Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физической культуры Егоровой Елены Юрьевны.
статья по физкультуре
« Моё педагогическое кредо - учить детей доброте, ценить красоту и любить жизнь. Бороться и побеждать неудачи, видеть вокруг себя людей, в широком смысле этого слова и приходить им на помощь, просто творить добро - это так необходимо. Моя профессиональная мечта сводится к тому, что конечный итог моих воспитательных усилий выльется не только в количестве завоёванных учащимся призов, а приведёт к правильн6ой жизненной позиции. Поэтому мои любимые ученики, это не только спортсмены, но и те дети, кто понимает, что физическая культура ведёт и к духовному и нравственному совершенству, а значит к здоровью.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentatsiya.docx | 250.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8
Публичная презентация
результатов педагогической деятельности
учителя физической культуры
Егоровой Елены Юрьевны.
город Комсомольск-на-Амуре
2019 год
« Моё педагогическое кредо - учить детей доброте, ценить красоту и любить жизнь. Бороться и побеждать неудачи, видеть вокруг себя людей, в широком смысле этого слова и приходить им на помощь, просто творить добро - это так необходимо. Моя профессиональная мечта сводится к тому, что конечный итог моих воспитательных усилий выльется не только в количестве завоёванных учащимся призов, а приведёт к правильн6ой жизненной позиции. Поэтому мои любимые ученики, это не только спортсмены, но и те дети, кто понимает, что физическая культура ведёт и к духовному и нравственному совершенству, а значит к здоровью.»
Визитная карточка педагога
Дата рождения: 02 января 1970 года
Место рождения: город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского края
Образование:
1)Хабаровский государственный педагогический институт, дата окончания: 21 мая 1993 года; специальность: физическая культура (диплом ЦВ № 403339)
2) АНО «НИИДПО», дата окончания: 26.02.2018 года; квалификация по диплому: менеджер в сфере образования (диплом № 772400003183)
Высшая квалификационная категория с 1994 года
Стаж педагогический:32 года
Стаж в данной долности:29 лет
Курсы повышения квалификации:
№ п/п | Кол-во часов | Сроки обучения | Наименование курсов | Наименование учреждения |
1 | 48 | 08.11.2016 | Реализация Всероссийского комплекса ГТО в образовательной организации | Учебный центр ООО «Издательство Форум Медиа» |
2 | 72 | 21.09.-11.11.2016 | Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС | Общество с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования |
3 | 36 | 19.12-22.12.2016 | Внедрение адаптивной физической культуры в систему общего образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ | КГБОУ ДОП «Хабаровский краевой институт развития образования» |
4 | 72 | 21-25.11.2016 | Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» | Дальневосточная Государственная Академия физической культуры |
5 | 48 | 16-20.10.2017 | Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными детьми по предмету «Физическая культура» | КГБОУ ДОП «Хабаровский краевой институт развития образования» |
6 | 180 | 27.09-20.12.2017 | Оказание первой помощи детям и взрослым | ООО Учебный цент «Профессионал» |
7 | 108 | 07.02.-07.03.2018 | Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учетом ФГОС | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» |
8 | 24 | 12.03.2019-18.03.2019 | Подготовка судей физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» | ФГБОУ ВО «АмГПГУ» Минобрнауки России |
Мной разработана методическая разработка «Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательной школе». Внедрение в учебный процесс моделей ВФСК ГТО позволило добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников и их мотивации к урокам физической культуры. Однако данные модули не могут быть основой рабочих программ по физической культуре, они способствуют грамотному и рациональному использованию других приемов и средств обучения, развития и воспитания учащихся. Методическая разработка состоит из двух разделов, методических рекомендаций и приложений, в которых представлен практический материал, и рекомендации по эффективному внедрению в образовательном учреждении. Анализируя результаты своего опыта, могу смело утверждать, что использование данных модулей позволило повысить:
- успеваемость по предмету;
- динамику роста физической подготовленности учащихся;
- интерес учащихся к занятиям физической культурой и мотивацию к соблюдению здорового образа жизни.
- возросло количество участников ВФСК ГТО, имеющих нагрудный знак
Методическая разработка представлена на различных педагогических мероприятиях, опубликована в электронных периодических и сетевых изданиях, на образовательных порталах сети Internet.
Я регулярно провожу публичную презентацию результатов своей педагогической деятельности профессиональному и местному сообществу на школьном, муниципальном, федеральном уровнях. О перспективности распространения опыта свидетельствует интерес, который проявляют к нему коллеги. Методическая разработка привлекла внимание и опытных и молодых учителей, которые начинают активно использовать представленные модули не только на уроках физической культуры, но и на занятиях по внеурочной деятельности.
В процессе реализации задач личностно-ориентированного образования у меня сложилась собственная методическая система, представленная в банках данных разного уровня. Моя цель – добиться того, чтобы процесс обучения и воспитания перерос в процесс самообразования, самовоспитания, создать условия для саморазвития учащихся на уроках физической культуры. Под свою систему работы я создала собственную методическую базу, состоящую из дидактических материалов, разработок, мультимедийных презентаций, рабочих протоколов по ГТО и т.д.
Сегодня можно констатировать тот факт, что система моей работы способствует достижению учащимися высоких учебных результатов. Это подтверждается позитивной динамикой высокого качества обученности по предмету. Высокими результатами учащихся на соревнованиях, фестивалях, спортивных мероприятиях.
