Главные вкладки
Ахатова Ольга Викторовна
Сайт учителя биологии Ахатовой О.В.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Вышивание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Железноводск
Место работы: МБОУ ИСОШ №4 имени А.М.Клиновогоо
Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahatova-olga-viktorovna«В движении к цели люди обычно руководствуются правилами».
Каким же хотят видеть учителя учащиеся? Я думаю, что ученики желают видеть в каждом из нас человека с выраженной общительностью, умением устанавливать контакты с ними, с открытостью, активностью, дипломатичностью и тактом, более выраженной экспрессией, выразительностью в процессе общения. Им необходим учитель с эмоциональной пластичностью, высоким самоконтролем над эмоциями и поведением, и в то же время с интуитивностью восприятия действительности, артистичностью.
О себе
Ахатова Ольга Викторовна, учитель биологи высшей категории, Почетный работник образования РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Пауло Коэльо "Алхимик, одна из моих любимых книг, помогла мне поверить в себя, в свои силы и возможности. А также осознать быстротечность жизни и бескрайние возможности дает на судьба, только надо уметь увидеть эти "знаки судьбы" и умело иими воспользоваться. Элиза Ожешко описала историю женщину в своем романе "Марта", это книга потрясла меня до глубины души. "Маленький принц" - книга, которую можно перечитывать неоднократно и и в любом возрасте, она учит мечтать и жить надеждами. В жанре женской прозы мне интересны произведения В.Токаревой, Е.Вильмонт, Г.Щербаковой.В короткие периоды отдыха с удовольствием читаю иронические женские детективы Т.Устиновой, Т.Поляковой, Т. Луганской.
Мой взгляд на мир
Чтоб картину мира знать
И природу понимать,
Надо очень энергично,
В биологию вникать.
Кто откуда происходит,
Жизнедеятельность их,
Что влияет на природу,
В окружающей среде.
Моё портфолио
В основе информационной культуры учителя лежит информационно-
компьютерная грамотность, под которой понимается система компьютерных знаний и умений, обеспечивающая необходимый уровень получения, переработки, передачи, хранения и представления профессионально значимой информации.
Информационно- компьютерная грамотность специалиста-педагога, ее структура и содержание должны развиваться и совершенствоваться на уровне элементарной, функциональной и системной компетентности. Проявлением системного уровня информационно- компьютерной грамотности специалиста-педагога является его способность свободно, уместно и адекватно использовать компьютерные технологии в своей профессиональной деятельности. Повсеместное использование информационных ресурсов, являющихся продуктом интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной части трудоспособного населения общества, определяет необходимость подготовки в подрастающем поколении творчески активного резерва. По этой причине становится актуальной разработка определенных методических подходов к использованию информационных компьютерных технологий (ИКТ) для реализации идей развивающего обучения, развития личности обучаемого. В частности, для развития творческого потенциала индивида, формирования у обучаемого умения осуществлять прогнозирование результатов своей деятельности, разрабатывать стратегию поиска путей и методов решения задач - как учебных, так и практических.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Тест "Эволюция" 11 класс
- Урок "Неорганические вещества, входящие в состав клетки" 9 класс
- Урок "Органические вещества, входящие в состав клетки" 9 класс
- Урок "Органические вещества, входящие в состав клетки" 9 класс
- Биологический лабиринт "Выделение" 6 класс
- Биологический лабиринт "Движение" 6 класс
- Биологический лабиринт "Дыхание" 6 класс
- Биологический лабиринт "Питание и пищеварение" 6 класс
- Презентация по теме урока: "Пищеварение в ротовой полости" 8 класс
- Презентация по теме урока: "Регуляция процессов жизнедеятельности" 6 класс