Календарно-тематическое планирование по биологии с планируемыми результатами. 7 класс. К учебнику В.В. Латюшина и др. "Биология. Животные" (34 ч.)
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии с планируемыми результатами, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др. "Биология. Животные" (34 ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe._biologiya._7_klass.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс
Номера уроков по порядку: | № урока в разделе, теме: | Наименование разделов, тем. Что пройдено на уроке: | Планируемые предметные результаты: | Дата план | Дата факт |
Введение (1 ч.) | |||||
1 | 1 | Зоология - как наука | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
Раздел 1. Многообразие животных ( 22 ч.) ГЛАВА 1. Простейшие ( 2 ч.) | |||||
2 | 1 | Общая характеристика Простейших. Лаб.раб. №1 «Знакомство с многообразием водных простейших» | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
3 | 2 | Многообразие и значение простейших | |||
ГЛАВА 2 Многоклеточные животные ( 21 ч.) | |||||
4 | 1 | Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
5 | 2 | Тип Кишечнополостные. Общая характеристика, образ жизни, значение. | |||
6 | 3 | Черви. Общая характеристика и многообразие. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Лаб.раб. №2 «Знакомство с многообразие круглых червей» | |||
7 | 4 | Тип Кольчатые черви. Лаб.раб №3 «Внешнее строение дождевого червя» | |||
8 | 5 | Тип Моллюски. Образ жизни, многообразие. Лаб.раб №4 «Особенности строения и жизни моллюсков» | |||
9 | 6 | Тип Иглокожие. | |||
10 | 7 | Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные. Лаб.раб №5 «Знакомство с ракообразными» | |||
11 | 8 | Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Лаб.раб №6 «Изучение представителей отрядов насекомых» | |||
12 | 9 | Отряды насекомых. Обобщение знаний по теме Беспозвоночные. | |||
13 | 10 | Тип хордовые. Общая характеристика, многообразие, значение. | |||
14 | 11 | Классы рыб: Хрящевые, Костные. Лаб.раб №7 «Внешнее строение и передвижение рыб» | |||
15 | 12 | Основные систематические группы рыб | |||
16 | 13 | Класс Земноводные, или Амфибии. Общая характеристика, образ жизни, значение. | |||
17 | 14 | Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение | |||
18 | 15 | Класс Птицы. Лаб.раб №8 «Изучение внешнего строения птиц» | |||
19 | 16 | Многообразие птиц | |||
20 | 17 | Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика, образ жизни. | |||
21 | 18 | Экологические группы млекопитающих | |||
22 | 19 | Значение млекопитающих в природе и жизни человека | |||
23 | 20 | Важнейшие породы домашних млекопитающих. Обобщение знаний по разделу 1. | |||
РАЗДЕЛ 2. Строение, индивидуальное развитие, эволюция ( 11 ч.) ГЛАВА 3. Происхождение животных. Эволюция строения и функций органов и их систем ( 7 ч.) | |||||
24 | 1 | Покровы тела. Опорно-двигательная система животных. Способы передвижения и полости тела животных. Лаб.раб №9 «Изучение особенностей покровов тела»,Лаб.раб №10 «Изучение способов передвижения животных» | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
25 | 2 | Органы дыхания и газообмен . Лаб.раб №11 «Изучение способов дыхания животных» | |||
26 | 3 | Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии. | |||
27 | 4 | Кровеносная система. Кровь | |||
28 | 5 | Органы выделения | |||
29 | 6 | Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Органы чувств. Регуляция деятельности организма | |||
30 | 7 | Продление рода. Органы размножения, Развитие животных с превращением и без превращения. Периодизация и продолжительность жизни. Обобщение знаний по теме «Эволюция систем органов» | |||
ГЛАВА 4. Развитие и закономерности размещения животных на земле ( 1 ч.) | |||||
31 | 1 | Доказательства эволюции животных. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных | Учащиеся должны уметь:
| ||
ГЛАВА 5. Биоценозы ( 3 ч.) | |||||
32 | 1 | Биоценоз. Пищевые взаимосвязи, факторы среды | Учащиеся должны уметь:
| ||
33 | 2 | Животный мир и хозяйственная деятельность человека. | |||
34 | 3 | Обобщение знаний по пройденному курсу | |||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 6-9 классов по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения биологии, содержание курса, тематическое планирова...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 10-11 классов по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)
Рабочие программы и КТП составлены с учётом ФКГОС....
Календарно-тематическое планирование по биологии с планируемыми результатами. 5 класс. К учебнику В.В. Пасечника (34 ч.)
Календарно-тематическое планирование с планируемыми результатами по биологии. 5 класс. К учебнику В.В. Пасечника "Биология. Бактерии. Грибы. Растения", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ....
Календарно-тематическое планирование по биологии с планируемыми результатами. 6 класс. К учебнику В.В. Пасечника (34 ч.)
Календарно-тематическое планирование по биологии, 6 класс. К учебнику В.В. Пасечника "Биология. Покрытосеменные растения" (34 ч.)...
Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др."Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ.
Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др. "Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...