Задания для итоговой аттестации 9 класс.
учебно-методический материал по технологии (9 класс) на тему
Задание состоит: практическая работа- вышивание гладью, теория - тест, характеристика изделия. Итоговая аттестация для детей со сложной структурой дефекта интеллектуального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzameny_2014.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
9класс 2013 -2014 учебный год
для детей со сложной структурой дефекта интеллектуального развития
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СКОШИ №7
------------------Н.В. Никитская
«-----«--------------------2014год
Тест по ремеслу
1. Какие рабочие инструменты используются для ручных швейных работ?
а) ручные иглы;
б) линейка;
в) ножницы;
г) напёрсток.
2. Какие материалы применяются для ручных швейных работ?
а) нитки;
б) пряжа;
в) ткань;
г) тесьма.
3. В каком виде выпускают швейные нитки?
а) бобина;
б) клубок;
в) моток;
г) катушка.
4. Как определить длину рабочей нитки?
а) при помощи сантиметровой ленты;
б) длина нитки любая;
в) по руке.
5. Под цвет чего подбирают нитки для пришивания пуговиц?
- со сквозными отверстиями:
а) под цвет ткани;
б) под цвет пуговицы;
в) любые.
- пуговицы с ушком:
а) под цвет пуговицы;
б) любые;
в) под цвет ткани
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СКОШИ №7
------------------Н.В. Никитская
«-----«--------------------2014год
Тест по ремеслу
1. Для чего применяется аппликация?
а) отделка изделия;
б) для прочности;
в) для ремонта одежды.
2. Какими стежками пришивают аппликацию?
а) петельными;
б) стебельчатыми;
в) косыми;
г) крестообразными.
3. Из каких материалов выполняют аппликацию?
а) ткань;
б) кожа;
в) пряжа;
г) мех;
д) бумага.
4. Какую ткань используют для вышивания крестом?
а) хлопчатобумажная гладкокрашеная;
б) канва;
в) хлопчатобумажная с рисунком;
г) льняная.
5. Какие способы вышивки относятся к глади?
а) односторонняя;
б) отделочными стежками;
в) двусторонняя;
г) контурная.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Вышивка отделочными стежками.
5. Какие используются материалы?
Ткань однотонная;
Ткань с рисунком;
Нитки мулине;
Швейные нитки.
6. Приёмы выполнения.
Какие используются стежки? Тамбурный;
Косой;
Петельный;
Стебельчатый;
Вперёд иголку.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Аппликация из ткани.
5. Какие используются материалы?
Пряжа;
Ткань однотонная;
Ткань с рисунком;
Нитки мулине;
Швейные нитки.
6. Приёмы выполнения.
Какие используются стежки? Тамбурный;
Косой;
Петельный;
Стебельчатый;
Вперёд иголку.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Аппликация из волокнистых
5. Какие используются материалы? материалов.
Пряжа;
Толстая нить;
Шнур;
Сутаж;
Ткань.
6. Приёмы выполнения.
Какой используется клей? ПВА;
Канцелярский;
Момент.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Вышивка гладью.
5. Какие используются материалы?
Ткань однотонная;
Ткань с рисунком;
Нитки мулине;
Швейные нитки.
6. Приёмы выполнения.
Какая использована гладь? Односторонняя;
Контурная;
Двусторонняя;
Гладь с накладными сетками.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Вышивка гладью.
5. Какие используются материалы?
Ткань однотонная;
Ткань с рисунком;
Нитки мулине;
Швейные нитки.
6. Приёмы выполнения.
Какая использована гладь? Односторонняя;
Контурная;
Двусторонняя;
Гладь с накладными сетками.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Вышивка крестом.
5. Какие используются материалы?
Канва;
Ткань однотонная;
Ткань с рисунком;
Нитки мулине;
Швейные нитки;
Вязальные нитки.
6. Приёмы выполнения.
Какой использован вид вышивки ? Односторонняя;
Контурная;
Двусторонняя;
Полукрест.
Крест.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Игрушка из помпонов.
5. Какие используются материалы?
Вязальные нитки;
Шнур;
Швейные нитки;
Мулине.
6. Приёмы выполнения.
Какой используется клей? ПВА;
Канцелярский;
Момент.
Клей карандаш.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Игрушки из ниток.
5. Какие используются материалы?
Вязальные нитки;
Шнур;
Швейные нитки;
Мулине.
6. Приёмы выполнения.
Какой используется клей? ПВА;
Канцелярский;
Момент.
Клей карандаш.
Характеристика изделия.
1. Как называется изделие?
2. К какому виду работы относится изделие?
3. Какие используются инструменты и приспособления?
4. Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями.
Изонить.
5. Какие используются материалы?
Вязальные нитки;
Ирис;
Швейные нитки;
Мулине;
Картон;
Ткань.
6. Приёмы выполнения.
Заполнение угла.
Заполнение окружности.
Характеристика изделия.
Изделие – салфетка. Выполнена гладью: односторонней (цветы) и двухсторонней (листочки). Срез обработан фестонами.
Для изготовления салфетки нужны: однотонная ткань, нитки мулине.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, напёрсток, пяльца, карандаш, шаблон рисунка.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения вышивки: 1. Подготовить ткань: вырезать нужного размера, отутюжить.
2. Нанести рисунок, запялить в пяльцы.
3. Подготовить нитки.
4. Вышивание рисунка.
