Контрольная работа по биологии для учащихся 8 класса "Место человека в системе органического мира".
материал по биологии (8 класс)

Кривошеева Алена Сергеевна

Материал направлен на проверку практических умений и практических знаний учащихся 8 класса по теме " МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_biologii_8_klass.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

__________________________________________________________________Контрольная работа.   Место человека в системе органического мира.

1. В системе органического мира человек разумный отнесен:

      А. к типу хордовых;                            Б. к подтипу черепных;

      В. к классу млекопитающих;            Г. все верно.

2.Заполни таблицу «Положение человека в системе органического мира

Семейство

Род

Вид

Отряд

Класс

Тип

Царство

3. Укажите значение термина

Рудименты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рудиментом у человека считают:

       А. аппендикс          Б. многососковость     В.хвост             Г. все верно

5. Укажите значение термина

Атавизмы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Современный человек — это прямой потомок 

А. кроманьонцев          Б. неандертальцев     В. синантропов  Г. питекантропов

7. Что из перечисленного оказало наибольшее влияние на развитие мышления предков человека?

А. прямохождение      Б.  регулярная трудовая деятельность          

В. жизнь в группах     Г.  переход от древесного к наземному образу жизни

8. Перечисли стадии развития человека

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Запишите  вклад в развитие биологии представленных ученых:

У.Гарвей________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Гиппократ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Известные мыслители утверждали: «Человек – голая обезьяна» (Д.Морис), «Человек – духовное существо» (А.Швейдер). Кто из них прав по вашему мнению? Раскрой свой ответ, дополнив его довыдами и доказательствами.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок биологии «Место человека в системе органического мира. Человек как вид, его сходство с животными и отличие от них».

Урок знакомит учащихся с основными группами доказательств происхождения человека от животных, которыми располагает современная биологическая наука, формируеть умение сравнивать человека с д...

Конструкт урока биологии в 8 классе «Человек. Место человека в системе органического мира»

Развитие УУД учащихся на уроке биологии. Конструкт урока по теме «Человек. Место человека в системе органического мира» - 8 класс...

Тест по теме: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека"

Тест по теме: " Место человека в системе органического мира. Эволюция человека" Из 15 вопросов выбрать 1 правильный ответ. Отлично подходит для проверки домашнего задания....

План -конспект урока биологии 11 кл по теме Положение человека в системе органического мира.

план -конспект урока разработан в соответствии с материалами учебниками Общая биология. 10-11 кл. Базовый уровень. Авторы В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова....

Самостоятельная работа "Место человека в системе органического мира"

Для повторения и закрепления материала в 8 классе...

Презентация к уроку биологии на тему "Положение человека в системе органического мира". 11 класс

Данная презентация применяется при проведении урока биологии в 11 классе по линии учебников под редакцией Каменского, Криксунова, Пасечника....