Контрольная работа по биологии для учащихся 7 класса УМК В.В.Пасечник
тест по биологии (7 класс) на тему
Контрольная работа предназначена для проверки уровня усвоения знаний учащимися по темам, изученным в первом полугодии в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_kontrolnye_biologiya_7.odt | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за I полугодие 7класс
1 вариант
Задание №1. Выберите 1 верный вариант ответа из предложенных 4-х:
- К классу костных рыб не относится:
- карп
- окунь
- скат
- калуга
- Хрящевые рыбы, в отличие от костных, не имеют:
- брюшных плавников
- плавательного пузыря
- жаберных щелей
- сердца
- Хордовые отличаются от беспозвоночных животных:
- наличием кровеносной системы
- наличиеморганов чувств
- наличием внутреннего скелета
- наличием внешнего скелета
- Число камер в сердце земноводных:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Приспособлением к наземному образу жизни у амфибий является:
- наличие век
- перепонки на ногах
- наружные жабры
- наличие хвоста
- К отряду безногих относится:
- сирен полосатый
- квакша
- пятнистая саламандра
- кольчатая червяга
- К классу пресмыкающихся относится отряд:
- безногие
- чешуйчатые
- хвостатые
- бесхвостые
Задание №2. Из предложенных утверждений выберите верные и напишите их номера:
- Латимерия — представитель двоякодышащих рыб
- У осетровых рыб всю жизнь сохраняется хорда
- Кожное дыхание характерно только для земноводных
- У крокодилов 3-камерное сердце
- Все рыбы выметывают икру
- Другое название пресмыкающихся — амфибии
- Ядовитые змеи жалят свою добычу с помощью раздвоенного языка-жала
- Боковая линия есть только у рыб
- Вараны — это самые крупные ящерицы
- Наличие чешуек и щитков у рептилий является приспособлением к наземному образу жизни
Задание №3. Установите соответствие между отрядами и представителями и создайте пары:
1. Осетровые 2. Карпообразные 3. Бесхвостые 4. Хвостатые 5. Скаты 6. Чешуйчатые
А. прыткая ящерица Б. серебряный карась В. квакша Г. европейская белуга
Д. обыкновенный тритон Е. широкая манта
Задание №4. Ответьте на вопросы развернуто:
- Перечислите черты приспособленности рыб к водному образу жизни.
- Каково значение земноводных в природе и жизни человека?
- Почему крокодилов считают самым развитым отрядом пресмыкающихся?
Контрольная работа за I полугодие 7класс
2 вариант
Задание №1. Выберите 1 верный вариант ответа из предложенных 4-х:
- К классу хрящевых рыб не относится:
- акула
- химера
- скат
- калуга
- Представителем низших хордовых является:
- аксолотль
- белуга
- минога
- химера
- Рыбы отличаются от личинок земноводных:
- наличием 2-камерного сердца
- наличием боковой линии
- наличием хвоста
- наличием чешуи
- Число кругов кровообращения у пресмыкающихся:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Приспособлением к водному образу жизни у амфибий не является:
- наличие век
- перепонки на ногах
- наружные жабры
- голая кожа с множеством желез
- К классу земноводных относится отряд:
- клювоголовые
- чешуйчатые
- хвостатые
- химерообразные
- Самыми развитыми представителями класса пресмыкающихся являются:
- вараны
- черепахи
- крокодилы
- змеи
Задание №2. Из предложенных утверждений выберите верные и напишите их номера:
- Латимерия — представитель кистеперых рыб
- Предками пресмыкающихся были динозавры
- У всех хордовых есть внутренний скелет
- Все пресмыкающиеся откладывают яйца
- У рыб 2-камерное сердце
- У головастиков есть боковая линия
- Другое название пресмыкающихся — рептилии
- Все черепахи — хищники
- У хрящевых рыб нет плавательного пузыря
- Раздвоенным языком-жалом змеи кусают свою добычу
Задание №3. Установите соответствие между отрядами и представителями и создайте пары:
1. Лососевые 2.Сельдеобразные 3. Бесхвостые 4. Безногие 5. Крокодилы 6.Чешуйчатые
А. аллигатор каймановый Б. червяга кольчатая В. форель радужная Г. варан комодский
Д. жаба обыкновенная Е. килька черноморская
Задание №4. Ответьте на вопросы развернуто:
- Перечислите черты приспособленности пресмыкающихся к наземному образу жизни.
- Каково значение рыб в природе и жизни человека?
- Почему кистеперых рыб считают предками земноводных?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс (по уч.Пасечника)
Итоговая контрлльная работа по ботанике, 6 класс, которая проводится со всем классом...
Входные контрольные работы по биологии для 6-7 классов, по программе Пасечника
Входные контрольные работы по биологии для 6-7 классов, по программе Пасечника, задания трех уровней сложности...
Контрольная работа по биологии для учащихся 11 класса УМК В.В.Пасечник
Данная контрольная работа может быть использована для проверки и актуализации знаний учащихся за первое полугодие в 11 классе...
Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса УМК В.В.Пасечник
Данная работа предназначена для проверки уровня освоения учебного материала учащимися 5 класса за 1 полугодие...
Контрольная работа по биологии для учащихся 6 класса
материал интересен для педегогов тем, что способен вести контрольи учет знаний по биологии среди учащихся 6 классов....
Контрольная работа по биологии "Эволюция строения, функций органов и их систем". УМК В.В. Пасечник. 7 класс.
Контрольная работа составлена для двух вариантов. Представляет собой задания разных типов, соответствующих контрольным измерительным материалам по биологии....
Контрольная работа по биологии для учащихся 8 класса "Место человека в системе органического мира".
Материал направлен на проверку практических умений и практических знаний учащихся 8 класса по теме " МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА...