и генетические причины возникновения | П13-14 | ||
13 | Достижения биотехнологии и этические аспекты ее исследований. | 1 Видео-урок | Термины: биотехнология, генная инженерия, клонирование, стволовые клетки Процессы: биотехнологии, клонирования | Давать определение терминам Характеризовать особенности методов биотехнологии Объяснять суть применения новых методов в биотехнологии | П15 | ||
14 | Творчество в жизни человека и общества. | 1 Семинар | Термины: творчество | Характеризовать связь между образом жизни человека и творчеством | П16 | ||
15 | Царство Вирусы и вирусные заболевания. | 1 Получение новых знаний на основе ранее изученного | Термины: вирусы, нуклеопротеидные частици, капсид, капсомеры, бактериофаги, ВИЧ, СПИД Процессы: проникновение вируса в клетку | Давать определение терминам | П17 | ||
16 | Обобщающий урок Контрольная работа №1 | 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Характеризовать | ||||
Клеточный уровень жизни (9 час) | |||||||
17 | Клеточный уровень организации жизни и его роль в природе. История развития науки о клетке | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: обмен веществ, самовоспроизведение, суборганизменный уровень, биологические молекулы | Давать определение терминам | П18,25 | ||
18 | Клетка как этап эволюции живого в истории Земли. | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: биополимеры, пробионты, эукариоты | Давать определение терминам | П19 | ||
19 | Строение клетки Л. р. №1 «Наблюдение клеток растений, животных, под микроскопом». | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: клетка, ткань, | Давать определение терминам | П20 | ||
20 | Органоиды как структурные компоненты цитоплазмы. | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: органоиды, включения ,микронуклеус, макронуклеус, генеративное ядро, соматически активное ядро прокариоты, эукариоты, эндобионт, | Давать определение терминам Объяснять взаимосвязь строения и функционирования клетки | П21 | ||
21 | Клеточный цикл | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: интерфаза, митоз, центромера, клеточный цикл, апоптоз, профаза, метафаза, анафаза, телофаз | Давать определение терминам | П22 | ||
22 | Деление клетки - митоз и мейоз. Л.р. №2 «Исследование фаз митоза на микропрепарате клеток кончика корня». | 1 комбинированный | Термины: мейоз, профаза, метафаза, анафаза, телофаза, кроссинговер Объекты: клетка | Давать определение терминам | П23 | ||
23 | Хромосомы их структура и функции | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: хромосомы, ген, центромеры, транскрипция, трансляция, генотип, геном, кариотип, полиплоидия | Характеризовать строение хромосом | П24 | ||
24 | Общая характеристика бактерий как представителей прокариот. Роль бактерии в природе и для человека. | 1 Урок обобщения и систематизации знаний | Термины: археобактерии, цианобактерии, актиномицеты, хламидобактерии, микробиология, патогенные бактерии, симбиониты, штаммы, клоны
| Давать определение терминам | П24 | ||
25 | Контрольно- обобщающий урок Контрольная работа №2 | 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
Молекулярный уровень жизни (9 час) | |||||||
26 | Молекулярный уровень жизни и его особенности. | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: мономеры, биополимеры, белки, липиды, углеводы, ферменты, Объекты: макромолекулы | Давать определение терминам | П27 | ||
27 | Основные химические соединения живой материи. | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: белки, липиды, углеводы, ферменты, | Давать определение терминам | П28 | ||
28 | Нуклеиновые кислоты, их строение и функции в клетке | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: нуклеиновые кислоты, мономеры,
| Давать определение терминам | П29 | ||
29 | Процессы синтеза в живых клетках | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: метаболизм, биосинтез, фотосинтез, ген, фермент | Давать определение терминам | П30 | ||
30 | Процесс биосинтеза белков в клетке | 1 Урок изучения и первичного закрепления знаний | Термины: репликация, транскрипция, трансляция Процессы: биосинтез белка | Называть стадии биосинтеза белка | П31 | ||
31 | Молекулярные процессы расщепления | 1 комбинированный | Термины: катаболизм, аэробное расщепление, анаэробное расщепление | Давать определение терминам | П32 | ||
32 | Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема. | 1 Урок обобщения и систематизации знаний | Термины: | Давать определение терминам | П33 | ||
33 | Структурные уровни организации живой природы | 1 Урок обобщения и систематизации знаний | П35 | ||||
34 | Контрольно-обобщающий урок Контрольная работа №3 | 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | П27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...