Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
7 класс
Растения. Грибы. Бактерии. | |||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование, медиаресурсы | |||
план | факт | ||||||
I четверть | |||||||
Введение. Значение растений и их охрана | |||||||
1 | Разнообразие растений. | 1 | 4.09 |
| Презентация | ||
2 | Значение растений и их охрана. | 1 | 7.09 | Таблица, иллюстрации | |||
1 раздел. Общее знакомство с цветковыми растениями | |||||||
3 | Строение цветкового растения. Лабораторная работа №1. | 1 | 11.09 | Схема, гербарий | |||
4 | Строение цветка. Лабораторная работа №2. | 1 | 14.09 |
| Иллюстрация, карточки | ||
5 | Понятие о соцветиях. | 1 | 18.09 |
| Иллюстрации, таблица | ||
6 | Опыление цветов. | 1 | 21.09 |
| Таблица, карточки | ||
7 | Разнообразие плодов . | 1 | 25.09 |
| Коллекция плодов и семян | ||
8 | Распространение плодов и семян. | 1 | 28.09 |
| Таблица, схема | ||
9 | Экскурсия в природу. Цветки, соцветия, распространение плодов. | 1 | 2.10 |
| Таблица, карточки | ||
10 | Строение семени фасоли. Лабораторная работа №3. | 1 | 5.10 |
| Таблица, карточки | ||
11 | Строение зерновки пшеницы. Лабораторная работа №4. | 1 | 9.10 |
| Таблица, карточки | ||
12 | Условия, необходимые для прорастания семян. | 1 | 12.10 |
| Иллюстрации, карточки | ||
13 | Размножение семенами. Определение всхожести семян. Практическая работа № 1. | 1 | 16.10 |
| Иллюстрации | ||
14 | Правила заделки семян в почву. | 1 | 19.10 |
| Таблица, иллюстрации | ||
15 | Образование и виды корней. | 1 | 23.10 |
| Таблица, карточки | ||
16 | Корневые системы. Значение корня. | 1 | 26.10 |
| Таблица, иллюстрации | ||
17 | Видоизменение корней. | 1 | 30.10 |
| Таблица, иллюстрации | ||
18 | Внешнее строение листа. | 1 | 2.11 |
| Иллюстрации | ||
Итого – 18 часов, лабораторных работ – 4, практических работ - 1 | |||||||
II четверть | |||||||
19 | Образование питательных веществ на свету. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
20 | Испарение воды листьями, значение этого явления. Опыт. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
21 | Дыхание растений. | 1 |
|
| Схема, иллюстрации | ||
22 | Листопад и его значение. Экскурсия в парк. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
23 | Строение стебля на примере липы. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
24 | Значение стебля в жизни растений. Опыт. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
25 | Разнообразие стеблей. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
26 | Растение – целостный организм. | 1 |
|
| Карточки, схема | ||
27 | Связь растения со средой обитания. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
2 раздел. Многообразие растений, бактерий, грибов | |||||||
28 | Бактерии. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
29 | Шляпочные грибы. | 1 |
|
| Иллюстрации, фотоматериал | ||
30 | Грибы съедобные и ядовитые. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
31 | Мхи.Образование торфа | 1 |
|
| Схема, иллюстрации | ||
32 | Папоротники. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
Итого – 14 часов | |||||||
III четверть | |||||||
33 | Голосеменные. Сосна и ель – хвойные деревья. | 1 |
|
| Фотоматериалы, карточки | ||
34 | Использование древесины в народном хозяйстве. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
35 | Покрытосеменные или цветковые. Особенности строения. | 1 |
|
| Иллюстрации, гербарий | ||
36 | Экскурсия в парк. Особенности растений весной. | 1 |
|
| Фотоматериалы, карточки | ||
37 | Деление цветковых растений на однодольные и двудольные. Характерные различия. | 1 |
|
| Фотоматериалы, таблица | ||
3 раздел. Однодольные растения | |||||||
38 | Злаковые. Общие признаки злаковых. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
39 | Пшеница, рожь | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
40 | Ячмень, овёс, кукуруза. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
41 | Выращивание зерновых. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
42 | Использование злаков в народном хозяйстве. | 1 |
|
| Схема | ||
43 | Лилейные, основные представители. Лук. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
44 | Чеснок. Выращивание и использование. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
45 | Строение луковицы. Лабораторная работа №5 | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
46 | Цветочно –декоративные растения открытого и закрытого грунта. | 1 |
|
| Иллюстрации, гербарий | ||
4 раздел. Двудольные растения | |||||||
47 | Пасленовые: картофель. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
48 | Томат – помидор. | 1 |
|
| Фотоматериалы, карточки | ||
49 | Баклажан. Перец. | Иллюстрации, муляжи овощей | |||||
50 | Петунья. Душистый табак. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
51 | Общие признаки пасленовых. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
52 | Строение клубня картофеля. Лабораторная работа №6. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
Итого – 20 часов, лабораторных работ - 2 | |||||||
IV четверть | |||||||
53 | Бобовые: горох. | 1 |
|
| Фотоматериалы, таблица | ||
54 | Фасоль,соя. | 1 |
|
| Таблица, карточки | ||
55 | Вскапывание приствольных кругов. Практическая работа №3 | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
56 | Розоцветные: яблоня, особенности выращивания. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
57 | Груша, вишня. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
58 | Малина. Особенности выращивания. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
59 | Земляника. Особенности выращивания. | 1 |
|
| Иллюстрации, карточки | ||
60 | Шиповник. Персик. Абрикос. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
61 | Рыхление и прополка на учебно-опытном участке. Практическая работа №4 | 1 |
|
| Схема | ||
62 | Сложноцветные: подсолнечник. | 1 |
|
| Таблица, иллюстрации | ||
63 | Перевалка и пересадка комнатных растений. Практическая работа №5. | 1 |
|
| Фотоматериалы, иллюстрации | ||
64 | Однолетние цветочные растения. Календула. Бархатцы. | 1 |
|
| Карточки, иллюстрации | ||
65 | Многолетние растения. Астры, георгины. | 1 |
|
| Карточки, иллюстрации | ||
66 | Общие признаки сложноцветных растений. | 1 |
|
| Иллюстрации, схема | ||
67 | Весенние работы в саду. Экскурсия. | 1 |
|
| Иллюстрации | ||
68 | Растение: живой организм. Обобщающий урок | 1 |
|
| Тесты- карточки | ||
Итого – 16 часов, практических работ - 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...