Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны
презентация к уроку
В презентации представлены результаты педагогической деятельности, которые были представлены общественности и педагогическому сообществу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentatsiya_pedagogicheskogo_opyta.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ 1. Критерий «Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» 2. Критерий «Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации» 3. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации» 4. Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции». 5. Критерий « Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с дивиантым поведением) 6. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения» 7. Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации»
Презентация элективного курса « Ключевые задачи при изучении темы «Функции и графики» в углубленном курсе алгебры 10 класса. Областной слет учителей математики « Эффективные методы, формы и средства обучения математике в условиях модернизации российской школы». https://yadi.sk/d/NDepggWEVlCiqQ Личный сайт: https://nsportal.ru/surskova-tatyana-aleksandrovna
Положительные отзывы об апробации элективного курса.
Выступление на региональных, всероссийских и международных профессиональных конференциях учителей № п/п Мероприятие Тема выступления Уровень 1 XII Межрегиональная научно-методическая конференция «Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития», март 2017 г. Применение технологии критического мышления на уроках математики и информатики межрегиональный 2 Всероссийская педагогическая конференция EdExpo : Образование для будущего, январь 2018 Инновации в образовании всероссийский 3 Очная защита выпускных аттестационных работ слушателей программы профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи, ноябрь 2018 Ключевые задачи при изучении темы «Функции и графики в углубленном курсе алгебры 10 класс всероссийский 4 Областной слет учителей математики «Эффективные методы, формы и средства обучения математике в условиях модернизации российской школы», декабрь 2018 г. Презентация авторского спецкурса по математике для работы с одаренными детьми региональный 5 Региональный семинар «Обновление содержания образования в рамках реализации ФГОС ОО», февраль 2019 Новые технологии в преподавании математики региональный 6 Межмуниципальный круглый стол «Эффективные методы, формы и средства обучения математики в условиях модернизации российской школы», апрель 2019 Использование приемов технологии критического мышления на уроках математики межмуниципальный
Публикации профессионально-методической направленности 1. Сборник статей «Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития»// А.Е. Кадочникова, Т.А. Сурскова «Применение технологии критического мышления на уроках математики и информатики», Саратов, 2017 2. Сборник статей «Методология и технология исследовательской деятельности в образовательной организации»// С.Б. Яковлева, Т.А. Сурскова «Применение исследовательского и проектного методов на уроках математики», Саратов, 2017 3. Материалы XIV Межрегиональной научно-методической конференции «Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития.»// Сурскова Т.А., Яковлева С.Б. «Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС по математике», Саратов, 2019
Руководство методическими объединениями учителей С 2017 года участвую в работе муниципального методического центра, согласно плану работы центра на 2018 год провела консультации для учителей математики г. Балаково по темам: «Задачи по геометрии в ОГЭ ( I часть)» январь 2018, «Задачи по геометрии в ОГЭ( II часть), февраль 2018. В 2018-2019 учебном году в рамках работы сетевых консультационных пунктов по подготовке обучающихся IX классов к экзаменам в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в качестве тьютора, провела занятия по алгебре с учащимися 9-х классов СОШ №2, СОШ №7, СОШ №25, г. Балаково
Критерий «Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации» 2016- 2017 уч. год 2 четверть, % качества знаний Итоги года, % качества знаний Динами ка 2017- 2018 уч. год 2 четверть, % качества знаний Итоги года, % качества знаний Динамика 2018-2019 уч. год I полугодие, % качества знаний Итоги года, % качества знаний Динамика 8 А (алгебра) 70 93 + 9 А (алгебра) 92 96 + 10А 96 96 = 8 А (геометрия) 87 85 -- 9 А (геометрия) 96 100 + 8 Б (алгебра) 96,4 100 + 9 Б (алгебра) 100 100 = 10Б 100 100 = 8 Б (геометрия) 100 100 = 9 Б (геометрия) 100 100 = 8 В (алгебра) 67 73 + 9 В (алгебра) 82 89 + 10В 75 82 = 8 В (геометрия) 81 80 = 9 В (геометрия) 82 89 + 8 Г (алгебра) 63 58 -- 9 Г (алгебра) 72 78 + 8 Г (геометрия) 63 73,6 + 9 Г (геометрия) 72 67 + Среднее значение 78 82,8 +4,8 Среднее значение 87 89 +2 Среднее значение 90 93 +3
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы. Класс Всего человек в классе алгебра геометрия подтвердили годовые отметки по итогам ОГЭ подтвердили годовые отметки по итогам ОГЭ 9А 26 23 20 9Б 29 22 21 9В 28 21 21 9Г 18 8 12 Итого 101 73% 73%
Результаты ЕГЭ обучающихся Использование методов личностного ориентированного и дифференцированного обучения математики привело к высоким показателям итоговой аттестации по математике. В 2015/16 уч. г. ЕГЭ по математике (профильный уровень) сдавали 32 человека, из них набрали 70 и более баллов – 21 человек, что составляет 65,6 %.
Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации» Наличие программ и (или) проектов научно- исследовательской деятельности обучающихся по предмету (в таблице представлены наиболее значимые победы) Год реализации Название проекта Уровень Результат 2016-2017 Педальный треугольник межмуниципальный Призер Вариации на тему Фибоначчи межмуниципальный Диплом III степени 2017-2018 Роль денег в развитии экономики государства региональный Диплом I степени Статистика в жизни нашего класса. (на английском языке) региональный Диплом I степени 2018-2019 Треугольник Эйлера-Бернулли всероссийский Диплом I степени
Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции». Учебный год Название мероприятия Уровень Результативность 2016-2017 Лучший ученический класс-2017 гимназический II место Конкурс сочинений «Классная работа», проводимого редакцией общественно- политической газеты «Суть» муниципальный Победители ( фотография нашего класса была размещена на главной улице города Балаково на баннере) 2017-2018 Лучший ученический класс-2018 гимназический Победители Интеллектуальный проект телеканала Саратов 24 «Поколение У» региональный участники II тура 2018-2019 Лучший ученический класс-2019 региональный конкурс продолжается, итоги не подведены Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди школьных и студенческих команд г.Балаково с участием команды ветеранов Балаковской АЭС муниципальный III место
2. Решение проблем местного социума. Ученики моего класса (9Б-2017-2018 учебный год, 10Б- 2018-2019 учебный год) приняли участие в следующих социально-значимых акциях: 1. Акция по сбору макулатуры. 2. Акции помощи бездомным животным «Дай лапу», «Помощь животным г. Балаково» 3. Акция по сбору вещей для малоимущих семей, состоящих в центре «Семья» 4. Акция помощи детям отказникам «НИЧЬИ ДЕТИ» 5. Благотворительная акция «Зажги Синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. 6. Всероссийская акция «Читаем Гайдара», посвященной 115-летию со дня рождения писателя 7. Всероссийская сетевая акция «Библионочь-2019» «Третий звонок»
Критерий « Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с дивиантым поведением) Результатом моей научно-исследовательской работы в области методического обеспечения процесса выявления и развития высокомотивированных обучающихся является выступление в рамках работы регионального круглого стола «Развитие одаренности обучающихся в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики» с темой « Основные направления и формы работы с одаренными детьми» и обучение в рамках программы профессиональной переподготовки педагогических кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи по программе образовательного модуля «Подготовка школьников к участию в высокорейтинговых конкурсах, состязаниях, олимпиадах. Тренинг «Решение олимпиадных задач»(по направлению «Математика») в объеме 122 академических часа. (на базе Образовательного фонда «Талант и успех» г.Сочи)
2. Победа обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников, олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников.
Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения» Использование дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Я и мои ученики зарегистрированы и используют ресурс Веб-портала Сдам ГИА и Решу ОГЭ (адрес: https://math-oge.sdamgia.ru/ , https://math-ege.sdamgia.ru/ ) , в котором применяются многие элементы технологии дистанционного обучения. Открытая образовательная платформа этого сайта предоставляет возможность: он- и офф- лайн сопровождения учебного процесса, проведения индивидуальной и групповой рефлексии учебной деятельности. Комплексная система оценивания достижений учащихся базируется на принципе учета их индивидуальных способностей и приоритетов и создает ситуацию успешности для учащихся. В 2016-2017 учебном году обучала Чернецкого Алексея Анатольевича на дому с применением дистанционных образовательных технологий.