5. Обработка срезов салфетки.
6. Постирать готовое изделие.
7. Отутюжить салфетку.
Характеристика изделия.
Изделие – салфетка. Выполнена: двухсторонней гладью с накладными сетками. Срезы обвязаны крючком .
Для изготовления салфетки нужны: однотонная ткань, нитки мулине, ирис.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, напёрсток, пяльца, карандаш, шаблон рисунка.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения вышивки: 1. Подготовить ткань: вырезать нужного размера, отутюжить.
2. Нанести рисунок, запялить в пяльцы.
3. Подготовить нитки.
4. Вышивание рисунка.
5. Обработка срезов салфетки.
6. Постирать готовое изделие.
7. Отутюжить салфетку.
Характеристика изделия.
Изделие – салфетка. Вышита ручными, отделочными стежками: вперёд иголку с перевивом, стебельчатыми. Тамбурными. Срезы обработаны бахромой.
Для изготовления салфетки нужны: однотонная ткань, нитки мулине.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, напёрсток, пяльца, карандаш, шаблон рисунка.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения вышивки: 1. Подготовить ткань: вырезать нужного размера, отутюжить.
2. Нанести рисунок, запялить в пяльцы.
3. Подготовить нитки.
4. Вышивание рисунка.
5. Обработка срезов салфетки.
6. Постирать готовое изделие.
7. Отутюжить салфетку.
Характеристика изделия.
Изделие – прихватка круглая. Украшена аппликацией из ткани. Срез обработан петельными стежками (обмётан).
Для изготовления прихватки нужны: плотная ткань для основы, однотонная ткань для аппликации, нитки мулине.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, напёрсток, карандаш, шаблоны аппликации.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения прихватки: 1. Подготовить ткань: вырезать нужного размера, отутюжить.
2. Обвести детали аппликации и вырезать.
3. Подготовить нитки.
4. Приметать детали аппликации на основу.
5 Сметать 2 детали прихватки.
6.Соединить детали прихватки.
7. Изготовить петельку
8. Отутюжить салфетку.
Характеристика изделия.
Изделие – декоративное панно (можно использовать как подставку под горячее). Выполнено - аппликацией из волокнистых материалов.
Для выполнения изделия нужны: картон, однотонная ткань для фона, толстая нить или шнур.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, шаблоны аппликации клей ПВА.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения панно: 1. Подготовить ткань, картон: вырезать нужного размера, отутюжить ткань.
2. Обвести детали аппликации.
3. Приклеить ткань на картон.
4. Подготовить нить или шнур.
5. Нанести клей по рисунку и уложить шнур по рисунку.
Характеристика изделия.
Изделие – картина, отделочный элемент дли изделия. Вышивка крестом.
Для вышивки крестом нужны: канва, нитки мулине.
Вышивка крестом выполняется в 2 приёма: полукрестик, крестик
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, напёрсток, пяльца, карандаш, схема рисунка.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения вышивки: 1. Подготовить канву: вырезать нужного размера, отутюжить.
2.Запялить в пяльцы.
3. Подготовить нитки.
4. Вышивание рисунка по схеме или по рисунку.
5. Постирать готовую вышивку.
6. Отутюжить.
Характеристика изделия.
Изделие – декоративное панно, поздравительная открытка. Выполнено в технике - изонить.
Для выполнения изделия нужны: картон, бархатная бумага, нитки мулине.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, иголка, карандаш, циркуль.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения панно: 1. Подготовить картон, нитки.
2. Нанесение рисунка на картон.
3. Деление углов.
4. Заполнение углов.
5. Деление окружностей (на 6-8-12-16-24частей).
6. Заполнение окружностей (в каждую 4-5-6-7-8 точку прокола)
Характеристика изделия.
Изделие – игрушка. Выполнена из ниток (помпоны).
Для выполнения изделия нужны: картон, нитки вязальные.
Используются следующие инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, клей карандаш.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения панно: 1.Вырезать из картона 2 круга больших и 2 – маленьких.
2. Наматывание ниток на круги.
3. Разрезание намотанных ниток.
4. Перевязывание помпонов.
5.Связывание 2помпонов.
6. Вырезание и приклеивание деталей из картона.
Характеристика изделия.
Изделие – игрушка. Выполнена из ниток (кокона).
Для выполнения изделия нужны: картон, нитки катушечные, ирис.
Используются следующие инструменты и приспособления: напальчник, ножницы, игла длинная, клей канцелярский, клей карандаш.
( Правила по технике безопасности).
Последовательность выполнения панно: 1Надуть напальчник. 2 . Подготовить клей.
3. Наматывание ниток на шарик.
4. Высушить кокон.
4. Вырезать и приклеить детали игрушки из картона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка контрольных заданий для итоговой аттестации по французскому языку учащихся IX классов
Раздел 1 (задания по аудированию) Вы услышите разговор стюардессы и пассажирки. В заданиях А1-А6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись два...
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе «Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку»
Рабочая программа "Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий ГИА по русскому языку"...
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Роль стратегии смыслового чтения при подготовке к ГИА по русскому языку....
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Использование стратегий смыслового чтенияпри подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестациипо русскому языку в 9–11-х классах...
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Использование стратегий смыслового чтенияпри подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестациипо русскому языку в 9–11-х классах...
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку.
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку....
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку.
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку....