Тест "Эволюция" 11 класс
тест по биологии (11 класс) на тему
Тест по теме "Эволюция" может использоваться в 9,11 классе, задания ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
evolyutsiya._test911_klass._ege.ppt | 463.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Усложнение строения дыхательной системы млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, состоит в: А. Появлении правого и левого легких. В. Наличии трахеи и бронхов. С. Увеличении дыхательной поверхности легких. Д. Наличии ноздрей и носовой полости.
2. В процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у: А. Паукообразных. В. Насекомых. С. Головоногих моллюсков. Д. Хордовых.
3.В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у: А. Водорослей. В.Моховидных. С. Папоротниковидных. Д. Плауновидных.
4. Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у: А. Земноводных. В. Пресмыкающихся. С. Птиц. Д. Млекопитающих.
5. Какой орган в процессе эволюции растений впервые появился у папоротников: А. Корень. В. Лист. С. Стебель. Д. Цветок.
6. У птиц, в отличие от пресмыкающихся, в процессе эволюции: А. Температура тела стала непостоянной. В.Сформировался покров из рогового вещества. С. Сформировалось четырехкамерное сердце. Д. Размножение стало происходить с помощью яиц.
7.У каких животных в процессе эволюции сформировалось трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке: А. У земноводных. В. У костных рыб. С. У пресмыкающихся. Д. У хрящевых рыб.
8. Появление у покрытосеменных растений цветка и плода, разнообразных тканей свидетельствует: А. О значении этого отдела растений в жизни человека. В. Об усложнении растений в процессе эволюции. С. О разнообразии видов этого отдела. Д. О широком распространении на Земле.
9.Какие ароморфозы позволили древним пресмыкающимся вытеснить древних земноводных: А. Роговой покров, развитые легкие. В. Расчлененные конечности, кожное дыхание. С.Имеют постоянную температуру тела. Д. Покровительственная окраска, способность к регенерации.
10. Пример ароморфоза у хвойных растений – возникновение: А. Плода. В.Семени. С.Цветка. Д. Корней.
11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке. А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана.
12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции: А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие.
13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных: А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных.
14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле: А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли.
15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы: А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви.
11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке. А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана. Б А В Д Г
12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции: А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие. Г А В Б Д
13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных: А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных. А Г В Б
14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле: А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли. Д Г В А Б
15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы: А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви. В А Г Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....