Семинар «Проектно – исследовательская деятельность как инструмент успешного формирования УУД в рамках предметов естественно – научного цикла ».
методическая разработка по физике (8 класс) по теме
Семинар посвящен применению проектно- исследовательской деятельносьти на предметах естественно- научного цикла. На семинаре был представлен интегрированный урок по предметам политехнического цикла с применением кейс-технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа семинара | 898 КБ |
дорожная карта урока | 19.01 КБ |
презентация к уроку | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Школа «Спектр» −
Уважаемые коллеги!
ГБОУ Школа «Спектр» приглашает учителей политехнического цикла на семинар по теме: «Проектно – исследовательская деятельность как инструмент успешного формирования УУД в рамках предметов естественно – научного цикла ».
Дата и время проведения: 16 декабря 2015 года с 14.30 до 16.40
Место проведения: каб. № 414
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Время | Мероприятие |
14.45 - 15.00 | Регистрация участников семинара |
15.00 - 15.15 | Вступительное слово : «Проектно – исследовательская деятельность в школе» - Трубкина Людмила Андреевна, учитель физики, методист. |
15.15 - 15.40 | Интегрированный урок по предметам политехнического цикла с применением кейс – технологии: «Собираемся в поход» - Копачева Елена Викторовна, учитель физики, Селиванова Людмила Николаевна, учитель географии, Прыгина Лариса Ивановна, учитель биологии, Равина Нина Борисовна, учитель биологии. |
15.40-15.55 | «Исследовательская деятельность в домашней работе» - Трубкина Людмила Андреевна, учитель физики, методист. |
15.55 – 16.10 | «Практикум – исследование «Жевательная резинка»» - Ущербова Любовь Владимировна, учитель химии, Прыгина Лариса Ивановна, учитель биологии. |
16.10 – 16.25 | Прикладная деятельность – фильм «Космическая свалка», Селиванова Людмила Николаевна, учитель географии, Копачева Елена Викторовна,учитель физики. |
16.25. – 16.40 | Открытый микрофон (обсуждаем вопросы, которые волнуют). |
Адрес школы: 109388, Москва, улица Гурьянова д.71
Проезд: станция метро «Печатники», 1 вагон из центра, далее автобусами № 292, 30, 161 до остановки «Поликлиника».
Схема проезда:
Контактный телефон: 8 (495) 354 75 11
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Спектр»
16 декабря 2015 года
Москва
Предварительный просмотр:
Дорожная карта
ученика _____ класса ______________________
№ | Задание | Выполнение задания |
1 | География:
| |
2 | Физика: Ответьте на вопросы:
| |
3 | Биология: Решите задачу Семья Ульяновых (Сергей, Галина и их 10-летний сын Яков) собралась в поход на реку на выходные (2 полных дня и 1 ночёвка). Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Покажите свои расчёты, напишите, какие приёмы пищи и какие блюда Вы выбрали для Ульяновых. | |
4 | Физика: Ответьте на вопросы:
| |
5 | Химия: Используя оборудование, имеющееся у вас на партах, исследуйте воду, из которой нам придется готовить пищу:
(Объясните свои выводы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектные мастерские как условие мотивации учащихся на изучение предметов естественно – научного цикла.
Проектные мастерские как условие мотивации учащихся на изучение предметов естественно – научного цикла....
Организация проектной деятельности с обучающимися в рамках предметов естественно-научного цикла.
Материал содержит рекомендации по организации проектной деятельности с обучающимися на уроках биологии и химии, учитель описывает последовательные этапы межпредметного проекта....
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...
Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла
В статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе математической подготовки, а также особенности проектно-исследовательской деятельности, интегрирующей математические и естественнонау...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.
Аннотация: в статье говориться об организации исследовательской деятельности, как одной из успешных составляющих современного образовательного процесса. В ней отражены способы и приемы, необходимые дл...
Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественно-научного цикла 6 класс биология И.Н. Пономарева
Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественно-научного цикла 6 класс биология И.Н. Пономарева...
Игра по станциям «Новое путешествие Колумба» - формирование функциональной грамотности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 5 классов.
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, умения, навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сфер...