Представление | Год | Банк, в котором представлен опыт | Уровень |
Рецензирование учебно-методической разработки | 2019 | ОО «Инфоурок», рецензент - Шкунов Владимир Николаевич, Доктор педагогических наук, Доктор исторических наук, Заслуженный учитель школы РФ. Член Экспертного совета при Правительстве РФ | Всероссийский |
Рецензирование учебно-методической разработки | 2019 | Попова Ирина Александровна зав.кафедрой теории и методики ФК и спортивных дисциплин ФГБОУ ВО «АмГПГУ», доцент , к.б.н. | Муниципальный |
Направление на аттестацию на ВКК в форме информационно-аналитического отчета | 2019 | Региональный банк данных инновационного педагогического опыта | Краевой |
Публикация ООО «Инфоурок» | 2016 | Всероссийский образовательный портал «Инфоурок» | Всероссийский |
Публикация, обобщение опыта | 2017 | Персональный мини-сайт, Социальная сеть работников образования | Всероссийский |
Публикация, обобщение опыта | 2017 | Всероссийский образовательный портал «Знанио» | Всероссийский |
Публикация, рецензирование | 2016 | Всероссийское электронное периодическое издание «Наукоград» | Всероссийский |
Итоговое совещание ОО «Физическая культура» | 2016 | Выступление по теме: «Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в ОУ» | Муниципальный |
Публикация Заочное участие | 2019 | Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные подходы к реализации системы физкультурно-спортивной деятельности в образовательной организации» | НИРО г. Нижний Новгород |
Разработанное мною учебно-методическое пособие «« Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в общеобразовательных школах», опубликовано на всероссийских сайтах:
- Всероссийский образовательный портал «Продленка»;
- Всероссийский образовательный сайт-проект «Инфоурок»;
- Всероссийское сетевое издание «Портал педагога»;
- Всероссийское электронное периодическое издание
«Наукоград»;
- Всероссийский образовательный портал «Знанио»;
- Всероссийский образовательный портал «Фонд 21 век»;
- Всероссийский образовательный портал «Социальная сеть работников образования».
Также положительное заключение получено от Всероссийского сетевого издания «Инфоурок». Имею положительные отзывы на методическую разработку от учителей физической культуры, тренеров, преподавателей разных образовательных учреждений города:
№п/п | Учителя физической культуры, преподаватели, тренера |
1 | Ермолаев Михаил Викторович, учитель ФК МОУ СОШ№3, ВКК |
2 | Ижболдин Валерий Викторович, учитель ФК МОУ СОШ №7, ВКК |
3 | Сивец Светлана Сергеевна, учитель ФК МОУ СОШ №36, 1 КК |
4 | Шатохина Татьяна Евгеньевна, учитель ФК МОУ СОШ №36, ВКК |
5 | Вайцешек Евгений Сергеевич, ведущий специалист отдела по ФК и спорта Управления по физической культуре, спорта и молодежной политики администрации г.Комсомольска-на-Амуре |
6 | Лозан Иван Анатольевич, методист по ФВ и ОБЖ МКУ ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре, ВКК |
7 | Попова Ирина Александровна, зав.кафедры ТиМ ФК и спортивных дисциплин ФГБОУ ВО АмГПГУ, г.Комсомольска-на-Амуре |
Также, на Всероссийском образовательном портале «Инфоурок», «Социальная сеть работников образования» , «Современный учительский портал», за небольшой период времени учебно-методическое пособие набрало много просмотров, также его скачали пользователи оставили комментария.
«Позитивная динамика обученности обучающихся по предмету»
Средний балл по физической культуре соответствует средним краевым значениям. Внедрение в учебный процесс инновационных технологий позволило добиться высоких результатов.
Класс | Год | ||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |
3А,4А,5А | 4,68/4.57 | 4,67/4.52 | 4,57/4.52 |
3Б,4Б,5Б | 4,68/ | 4,67/ | 4,57/ |
3В,4В,5В | 4,68/ | 4,67/ | 4,57/ |
6Б,7Б,8Б | 4,52/ | 4,43/ | 4,39/ |
7В,8В | 4,43/ | 4,39/ | |
9АБВ | 4,33/ | ||
10Э,11Э(юноши) | 4,60/ | 4,66/ | |
2А,2Б,2В (2 полугодие) | 4,7/ | ||
10Э (девушки) | 4,6/ |
Анализ результатов показателей среднего балла по предмету в течение 3 лет показывает положительную динамику. Средний балл по физической культуре выше средних показателей освоения обучающимися образовательных программ по краю.
Анализируя данные таблицы видно, что по итогам трех учебных лет, в классах средний балл немного возрастает, а в отдельных показатель стабилен. Общий же средний балл по учебным годам стабильно растет.
Из таблицы видно, что отмечается положительная динамика показателей среднего балла по классам. В период с 2016-2019 гг. программы по физической культуре реализованы в полном объеме, в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по предмету. Практическая часть программ выполнена полностью. Из данных таблицы видно, что процент учащихся, освоивших образовательные программы, равен 100%.
«Качество знаний обучающихся по предмету (доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года)»
Динамика показателей качества знаний по физической культуре за три последовательных года, представлены в следующей таблице:
Класс | Год | ||
2016-2017 КЗ/УСП | 2017-2018 КЗ/УСП | 2018-2019 КЗ/УСП | |
3А,4А,5А | 100%/100% | 100%/100% | 100%/100% |
3Б,4Б,5Б | 100%/100% | 100%/100% | 100%/100% |
3В,4В,5В | 100%/100% | 100%/100% | 100%/100% |
6Б,7Б,8Б | 100%/100% | 100%/100% | 100%/100% |
7В,8В | 100%/100% | 100%/100% | |
9АБВ | 100%/100% | ||
10Э,11Э (юноши) | 100%/100% | 100%/100% | |
2А,2Б,2В (2 полугодие) | 100%/100% | ||
10Э (девушки) | 100%/100% |
Успеваемость учащихся по физической культуре составляет 100%
При 100% успеваемости показатели качества знаний также остаются на уровне 100%.
«Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (первые и призовые места) разного уровня»
Учебный год | Предмет | Класс | ФИ ученика | уровень |
2014-2015 | Физическая культура | 8 11 8 | Мединская Екатерина Теплова Мария Карченко Михаил | Победитель Победитель/участник Победитель |
2015-2016 | Физическая культура | 9 | Мединская Екатерина Карченко Михаил | Призер/участник край Призер |
2016-2017 | Физическая культура ОБЖ | 10 11 9 | Мединская Екатерина Львов Матвей (ОБЖ) Коротков Савелий (ОБЖ) | Призер Призер Призер /участник край |
2017-2018 | Физическая культура | 11 | Карченко Михаил | Призер |
«Уровень познавательной мотивации к изучению предмета (по результатам диагностики)»
Мониторинг – важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается, корректируется и прогнозируется образовательная деятельность. Эффективное управление процессом развития ребенка предполагает владение информацией о динамике показателей здоровья и уровня знаний.
Использую результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса. Провожу тестирование, входную и итоговую диагностику. По результатам входной диагностики разрабатываю домашнее задание для учащихся, с учетом их физических способностей. Использование данной методики позволяет своевременно корректировать процесс физического развития и физической подготовленности каждого учащегося.
О результатах мониторинга, я сообщаю каждому учащемуся индивидуально. Регулярно выступаю на родительских собраниях. Довожу до сведения родителей результаты физической подготовленности детей. Особое внимание уделяю начальной школе, так совместными усилиями с родителями, необходимо выработать у детей потребность в ведении здорового образа жизни.
Развитие мотивационной сферы учебной деятельности является важным фактором формирования личности обучающего как активного деятеля, определяет направление и содержание активности личности. Вовлеченность в деятельность, инициативность в ней, удовлетворенность собой и своим результатом обеспечивает осмысленность, понимание значимости, является основой для дальнейшего совершенствования и самореализации человека. С целью выявления направленности и уровня развития мотивации учебной деятельности учащихся при изучении физической культуры было проведено тестирование.
Методика диагностики направленности мотивации изучения предмета
(автор Дубовицкая Т.Д.)
Класс | Доля обучающихся в % с высоким, средним, низким уровнем мотивации к изучению предмета (деятельности по направлению) | ||||||||
5-9 классы | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
58% | 42% | - | 55% | 45% | - | 60% | 40% | - |
Одним из значимых критериев деятельности учителя является рост мотивации к изучению предмета. Понимание значимости высокой, устойчивой мотивации к изучению предмета для успешности освоения общеобразовательной программы по физической культуре побудило меня выстроить систему диагностики мотивации учащихся. Такую диагностику я осуществляю постоянно. Делаю это при помощи разнообразных психолого-педагогических диагностик.
На основании анкетирования учащихся я сделала вывод об устойчивом и повышенном интересе к предмету физической культуры. Мотивация учащихся отслеживается ежегодно, что позволяет мне оценивать и контролировать свою деятельность, как учителя – предметника.
Одним из важнейших направлений моей работы считается работа по формированию и поддержки у учащихся творческих инициатив, активизация их деятельности по расширению и углублению знаний. Моя задача, прежде всего, выявить таких учащихся, которые имеют повышенный интерес к занятиям физической культурой и спортом.
«Положительная динамика доли обучающихся (в %), вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету / предметной области»
Спортивно - массовая работа, как структурный элемент воспитательной системы школы, является приоритетным направлением в моей работе. Готовность школьников к обучению навыкам и умениям в физкультурно - оздоровительной и спортивно-оздоровительной направленности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями во многом зависит не только от качества уроков, но и от внеурочной деятельности.
Учебно – воспитательную работу строю по принципам доступности, системности, занимательности, добровольности, равного права как сильных, так и слабых учащихся, индивидуального подхода, развития активности и самостоятельности. Внеурочная деятельность по предмету осуществляется через проведение различных спортивно – оздоровительных мероприятий разного уровня. Виды работы могут быть регулярными и эпизодическими. Они не исключают друг друга, а позволяют их гармонично сочетать.
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни и индивидуальной организации своего досуга (спортивные праздники с участием родителей, Дни здоровья, конкурсы, «Самый спортивный класс», военно - спортивные эстафеты, «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», ВФСК ГТО.
- Спортивные соревнования и школьная спартакиада
- Занятия в спортивных секциях, в кружках, в факультативах
- Школьная олимпиада
- Индивидуальные занятия и консультации
Участие школьников в соревнованиях различного уровня формирует у них чувство уверенности и самоуважения, гордости за себя и за свою школу. Являюсь куратором ВФСК ГТО в нашей школе. Вхожу в состав городской бригады судей по тестированию населения ВФСК ГТО. Имею 2 категорию судьи. Являюсь руководителем проекта «Эффективное внедрение ВФСК ГТО в образовательном учреждении».
Название кружка, секции, факультатива и т.п. | % участия обучающихся | |||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018- 2019 | |
Секция «Баскетбол» | 30% | 38% | 47% | 50% |
Секция «ОФП с элементами баскетбола» | 32% | 39% | 42% | 45% |
Подвижные игры | 12% | 32% | 50% | 52% |
ФГОС «ОФП с элементами волейбола» | 27% | 32% | 34% | 75% |
«Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету, осуществляемых под руководством учителя»
В своей работе привлекаю учащихся к созданию творческих, исследовательских и проектных работ, как на уроках, так и во внеурочное время и во внеучебной деятельности.
Организую творческую работу учащихся, руководствуясь следующими принципами:
- Ориентировать тематику работ на разный уровень обобщения знаний и социальный опыт учащихся.
- Создавать возможность для предельно самостоятельной работы. Предлагать тематику исследовательских работ из разных областей наук: Физической культуры, безопасности жизнедеятельности, валеологии, биологии, внедрение ВФСК ГТО в ОУ.
Анализ творческих, исследовательских и проектных работ обучающихся показывает ежегодную положительную динамику, как количества таких работ, так и количества учащихся, принимающих участие в создании работ.
Год | Наименование работы | Фамилия, имя участника |
2015-2016 | Правильное питание школьника | Гогидзе Виолета 2 Б класс |
2016-2017 | Курение. Самозаточение. | Мединская Екатерина 10 Э класс |
2017-2018 | Здоровый образ жизни | Карченко Михаил 11Э класс |
2018 | Нужен ли комплекс ГТО современной молодежи | Мединская Екатерина 11 Э класс |
2018-2019 | Первая доврачебная помощь | Лежневич Валерия 8Б класс |
«Результаты внеурочной деятельности обучающихся: участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по учебному предмету (кроме Всероссийской олимпиады школьников), концертах, соревнованиях разных уровней (за последние 3 года)»
Формы внеурочной деятельности по предмету | % обучающихся |
Школьные научно-практические конференции | 28% |
Конкурсы, дистанционные олимпиады по предмету | 57% |
Внутришкольные мероприятия | 97% |
Творческие, исследовательские, проектные работы по предмету | 65% |
ВФСК ГТО | 67% |
«Достижения обучающихся во внеурочной деятельности (первые и призовые места): в конференциях, конкурсах, олимпиадах по учебному предмету (кроме Всероссийской олимпиады школьников), концертах, соревнованиях разных уровней (за последние 3 года)»
Уровень участия | Наименование конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, фестивалей, соревнований, предмет (направление деятельности) | Количество участников | Результат участия (участник/призер/ победитель) | |
2015 – 2016 гг. | ||||
Муниципальный | «Мини-футбол в школу» | Команда - 12 человек | 2 место | |
«Кожаный мяч» | Команда – 15 человек | 2 место | ||
Военно-спортивная игра «Зарница» | Команда – 10 человек | 3 место | ||
Лыжные гонки | Команда – 15 человек | Активное участие | ||
Муниципальный | «Мини-футбол в школу» | Команда – 12 человек | 4 место | |
Лыжные гонки «Метелица» | Команда – 10 человек | 1 место | ||
Лыжные гонки «Метелица » | Команда – 10 человек | Активное участие | ||
Волейбол «Летающий мяч» | Команда – 12 человек | 3 место | ||
2016– 2017 гг. | ||||
Муниципальный | Школьная баскетбольная лига | Команда – 10 человек | 1 место | |
«Плетенный мяч-2015» | Команда – 12 человек | 2 место | ||
Военно-спортивный Фестиваль допризывной молодежи | Команда – 15 человек | 3 место | ||
«Президентские спортивные игры» Пионербол | Команда – 10 человек | 3 место | ||
«Президентские спортивные игры» Стритбол | Команда – 7 человек | 2 место | ||
«Кожаный мяч» | Команда – 10 человек | 2 место | ||
Волейбол среди девушек | Команда – 12 человек | 3 место | ||
«Плетеный мяч- 2015» 5-8 классы | Команда – 15 человек | 3 место | ||
Финал комбинированной военно-спортивной игры «Зарница» | Команда – 12 человек | Активное участие | ||
Кубок города по боксу среди учащихся ОУ | 6 человек | 1 место | ||
2017– 2019 гг. | ||||
Муниципальный | Городские соревнования по волейболу | 10 человек | 2 место | |
Краевые соревнования «Серебряный мяч» по волейболу | 10 человек | 4 место | ||
Президентские состязания | 8 «Б» класс | 3 место |
Исходя из данных, приведённых в диаграмме, можно сделать вывод: учащиеся с интересом относятся к участию в олимпиаде по физической культуре, что позволяет обеспечить предметную компетентность и системность знаний у школьников.
«Использование в рамках урочной и внеурочной деятельности форм, методов и приемов работы с различными категориями обучающихся»
Работаю с различными категориями обучающихся. Практически в каждом классе дети из социально неблагополучных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья. Для работы с различными категориями обучающихся, составлены планы, в которых спланированы занятия, уровень знаний, формы работы, разработаны критерии оценивания. Для каждой категории детей продуманы формы и методы работы, составлена картотека для адресной работы с обучающимися. Каждый год обновляю картотеку по различным категориям обучающихся.
На уроках физической культуры я использую следующие виды деятельности:
- проблемно - развивающее обучение,
- работа в малых группах,
- проектно-исследовательская деятельность,
- игровые технологии
- информационно - коммуникативные технологии
- задания творческого и нестандартного характера.
Использую современные образовательные технологии: личностно- ориентированное развивающее образование на основе системно - деятельностного подхода; уровневой дифференциации обучения; проблемного обучения, проектной и научно- исследовательской деятельности.
Во внеурочной деятельности у обучающихся повышаю мотивацию, развиваю познавательную активность и индивидуальные способности. Использую активные методы и приёмы работы: фронтальную, работа в парах, группах, творческих мастерских, создаю ситуацию успеха.
Обучение и воспитание ведётся только в сотрудничестве: учитель- ученик- родитель. Системная работа способствует интеллектуальному, спортивному, творческому участию учащихся в различных конкурсах разного уровня.
Поиски эффективных форм, методов, приёмов и технологий работы с талантливыми детьми продолжается. Систематически ведётся работа по индивидуальному консультированию родителей по проблемам их детей, связанных с образовательной деятельностью.
Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей.
Основной целью моей деятельности в работе с социально-неблагополучными семьями является - создание благоприятных условий для развития личности обучающихся.
Задачи:
- Выявление и поддержка обучающихся, оказание им своевременной помощи.
- Формировать здоровый образ жизни. Проводить просветительскую работу с обучающимися и их родителями.
- Развивать у обучающихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей.
- Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь между обучающимися и их семьей.
Для достижения положительных результатов в своей деятельности я руководствуюсь Законами «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
Моя работа с обучающимися из неблагополучных семей проводится по следующим направлениям:
- профилактическое направление;
- защитно-охранное направление;
- организационное направление.
Для работы с такой семьей разрабатываются конкретные меры, чтобы помочь родителям почувствовать необходимость заботы о своем ребенке их семьями. С учащимися ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:
-индивидуальные и групповые беседы с обучающимися;
- посещение и наблюдение на уроках с целью выявления уровня подготовки обучающихся к занятиям;
-вовлечение подростков в социально значимую деятельность через занятость их в творческой, спортивной деятельности( кружки, секции), участия в общешкольных спортивных мероприятиях.
Результатами моей работы с детьми из социально – неблагополучных семей является:
- Отсутствие учащихся состоящих на всех видах профилактического учета в течение 5 лет.
На уроках и во внеурочной деятельности повышаю своё педагогическое мастерство, самосовершенствуюсь, обобщаю свой опыт работы, участвую в различных районных и школьных мероприятиях: конкурсах, семинарах и др. Создаю условия для эффективной работы по оказанию адресной помощи с различными категориями обучающихся в классе.
«Разработка и применение индивидуальных форм работы с обучающимися(в т.ч. во взаимодействии с коллегами, другими специалистами, родителями, различными социальными институтами)»
Мои уроки с учащимися имеющими задержку психического развития различной этиологии (специальные (коррекционные) классы 7-го вида), построены на принципах дифференциации и вариативности, при которых школьники имеют возможность и право усваивать содержание обучения на различном уровне глубины и сложности.
Работу с детьми, имеющими затруднения в обучении и развитии, осуществляю через организацию дополнительных занятий с такими детьми. Составляю совместно с учащимися индивидуальные маршруты физического развития. Имею публикации, разработала методическое пособие. Организую дистанционное консультирование учащихся. Через всероссийскую бесплатную школьную образовательную сеть «Дневник.ру.
«Результаты адресной помощи с различными категориями обучающихся»
Разрабатываю и реализую индивидуальные «маршруты» обучения, учитывая результаты школьного мониторинга и личных достижений учащихся в соревнованиях различного уровня. Направляя учащихся на занятия в спортивные секции города - МОУ ДОД ДЮСШ-4 (отделения «Лёгкая атлетика», «Лыжные гонки»), СДЮСШОР №1 (отделения «Волейбол» и «Баскетбол»), МОУ ДОД ДЮСШ-3 (отделение «Плавание»), я решаю ряд задач:
- Повышение спортивного потенциала учащихся, совершенствуя свой двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта.
- Организация активного отдыха в дни летних каникул и занятости учащихся во внеурочное время. Соревнования и праздники.
- Формирование сборных команд школы на основе занимающихся учащихся для участия в городских соревнованиях;
- Привлечение в качестве судей и секретарей по избранным видам спорта.
Целенаправленная работа со способными и одаренными детьми позволяет им достойно защищать спортивную честь не только школы на городских соревнованиях, но и выступать на краевых соревнованиях в составе сборных команд города по выбранному виду спорта. Вхожу в состав региональной команды учителей физической культуры по работе с одаренными детьми.
«Организация образовательного процесса на основе эффективного использования проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий»
Специфика каждого предмета разнообразна, но общий принцип, один – задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что задача учителя, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося. Информационно-коммуникационные технологии позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала.
Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций позволило мне эффективно решить эту проблему. Используя информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, урок проходит более интересным, наглядным и динамичным. Используя компьютерное оборудование, я не забываю о нормах времени, ограничивающих работу за компьютером. На таких уроках я применяю различные комплексы упражнений для глаз, для спины и ног, снимающих утомление. В век господства информационных технологий необходимо идти в ногу со временем. Я являюсь активным участником педагогических сообществ. Как классный руководитель и как учитель-предметник я являюсь активным пользователем системы Дневник.ру
В своей деятельности использую следующие модели ИКТ:
- Выступление с опорой на мультимедиа презентацию;
- Компьютерное тестирование;
- Работа с электронными энциклопедиями.
Учитывая специфику предмета, на своих уроках я регулярно применяю игровые технологии. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка, отвечает его потребностям и интересам. Я использую на своих уроках игровую технологию, которую сочетаю с технологией успеха. Их сочетание повышает эмоциональность урока, что благотворно влияет на развитие и здоровье обучающихся Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к ученью, к школе, к труду. Ситуация успеха становится фактором развития личности.
Неотъемлемой частью моих уроков являются групповые технологии, даже в обычной эстафете, так популярной на любых спортивных соревнования, можно моделировать развитие ситуации в зависимости от задач группы, распределение ролей, очередности выступления, поощрять творчество и взаимовыручку, находить ответы и решения на сложные ситуации и проблемы. Творческий потенциал ребят во время командных игр (волейбол, баскетбол, пионербол, футбол) вырастает в несколько раз по сравнению с занятиями, ориентированными только на выполнение индивидуальных упражнений. Групповые технологии – это выработка у учащихся острого желания действовать, причем действовать результативно.
Эти технологии позволяют более действенно обеспечить гармоничное сочетание умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общее комфортное состояние человека, дать заряд положительных эмоций, снять негативный настрой после прохождения некоторых уроков, дать общий эффект радости от общения от успешного преодоления трудностей.
Использование технологии проектного обучения, позволяет мне вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс. Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально и в группах, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Конкретно на моих уроках – это развитие познавательного интереса учащихся к физической культуре и спорту, а расширение их кругозора способствует развитию творческих способностей, навыков научно-исследовательской деятельности, метапредметных связей, в частности с такими предметами как информатика, химия, биология, география, физика, история, математика и т.д. Учащиеся используют навыки владения компьютерными технологиями и знания по различным предметам для создания проектных работ, рефератов, презентаций, наглядных пособий по разделам учебной программы.
Моя педагогическая деятельность направлена на комплексный подход преподавания физической культуры, так как считаю её важнейшим и эффективным средством не только физического, но и интеллектуального, нравственного, эстетического развития. Решая задачи физического воспитания, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения.
Продуктивно использую другие развивающие образовательные технологии:
- Технология дифференцированного физкультурного образования
Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей. Это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений, технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства. Я хочу рассказать, как использую данную технологию на своих уроках.
Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:
- выявление уровней обученности школьников с помощью диагностических тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности)
- деление задач изучения темы по уровням обученности школьников и группам разной подготовленности
- деление содержания программы
Своим ученикам предлагаю задания разные по сложности, содержанию, объёму. Это могут быть: небольшие сообщения, более развёрнутые доклады, рефераты, проектная деятельность (презентации), составление комплекса разминки и т.д.В ходе выполнения упражнений я знакомлю учащихся с тем, на что влияет то или иное физическое упражнение (осанка, сила, ловкость и т.д.), обращаю внимание на технику выполнения и технику безопасности при выполнении упражнений, даю общий анализ выполнения упражнения и обращаю внимание на технические ошибки. Систематически провожу инструктаж по правилам техники безопасности на занятиях и по правилам поведения.
- Технология развивающего обучения
Направлена на формирование и развитие теоретического мышления, осознание учащимися процесса учения; сохранение и развитие физического и психического здоровья детей; формирование и развитие универсальных учебных действий, ключевых компетенций; решение задач профессионального и жизненного самоопределения учащихся. Основными положениями развивающего обучения являются:
- - развитие ребенка, в частности развитие интеллекта, идет вслед за обучением;
- - активное участие обучаемых в процессе обучения;
- - обучение на высоком уровне трудности, быстрым темпом;
- - осознание обучаемым значимости изучаемого материала;
- - стимулирование рефлексии учащихся в различных ситуациях учебной деятельности.
- Технология «портфолио»
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в определенный период его обучения в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио помогает решать такие педагогические задачи, как:
- поддерживание и стимулирование учебной мотивации учащихся;
- развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.
- Информационно-коммуникативные технологии
Сегодня компьютерная грамотность учителя и ученика достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере и получать необходимую дополнительную информацию из различных источников. Данная технология позволяет мне:
- использовать возможности компьютерного тестирования
- использование Интернет-ресурсов, для создания собственных учительских презентаций к урокам в качестве наглядности
- использование сети Интернет для активного поиска необходимой информации
- для участия в дистанционных олимпиадах, конференциях через сеть Интернет
- использование учащимися интернета для подготовки домашнего задания
- общаться с коллегами и обмениваться опытом в сетевых сообществах
- Технология соревновательного метода. Применяю различные формы соревновательной деятельности на уроках физической культуры и внеурочной деятельности.Благодаря внедрению в мою педагогическую деятельность инновационных и здоровьесберегающих технологий (дни здоровья, физкультминутки, самомассаж, система профилактики простудных заболеваний, занятия с детьми, отнесённых к специальной группе здоровья, специальные оздоровительные мероприятия) за последние три года в школе снизился процент детей стоящих на учёте «Д» и повысился индекс здоровья.
Динамика изменения численности учащихся, поставленных на диспансерный учет
Динамика сохранения здоровья учащимися за 3 года
Учебный год | Учащиеся состоящие на «Д» учёте % | Индекс здоровья учащихся % |
2016-2017 уч. год | 20.1% | 55% |
2017-2018 уч. год | 16.7% | 63% |
2018-2019 уч. год | 14.2% | 79% |
«Организация образовательного процесса на основе эффективного использования дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения»
В процессе систематического практического применения ИКТ позволяют вносить дополнения, коррекцию в методику проведения уроков. Мультимедийные презентации по физической культуре и спорту способствуют усвоению теоретического материала не только через активизацию мыслительной деятельности, но и через возможность переноса знаний при наличии идентичных элементов из опыта прошлой деятельности. Участие в защите проектов с использованием мультимедиа, помогает воспитанникам проявить свой творческий и исследовательский потенциал, использование ресурсов Интернета в образовательных целях – развить информационную компетентность.
Владею навыками работы с электронной почтой iris70-01@mail.ru, с ее помощью не только поддерживаю связь с учениками, но повышаю квалификацию. Работа в сети Интернет позволяет осуществлять сетевое взаимодействие с коллегами, обмен мнениями на форумах, презентовать собственный опыт. Наиболее востребованным на данном этапе моей профессиональной деятельности является пакет программ Microsoft Office: например, для учета данных соревнований, обработки данных психолого-педагогической диагностики и т.д. Использую Microsoft Office Excel, наглядность занятий, докладов, семинаров обеспечивается использованием Microsoft Office, PowerPoint, раздаточный информационный материал конструирую в Microsoft Office Publisher.
В своей деятельности пользуюсь коллекцией цифровых образовательных ресурсов и электронных образовательных ресурсов, размещенных на сайтах http://window.edu.ru/, http://katalog.iot.ru/, http://school-collection.edu.ru/.
Периодически публикую научно-методические материалы по проблемам образования и воспитания обучающихся.
Название сайта | Наименование публикации | Результат |
Сайт « Инфоурок»
| Влияние нагрузки на организм человека при выполнении физических нагрузок | Свидетельство от 29ю11.2016 г. №ДБ 399927 |
Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе» | Свидетельство от 29.11.2016 г. №ДБ 399946 | |
Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Свидетельство от 17.11.2016 г. № ДБ 359063 | |
Образовательный портал «Знанио» | Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Сертификат М 34164 от 11.02.2017г. |
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития» | Сертификат М 34162 от 111.02.2017 г. | |
Образовательное СМИ «Продленка» | Методика адаптивного физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития» | Свидетельство №260532 – 302875 от 11.03.2018 |
Электронное периодическое издание «Наукоград» | Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Свидетельство ЭЛ №ФС77-51204 17.10.2016год |
Электронный журнал «Конференц-зал» | План конспект урока по ФК в 8С классе | Свидетельство ЭЛ №ФС77-47236, 2016год |
«Организация образовательного процесса на основе эффективного использования здоровьесберегающих технологий»
Не секрет, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Стремясь преодолеть то негативное влияние, которое школьное обучение оказывает на организм подростка, я использую в своей работе приемы здоровьесбережения. Свои уроки я строю с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся.
Свою работу я веду в тесном контакте со школьным медицинским работником и всегда следую рекомендациям данным врачом. Занятия выстраиваю с учетом групп здоровья учащихся. Разработала методическое пособие по работе с детьми ЗПР. В своей работе для достижения положительных результатов я разрабатываю современные методы обучения физической культуре:
- Применяю в системе корригирующие и специальные упражнения:
- Комплексы, направленные на развитие и укрепление мышечного корсета.
- Комплексы, направленные на формирование правильной осанки.
- Комплексы, направленные на профилактику плоскостопия.
- Комплексы, направленные на снижения веса и коррекцию фигуры.
- Использую нетрадиционные виды гимнастики: У-шу, Йога;
- Парадоксальная гимнастика А. Н. Стрельниковой;
- Метод задержки дыхания Ю. Буланова;
Формирование у учащихся потребностей в здоровом образе жизни на уроках физической культуры - проблема достаточно актуальна для меня, а в настоящее время она становится первостепенной. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к собственному здоровью - основная составляющая моих уроков.Я в доступной для учащихся форме рассказываю о физиологических основах здоровья, о том, что важно знать строение, особенности функционирования и способы повышения работоспособности своего организма, свое психическое здоровье и методы его регулирования, помогаю учащимся разобраться в своем внутреннем мире и понять, в какой степени от него зависит его собственное здоровье. В результате учащиеся получают знания и навыки, которые пригодятся им во всей дальнейшей взрослой жизни. В своей педагогической деятельности применяю следующие здоровьесберегающие технологии (Н.К. Смирнова, В.Ф. Базарного, О.В. Петрова, Л.В. Костенко):
- обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса (правильная организация урока, уровня его рациональности, от чего зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, что дает возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления);
- технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности воспитанников (правильная организация урока, занятия, учет зоны работоспособности, распределение интенсивности умственной деятельности, использование каналов восприятия информации: аудиальное восприятие; визуальное восприятие; кинестетическое восприятие).
Создаю психологически комфортные условия в процессе обучения;
Для создания психологически комфортных условий использую следующие педагогические методы и приёмы обучения:
1. Повышение двигательной активности детей.
2. Эмоциональный климат урока. Комфортное начало и окончание урока обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся. Этот метод помогает детям освоить следующие способы самооздоровления: а) использование положительных установок на успех в деятельности «У меня всё получится! Я справлюсь! Мне всё по силам!» б) умение настроить себя на положительную волну «Улыбнись самому себе».
3. Музыкальная терапия. Музыка может использоваться как оформление фона урока физической культуры и как сопровождение отдельных его моментов.
4. Организация саморефлексии. Умело проведённая рефлексия даёт возможность понять: насколько дети осознают, что и как они делали на уроке, что им помогало, и что смогут использовать в своей жизни для укрепления здоровья за пределами класса и школы.
Формирую у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья.
Основополагающей идеей моей дидактической системы является принцип здоровьецентризма. Его реализация позволяет обеспечить соответствие содержания и объема учебного материала, методов и форм учебно-познавательной деятельности половозрастным и индивидуальным особенностям учащихся, сохраняет их умственную и физическую работоспособность, содействует физическому, психическому и нравственному здоровью.
Разработала и применяю следующий дидактический материал:
- Методическая разработка: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры»
- Комплексы физкультминуток на общеобразовательных уроках 1-11 класс (дидактический видеоматериал)
- Методика адаптивного физического воспитания для обучающихся с задержкой психического развития.
- Динамическая пауза на уроке
Являюсь активным участником в педагогическом сообществе города, края, России.
С 2004 года являюсь членом городского методического совета учителей физической культуры ОО Физическая культура и ОБЖ. Регулярно посещаю городские семинары и мастер-классы, делюсь опытом своей работы с коллегами, молодыми специалистами, провожу открытые уроки, выступаю с докладами на педсоветах, участвую в обсуждении актуальных вопросов образования, активно участвую в организации предметной недели по физической культуре.
Период времени | Название профессионального объединения | Уровень | Форма участия |
2015-2018 | Краевой инновационный комплекс по теме «Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании профессиональный компетенций будущего педагога» | Краевой | Член методической команды |
2015-2018 | Педагогический совет МОУ СОШ №8 | Школьный | Член ШМО |
2011-2018 | «Учитель года Хабаровского края в номинации «Лучший преподаватель-организатор Основ безопасности жизнедеятельности» | Краевой | Член городской группы по подготовке участников объединенного краевого конкурса |
2004-2018 | Городской методический совет учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ | Муниципальный | Член методического совета |
Являлась наставником молодого специалиста, учителя физической культуры Панфилова П.В. Была составлена программа адаптации молодого специалиста на 3 года. Совместно с молодым педагогом приняли участие в Краевом конкурсе «Педагогический серфинг», где стали победителями. Являюсь руководителем педагогической практики и преподавателем отдельных дисциплин у студентов 3-4 курса ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»
С 2008 года активно руковожу творческой группой учителей физической культуры города, работающая над проблемой по теме: «Инновационные формы физического воспитания на уроках спортивных игр». Принимаю участие в Интернет - сообществах, которые позволяют мне делиться своим педагогическим опытом и знакомиться с положительным опытом других педагогов. Размещаю на образовательных сайтах свои методические дидактические материалы, участвую в обсуждении актуальных вопросов образования
Учебный год | Название профессионального объединения | Уровень | Форма участия |
с 2017 | Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/egorova-elena-yurena | Всероссийский | Участник |
с 2016 | Инфоурок https://infourok.ru/user/egorova-elena-yurevna | Всероссийский | Участник |
С 2009 | 1 сетябряhttps://1сентября.рф/ | Всероссийский | Участник |
2015 | Про школуhttps://proshkolu.ru/user/iris70/ | Всероссийский | Участник |
2016 | Солнечный свет https://solncesvet.ru/sert/ | Всероссийский | Участник |
2017 | Преемственность в образовании https://preemstvennost.ru/component/content/?view=featured | Всероссийский | Участник |
2017 | Сетевая региональная команда экспертовhttps://cpod.ippk.ru/yeffektivnaja-dejatelnost/associacii-yekspertov | Краевой | Участник |
2016 | RosComSport.com - спортивный портал https://roscomsport.com/ | Всероссийский | Участник |
2015 | Учебно-Методический портал группа «ФК иОБЖ»http://www.uchmet.ru/people/user/95198/groups/ | Всероссийский | Участник |
С 2008 года руковожу городской творческой группы учителей физической культуры «Инновационные формы физического воспитания на уроках спортивных игр». В 2014 году творческая группа поменяла название « Игровые технологии – как средство повышения образовательного потенциала учащихся» и определила новую проблему, над которой начали активно работать.
Работа творческой группы является одной из эффективных форм повышения уровня педагогического мастерства учителя, обеспечивающей дифференцированный, личностно-ориентированный подход в методической работе. Группа была создана на добровольной основе, из числа учителей-новаторов с учётом интересов и потребностей, для внедрения новых технологий обучения. В данный момент объединение функционирует на базе городского информационно-методического центра г. Комсомольска-на-Амуре. Главной целью работы творческой группы является повышение педагогического мастерства ее членов, изучение и внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, освоение технологий реализации ФГОС.
Достижение цели осуществляется через выполнение следующих задач:
- развитие творческих способностей педагогов, приобретение навыков по разработке методических рекомендаций;
- мониторинг, обобщение результатов внедрения в работу педагогов новых технологий;
- создания банка инноваций, методик, педагогических технологий.
В 2017 году, я обобщила и представила на Международном уровне педагогический опыт в журнале «Педагог».
2013 | Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет | http://www.amgpgu.ru/news/16370/ |
2014 | НАУКОГРАД - электронное периодическое издание |
Имею публикации в Сборнике проекта «Инфоурок» 2017-2018 год, с обобщением своего опыта.