Использование электронного обучения в учебно-воспитательном процессе (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей) 1. Являюсь участником апробации электронных форм учебников , в рамках «Комплексного проекта внедрения электронной формы учебника в образовательный процесс», а так же призёром регионального этапа Всероссийского конкурса «Электронный учебник на уроке». 2. Участвую в сетевом сообществе учителей математики Саратовской области и сообществе «Геометрия для всех» 3. В своей работе использую мультимедийные комплексы , разработанные моими коллегами учителем математики Удаловой Н.Н. сош.№13 и учителем математики Яковлевой С.Б.МАОУ Гимназия №1 4. Личный сайт https://nsportal.ru/surskova-tatyana-aleksandrovna 5. Высокомотивированные обучающихся занимаются в онлайн-школе «Фоксфорд» , где слушают лекции по предметам и становятся призёрами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда».
Совершенствование профессионального мастерства в межкурсовой период. № п/п Название курса Место прохождения Дата прохождения 1 Теория и методика преподавания математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации» ГАОУ ДПО СОИРО июнь-июль 2016 2 Ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в рамках работы с одаренными детьми «Сириус» Образовательный Фонд «Талант и успех», г.Сочи апрель-ноябрь 2018 3 Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования» (математика) ГАОУ ДПО СОИРО февраль 2019
Участие в профессиональных конкурсах учредителем (организатором) которых является министерство образования Саратовской области, Министерство образования и науки РФ за период трудовой деятельности. В 2016 году победила в VIII Региональном творческом конкурсе учителей математики общеобразовательных организаций Саратовской области «Я-Учитель». В 2018 году стала победителем конкурсного отбора программы переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи «Большие вызовы» на базе Образовательного центра «Сириус» г. Сочи. В программе были объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте.
Спасибо за внимание!
http://pedsovet.su/ Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Забурунова Татьяна Валерьевна, МОУ ИСОШ №4 города – курорта Железноводска , учитель информатики. Ежедневник 15x21 Graphite недатированный. http://www.suvenir-spb.ru/catalog/part/549/ Ручка шариковая "Зальцбург" белый перламутр. http://www.oasis-2011.ru/catalog/pismennie-prinadlezhnosti/metallicheskie-ruchki-i-podarochnaya-upakovka?PAGEN_1=5 Рамка простая. http://phototusya.narod.ru/ramki-prostie.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная гостиная «А.Дементьев: «Я последний романтик ушедшего века…», разработанная учителем русского языка МАОУ гимназия г. Белореченска Бондаревой Н.В. и учителем музыки МАОУ гимназия Джемилевой С.А.
Презентация посвящена поэту Андрею Дементьеву. В этом мероприятии участвуют и учащиеся старших классов и народный ансамбль академического пения "Элегия". В литературно-музыкальной гостиной звучат лучш...
Сценарий педагогического совета «Современные подходы к организации образовательного процесса в МАОУ «Гимназия №1» в условиях новых образовательных стандартов»
Цель педагогического совета:- повышение эффективности образовательного процесса через внедрение современных подходов к организации образовательного процесса,- непрерывное совершенствование...
Методическая разработка урока математики 6 кл, Т.А. Казанцева, учитель математики МАОУ гимназия №13 г. Томска. «СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».
Цели деятельности педагога: используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, подвести к выводу правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с раз...
Семейный праздник-викторина « Неразлучные друзья – взрослые и дети» - 4 класс_Составитель сценария: Иванова Екатерина Семёновна МАОУ Гимназия №2 г. Балаково Саратовской области
Сценарий семейной праздничной викторины « Неразлучные друзья – взрослые и дети» проводится 1 марта (между 23 февраля и 8 марта).Игра состоит из 4 блицтурниров или 4 геймов: 1 ге...
Татьяна Александровна Казеева. "Об опережающем внедрении федеральных образовательных стандартов в ГБОУ гимназия 61 Выборгского района СПб"
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения не только определяет содержание образования, но и нормирует практически все важнейшие стороны работы школы, во многом определяет ...
Организация исследовательской деятельности по физике в рамках опытно экспериментальной деятельности региональной инновационной площадки «Педагогическая поддержка детей ДОУ и младших школьников в работе по ранней профилизации» в МАОУ СОШ №27 г. Балаково
Выпускник современной школы должен обладать практико - ориентированными знаниями, чтобы успешно адаптироваться в современном обществе. Поэтому очень важной задачей становится развитие исследовательски...
Выступление на заседании ГМО заместителей директора по УВР " Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров в МАОУ "Гимназия №1" как ресурс современного качества образования"
Совершенствование деятельности образовательной организации во многом определяется ростом педагогической компетентности кадров. Данный факт диктует необходимость создания системы непрерывного профессио...