тест для 6 класса к главе 3 (учебник Пономаревой И.Н,)
тест по биологии (6 класс) на тему

Сидорец Юлия Анатольевна

обобщающий тест  по биологии для 6 класса, глава 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_3_6_kl.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Глава 3»   Ф.И.О._____________________ класс_______

  1. Обогащение растения минеральными веществами и водой происходит за счет

а. фотосинтеза                      б. дыхания

в. обмена веществ………….г. минерального питания

  1. Что не относится к органическим удобрениям?

а. торф                                   б. перегной

в. аммиачная селитра           г. компост

  1. Сколько процентов сырой массы растительного организма составляет вода?

а. 20%                                    б. 50-60%

в. 100%                                  г. 70-95%

  1. Сколько растение усваивает поглощенной  им воды?

а. 0,2 %                                  б. 99,8%

в. 10 %                                   г. не усваивает вовсе

  1. Меры по борьбе с истощением почвы включают в себя

а. распашку почвы               б. внесение удобрений

в. аэрация                              г. обильный полив

  1. Макроэлементами в растительном организме являются

а. азот, фосфор, магний      б. калий магний фосфор

в. калий, фосфор, азот         г. молибден, кобальт, азот

  1. Фотосинтез у растений наиболее активно происходит в

а. корне                                 б. листе

в. стебле                                г. цветке

  1. Организмы, способные фотосинтезировать называют

а. симбионтами                    б. гетеротрофами

в. сапрофитами                     г. автотрофами

  1. В результате фотосинтеза образуется

а. хлорофилл                         б. органические вещества

в. минеральные вещества    г. энергия

  1. Фотосинтез невозможен без

а. солнечного света              б. минеральных солей

в. воды и углекислого газа  в. кислорода

  1. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет

а. 4%                                     б. 15%

в. 21%                                   г. 75%

  1. Противоположный фотосинтезу процесс

а. дыхание                            б. обмен веществ

в. минеральное питание     г. размножение

  1. В процессе дыхания происходит

а. разложение сложных органических веществ на простые

б. образование сложных органических веществ

  1. Дыхание происходит

а. в клетках всех органов растения    б. в листе

в. в корне                                               г. в почве

  1. В результате дыхания растение потребляет

а. углекислый газ                 б. кислород

в. водород                             г. азот

  1. Обмен веществ обеспечивает взаимосвязь двух процессов

а. минеральное питание и фотосинтез

б.фотосинтез и дыхание

в. дыхание и испарение

Тест по теме «Глава 3»   Ф.И.О._____________________ класс_______

  1. Обогащение растения минеральными веществами и водой происходит за счет

а. фотосинтеза                      б. дыхания

в. обмена веществ………….г. минерального питания

  1. Что не относится к органическим удобрениям?

а. торф                                   б. перегной

в. аммиачная селитра           г. компост

  1. Сколько процентов сырой массы растительного организма составляет вода?

а. 20%                                    б. 50-60%

в. 100%                                  г. 70-95%

  1. Сколько растение усваивает поглощенной  им воды?

а. 0,2 %                                  б. 99,8%

в. 10 %                                   г. не усваивает вовсе

  1. Меры по борьбе с истощением почвы включают в себя

а. распашку почвы               б. внесение удобрений

в. аэрация                              г. обильный полив

  1. Макроэлементами в растительном организме являются

а. азот, фосфор, магний      б. калий магний фосфор

в. калий, фосфор, азот         г. молибден, кобальт, азот

  1. Фотосинтез у растений наиболее активно происходит в

а. корне                                 б. листе

в. стебле                                г. цветке

  1. Организмы, способные фотосинтезировать называют

а. симбионтами                    б. гетеротрофами

в. сапрофитами                     г. автотрофами

  1. В результате фотосинтеза образуется

а. хлорофилл                         б. органические вещества

в. минеральные вещества    г. энергия

  1. Фотосинтез невозможен без

а. солнечного света              б. минеральных солей

в. воды и углекислого газа  в. кислорода

  1. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет

а. 4%                                     б. 15%

в. 21%                                   г. 75%

  1. Противоположный фотосинтезу процесс

а. дыхание                            б. обмен веществ

в. минеральное питание     г. размножение

  1. В процессе дыхания происходит

а. разложение сложных органических веществ на простые

б. образование сложных органических веществ

  1. Дыхание происходит

а. в клетках всех органов растения    б. в листе

в. в корне                                               г. в почве

  1. В результате дыхания растение потребляет

а. углекислый газ                 б. кислород

в. водород                             г. азот

  1. Обмен веществ обеспечивает взаимосвязь двух процессов

а. минеральное питание и фотосинтез

б.фотосинтез и дыхание

в. дыхание и испарение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС

Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС...

Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС

Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс к учебнику Пономаревой

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс к учебнику Пономаревой 1 час в неделю....

Итоговый тест за курс ботаники к учебнику Пономаревой И.Н.

Пояснительная записка, критерии оценивания, тестовый материал....

Рабочие программы по биологии 5-6 классы по учебнику Пономаревой И.Н.

Рабочие программы составлены под редакцией И.Н. Пономаревой в соответствии с ФГООС ООО...

Тест 9 класс английский язык,учебник Spotlight модуль3-4

Тест к учебнику Spotlight 9 класс по модулям 3 и 4....

Тест по математике к главе 4, 5 класс, учебник Мерзляк. А.Г.

Данная работа включает в себя:Тест по теме: 1.  « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»2.  «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»3...