ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 6 КЛАССЕ ПРОГР. СУХОРУКОВА.
тест по биологии (6 класс) на тему

Белецкая Татьяна Владимировна

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 6 КЛАССЕ ПРОГР. СУХОРУКОВА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant-1.docx225.67 КБ
Файл variant-2.docx188.75 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по биологии уч-ся 6 класа «...…», МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие»

Вариант-1

Ф. И. ________________________________________________________________________________

Выбери нужный ответ, обведи кружочком его букву

1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:

а) гидросфера     б) литосфера

в) атмосфера      г) биосфера

2. Выбери характеристики водной среды обитания:

а) низкое содержание кислорода     г) избыток света

б) высокое содержание кислорода  в) недостаток света

д) высокая плотность                        е) низкая плотность

 3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.

Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная.

4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечисли царства живой природы:

_______________________________________________________________________________________

6. Допиши необходимые слова:

Ткань, состоящая из большого количества  жировых клеток, называется________________тканью. Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Кости скелета формирует ____________________________ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы_____________________________тканью.

7. Вставь пропущенные термины:

По способу питания все животные - ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Переносом крови по организму занимается _______________________________система.

8. Соотнеси термины и их толкование

1) фотосинтез                           а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями

2) почвенное питание              б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

3) космическая роль                в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание

растений                                              

4) листопад                                г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами

5) гетеротрофы                         д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва

6) автотрофы                             е) процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах

 

1

2

3

4

5

6

9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части

D:\Users\Евгения\Desktop\2 КЛАСС ДОКУМЕНТЫ\shema-griba.jpg

10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:

1) запасающая ткань                  а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл

2) устьице                                    б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

3) пробка                                     в)замыкающие клетки с устьичной щелью

4) покровные ткани                    г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными  воздухом клетками

5) проводящие ткани                  д)расположены на поверхности растения, защищают другие

6) фотосинтезирующие ткани   е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

1

2

3

4

5

6

11. Запиши буквы верных утверждений:

а) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют генеративными.

б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.

в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.

г) Органы растения, отвечающие за размножение, называют вегетативными

д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.

е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

_______________________________________________________________________________________

 

12. Подпиши части цветка:

1_______________________________D:\Users\Евгения\Desktop\2 КЛАСС ДОКУМЕНТЫ\image031.png

2_______________________________

3_______________________________

4_______________________________

5_______________________________

6_______________________________

13.Закончи предложение:

Соцветие это_________________________________________________________________________.

Биологический смысл соцветия заключается в том, ________________________________________

____________________________________________________________________________________

Я знаю следующие типы соцветий______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая работа по биологии уч-ся 6 класа «...…», МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие»

Вариант-2

Ф. И. _____________________________________________________________________________

Выбери нужный ответ, обведи кружочком его букву

1. Биосфера это:

а) озоновый слой атмосферы

б) твердая оболочка земли

в) область планеты, где существует жизнь.

2. Выбери характеристики наземно-воздушной  среды обитания:

а) низкое содержание кислорода

б) высокое содержание кислорода

в) недостаток света

г) избыток света

д) высокая плотность

е) низкая плотность

3. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как взаимовыгодные отношения. Приведи примеры.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.

Морская, наземно-воздушная, земляная, водная, кислородная, почвенная, животная, организменная, воздухоплавательная.

5. Перечисли царства живой природы:

_______________________________________________________________________________________

6. Допиши необходимые слова:

Кровь состоит из жидкой части ______________________ и клеток крови. Клетки крови это___________________________________________________________________________Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы________________тканью.

7.Вспомни строение клетки, подпиши её части

                                         

                                        1

2http://tvoytrening.ru/images/stories/pictures/mini/4.jpg3

8. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:

1) фотосинтезирующие ткани   а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл

2) пробка                                     б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

3) устьице                                    в)замыкающие клетки с устьичной щелью

4) покровные ткани                    г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными  воздухом клетками

5) проводящие ткани                  д)расположены на поверхности растения, защищают другие

6) запасающая ткань                   е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

1

2

3

4

5

6

9. Запиши буквы буквы верных утверждений:

а) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.

б) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.

г) Органы растения, отвечающие за размножение, называют вегетативными

д) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют генеративными.

е) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.

_____________________________________________________________________________________

10. Назови типы жилкования листа

________________    __________________   _____________________

11. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:

1) автотрофы                       а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями

2) почвенное питание        б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

3) космическая роль           в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание

растений                                              

4) гетеротрофы                   г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами

5) листопад                         д) организмы, способные сами на свету производить орг. в-ва

6) фотосинтез                     е) процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах

 

1

2

3

4

5

6

12. Вставь пропущенные термины:

По способу питания все животные - ______________________. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ называется _______________________. Дыхательная система животных представлена ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Переносом крови по организму занимается _______________________________система.

13. Закончи предложение:

Что такое опыление? ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Самоопыление происходит, если__________________________________________________________. При перекрестном опылении _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к государственной итоговой аттестации 9 класс

Решение тестов по модулю "Реальная математика"...

Итоговая аттестация 8 класс, формат ГИА

3 варианта итоговой работы за курс 8 класса в формате ГИА по УМК Мордковича и Атанасяна....

вопросы для итоговой аттестации 9 класс

Задания по биологии для итоговой аттестации 9 класс. Материал для учащихся....

итоговая аттестация 6 класс

Итоговая аттестация 6 класс - Устный зачет(профильный уровень)...

Задания для итоговой аттестации 9 класс.

Задание состоит: практическая работа- вышивание гладью, теория - тест, характеристика изделия. Итоговая аттестация для детей со сложной структурой дефекта интеллектуального развития....