Год | Мероприятие | Уровень |
2015
| Межрегиональная научно-практическая конференция по теме «Результаты и эффекты развития государственно-общественного управления образовательными системами» доклад по теме «Эффективное внедрение ВФСК ГТО в образовательном учреждении» | КГБОУДПО «ХКИРО» |
2015 | Курсы учителей ФК «Физкультурно-оздоровительные технологии в условиях реализации требований ФГОС ОО» в качестве лектора. тема лекции : «Проектирование различных видов заданий, направленных на развитие УУД у учащихся» | КГБОУДПО «ХКИРО» |
2016 | Августовское совещание учителей физической культуры ОО Физическая культура города Комсомольска-на-Амуре , выступление по теме: « Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательном учреждении» | Муниципальный
|
2017 | Семинар: «Наставничество в системе адаптации и развития молодых специалистов» участие в конкурсе «Педагогический серфинг-2017» | КГБОУДПО «ХКИРО»
|
2017 | 6 городские методические чтения «Грани мастерства» мастер-класс «Физкультминутки на различных предметах» | МКУ «ИМЦ» города Комсомольска-на-Амуре |
2017 | Круглый межрайонный стол «Сотрудничество и взаимодействия объединений патриотической направленности города Комсомольска-на-Амуре» | Муниципальный |
2018 | Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные подходы к реализации системы физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций» участник | г.Нижний Новгород, НИРО |
2018 | Участник вебинаров | Мега –талант, Видеоурок |
Систематически представляю опыт работы в предметном педагогическом сообществе. Неоднократно выступала на мероприятиях по повышению квалификации педагогов-предметников. Являюсь методистом физического воспитания студентов педагогического университета, членом ГЭК, преподаватель на договорной основе ФГБОУ «АмГПГУ» студенты 3-4 курса, магистратура 1-2 курса).
Название сайта | Наименование публикации | Результат |
Сайт«Инфоурок»
| Влияние нагрузки на организм человека при выполнении физических нагрузок | Свидетельство от 29ю11.2016 г. №ДБ 399927 |
Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе» | Свидетельство от 29.11.2016 г. №ДБ 399946 | |
Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Свидетельство от 17.11.2016 г. № ДБ 359063 | |
Образовательный портал «Знанио» | Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Сертификат М 34164 от 11.02.2017г. |
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития» | Сертификат М 34162 от 111.02.2017 г. | |
Образовательное СМИ «Продленка» | Методика адаптивного физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития» | Свидетельство №260532 – 302875 от 11.03.2018 |
Электронное периодическое издание «Наукоград» | Эффективные модели внедрения ВФСК ГТО в образовательных учреждениях | Свидетельство ЭЛ №ФС77-51204 17.10.2016год |
Электронный журнал «Конференц-зал» | План конспект урока по ФК в 8С классе | Свидетельство ЭЛ №ФС77-47236, 2016год |
«Участие в экспертной деятельности на разных уровнях»
Учебный год | Мероприятие | Уровень |
2015
| Проведение и организация «Единой декады ГТО» в рамках ВФСКГТО | муниципальный |
Организация и проведение Спартакиады среди учащихся образовательных учреждений | муниципальный | |
2016 | Судейство спортивно-оздоровительного физкультурного фестиваля «Президентские состязания» | муниципальный |
Главный судья по легкой атлетике среди общеобразовательных учреждений | муниципальный | |
2017 | Организация и проведение ВФСК ГТО города | муниципальный |
2018 | Проведение тестирования норм ВФСК ГТО в рамках Спартакиады молодежи допризывного возраста | Краевой |
Проведение тестирования ВФСК ГТО Всероссийского молодежного форума «Амур» | краевой | |
Организация и судейство соревнований «Президентские спортивные игры» | муниципальный | |
Организация и проведение спартакиады школьников «Здоровое поколение» | муниципальный | |
2018 | Активный член экспертного совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение» | Всероссийский |
2018 | Эксперт и член жюри ЦДМ «Изумрудный город» | Всероссийский |
2018 | Судейство Туристической полосы | Школьный |
2015-2018 | Организатор ППЭ для проведения ЕГЭ по выбору | Муниципальный |
«Достижения учителя (призёр или победитель) в профессиональных конкурсах»
Год | Название мероприятия | Место, форма участия |
2016 | ИГ Основа, Всероссийский конкурс творческий учитель | участник |
2017 | МОП Престиж, Международный творческий конкурс Престиж | участник |
2017 | РЦПКРО Педтест, ХII Всероссийский педагогический конкурс | 1 место |
2017 | ООП Завуч, Всероссийский конкурс № 6495-770446 от 08.10.17 | 1 место |
2016 | ИД Педагогический опыт, Всероссийский педагогический конкурс, серия № АА 1 от 1.09.2016 | 3 место |
2017 | ВИ Слово Педагога, Международный конкурс ДД№ 2666 от 26.11.17 | 3 место |
2017 | МПП Солнечный свет, Международный конкурс «Здоровье. Спорт» №ТК 613566 | 1 место |
2017 | Умната, Всероссийский конкурс №1-11152 | 3 место |
2017 | ВИ Слово педагога, Международный конкурс Серия ДС№5959 от 26.11.17 | 1 место |
2017 | Единый урок, 4 Международный квест по цифровой грамотности Сетивичок | Куратор |
2018 | ИРСО Сократ №ISт-317 50130 XI Международный педагогический конкурс «Отличник просвещения» | 1 место |
2018 | ООП Мега-Талант, онлайн- тестирование «Современный урок» | Диплом 1 степени |
2018 | ОП Знанио, Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог -2018» | финалист |
2018 | ФГОСОБразование, V Всероссийский педагогический конкурс | 1, 2 место |
2018 | ФОНД 21 век,2 Международный конкурс «Мастер класс педагога» | лауреат |
2019 | ФОНД 21 век,2 Международный конкурс «Лучший сценарий» | лауреат |
2018 | Педпрактика, №630961 от 13.02.2018 Всероссийская олимпиада педагогов | 2 место |
2018 | Краевая дистанционная олимпиада педагогов «Компетенция -21» | участник |
2017 | Краевой конкурс «Педагогический серфинг» в номинации «Стремление к профессиональному саморазвитию» | победитель |
2008 | Приоритетный национальный проект «Образование», Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2008 г, № 197 | победитель |
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Хабаровского края за участие в краевом проекте « Народный Учитель-учитель для народа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Шишовой Ирины Анатольевны 2013 год
Презентация педагогического опыта работы учителя биологиии 2013 год...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация на Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Видео отчет: http://youtu.be/hH...
Отчет о слушаниях публичной презентации результатов педагогической деятельности и инновационной работы Шишовой Ирины Анатольевны 2013 год
Отчет о публичной презентации...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
учитель английского языка МКОУ Грибановской СОШ № 1...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация,фотоотчёт,видеоотчёт...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Публичное выступление: http://www.y...