Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры
план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему
На данном уроке учащиеся познакомятся с основными чертами строения пресноводной гидры, жизнедеятельностью гидры, особенностями размножения и развития гидры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат №7 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Тема:
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
7 класс
Кашлева Тамара Александровна
Учитель биологии, высшая категория, педагогический стаж – 35 лет
Программа – И.Н. Пономарева
Волгоград 2016
Тема урока: Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Цель урока: Выяснить особенности строения и жизнедеятельности гидры, как низшего многоклеточного животного.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся с основными чертами строения пресноводной гидры, характеризовать жизнедеятельность гидры, познакомить с особенностями размножения и развития гидры.
Развивающая: продолжить формировать обще учебных умений и навыков (развивать умение правильно проводить и оформлять результаты лабораторной работы, работать с текстом, схемами и рисунками учебника, умение выделять главное, анализировать полученную информацию, делать выводы).
Воспитательная: воспитывать умение правильно оценивать свою работу и работу своих товарищей, чувство товарищества при групповых формах работы, оценивать свои достижения на уроке, развивать навыки самооценки знаний.
Планируемые результаты
Предметные: (объем усвоения и уровень владения компетенциями) получат возможность выявить основные черты строения гидры (специализация клеток), характеризовать жизнедеятельность гидры, объяснять процесс регенерации гидры, структурировать знания, находить информацию.
Метапредметные: овладеть способностями понимать учебную задачу урока, организовать работу в парах, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться учебником, делать выводы, объяснять, описывать увиденное.
Личностные: иметь мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый. Парная. Фронтальная.
Наглядно-демонстрационный материал: живые пресноводные гидры, микропрепараты «Продольный срез пресноводной гидры», «Поперечный срез пресноводной гидры», таблицы, слайды с изображением гидры, слады показывающие размножение и движение гидры.
Основные понятия и термины: эктодерма, энтодерма, мезоглея, стрекательные клетки, почкование, гермафродиты, регенерация.
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-54056.jpg)
Класс Малощетинковые черви. Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей. (VII класс)
Цель урока: выяснить особенности внешнего и внутреннего строения дождевого червя, раскрыть особенности размножения и роль дождевых червей в природе....
Тематическая карта "Особенности строения и жизнедеятельности моллюсков"
материал содержит обобщающие задания по теме "Моллюски"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/11/picture-66270.jpg)
Проект урока "Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности"
Аттестационная работа: проект урока по биологии: «Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности» 7класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-76738-1512495273.jpg)
Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих
Данный урок проводится при изучении курса "Животные" / по учебнику В.Б.Захарогва, Н.И.Сонина "Биология.Многообразие живых организмов"/. Урок является вводным в тему ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-73410-1350390547.jpg)
Открытый урок в 7 классе по теме " Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности"
Цель урока: проследить учащимися ,связь между, особенностями строения и жизнедеятельностью паукообразных и наземной средой, воспитать умение работать коллективно, оценивать возможности свои и возможно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578124-1422793242.gif)
2. Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших. Ин...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-672937-1632064340.jpg)
Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности...