тест для 6 класса к главе 3 (учебник Пономаревой И.Н,)
тест по биологии (6 класс) на тему
обобщающий тест по биологии для 6 класса, глава 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_3_6_kl.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Глава 3» Ф.И.О._____________________ класс_______
- Обогащение растения минеральными веществами и водой происходит за счет
а. фотосинтеза б. дыхания
в. обмена веществ………….г. минерального питания
- Что не относится к органическим удобрениям?
а. торф б. перегной
в. аммиачная селитра г. компост
- Сколько процентов сырой массы растительного организма составляет вода?
а. 20% б. 50-60%
в. 100% г. 70-95%
- Сколько растение усваивает поглощенной им воды?
а. 0,2 % б. 99,8%
в. 10 % г. не усваивает вовсе
- Меры по борьбе с истощением почвы включают в себя
а. распашку почвы б. внесение удобрений
в. аэрация г. обильный полив
- Макроэлементами в растительном организме являются
а. азот, фосфор, магний б. калий магний фосфор
в. калий, фосфор, азот г. молибден, кобальт, азот
- Фотосинтез у растений наиболее активно происходит в
а. корне б. листе
в. стебле г. цветке
- Организмы, способные фотосинтезировать называют
а. симбионтами б. гетеротрофами
в. сапрофитами г. автотрофами
- В результате фотосинтеза образуется
а. хлорофилл б. органические вещества
в. минеральные вещества г. энергия
- Фотосинтез невозможен без
а. солнечного света б. минеральных солей
в. воды и углекислого газа в. кислорода
- Процентное содержание кислорода в воздухе составляет
а. 4% б. 15%
в. 21% г. 75%
- Противоположный фотосинтезу процесс
а. дыхание б. обмен веществ
в. минеральное питание г. размножение
- В процессе дыхания происходит
а. разложение сложных органических веществ на простые
б. образование сложных органических веществ
- Дыхание происходит
а. в клетках всех органов растения б. в листе
в. в корне г. в почве
- В результате дыхания растение потребляет
а. углекислый газ б. кислород
в. водород г. азот
- Обмен веществ обеспечивает взаимосвязь двух процессов
а. минеральное питание и фотосинтез
б.фотосинтез и дыхание
в. дыхание и испарение
Тест по теме «Глава 3» Ф.И.О._____________________ класс_______
- Обогащение растения минеральными веществами и водой происходит за счет
а. фотосинтеза б. дыхания
в. обмена веществ………….г. минерального питания
- Что не относится к органическим удобрениям?
а. торф б. перегной
в. аммиачная селитра г. компост
- Сколько процентов сырой массы растительного организма составляет вода?
а. 20% б. 50-60%
в. 100% г. 70-95%
- Сколько растение усваивает поглощенной им воды?
а. 0,2 % б. 99,8%
в. 10 % г. не усваивает вовсе
- Меры по борьбе с истощением почвы включают в себя
а. распашку почвы б. внесение удобрений
в. аэрация г. обильный полив
- Макроэлементами в растительном организме являются
а. азот, фосфор, магний б. калий магний фосфор
в. калий, фосфор, азот г. молибден, кобальт, азот
- Фотосинтез у растений наиболее активно происходит в
а. корне б. листе
в. стебле г. цветке
- Организмы, способные фотосинтезировать называют
а. симбионтами б. гетеротрофами
в. сапрофитами г. автотрофами
- В результате фотосинтеза образуется
а. хлорофилл б. органические вещества
в. минеральные вещества г. энергия
- Фотосинтез невозможен без
а. солнечного света б. минеральных солей
в. воды и углекислого газа в. кислорода
- Процентное содержание кислорода в воздухе составляет
а. 4% б. 15%
в. 21% г. 75%
- Противоположный фотосинтезу процесс
а. дыхание б. обмен веществ
в. минеральное питание г. размножение
- В процессе дыхания происходит
а. разложение сложных органических веществ на простые
б. образование сложных органических веществ
- Дыхание происходит
а. в клетках всех органов растения б. в листе
в. в корне г. в почве
- В результате дыхания растение потребляет
а. углекислый газ б. кислород
в. водород г. азот
- Обмен веществ обеспечивает взаимосвязь двух процессов
а. минеральное питание и фотосинтез
б.фотосинтез и дыхание
в. дыхание и испарение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС
Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС...
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс к учебнику Пономаревой
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс к учебнику Пономаревой 1 час в неделю....
Итоговый тест за курс ботаники к учебнику Пономаревой И.Н.
Пояснительная записка, критерии оценивания, тестовый материал....
Рабочие программы по биологии 5-6 классы по учебнику Пономаревой И.Н.
Рабочие программы составлены под редакцией И.Н. Пономаревой в соответствии с ФГООС ООО...
Тест 9 класс английский язык,учебник Spotlight модуль3-4
Тест к учебнику Spotlight 9 класс по модулям 3 и 4....
Тест по математике к главе 4, 5 класс, учебник Мерзляк. А.Г.
Данная работа включает в себя:Тест по теме: 1. « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»2. «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»3...