Методическая мозаика
презентация к уроку по биологии
Материалы для проведения открытых уроков, классных часов а так-же и докладов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бабочки | 581.26 КБ |
Электрический разряд | 77.29 КБ |
Лес победы МБОУ ТСОШ | 2.59 МБ |
Здоровье сберегающие технологии. Доклад | 33.02 КБ |
klassnyy_chas_konstitutsiya.pptx | 2.17 МБ |
Открытый урок | 23.99 КБ |
otkrytyy_urok.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: сформулировать знания о взаимосвязи строения кожи с функцией - терморегуляция. Задачи: Изучить функцию кожи через закрепление, повторение знаний о строении кожи . Сформировать умения заботиться о своём здоровье. Развивать навыки вести здоровый образ жизни, умения анализировать, делать выводы, логически мыслить.
Легко ли жить дереву без листьев зимой? Уменьшает питание. Уменьшает испарение воды. Не дышит.
Как регулируют температуру животные? Собаки высунув язык интенсивно дышат. Бобры сунув хвост в воду. Слоны через огромные уши, потому что в ушах есть огромное количество кровеносных сосудов. Как регулирует температуру человек?
Терморегуляция – Выравнивание выработки тепла в организме с теполоотдачей во внешнюю среду. А какие рецепторы имеются в коже? Нужны ли, они ?
После бани почему кожа становится красной? (РИСУНОК СТРОЕНИЯ КОЖИ со слайда.) При раздражении тепловых рецепторов кровеносные сосуды в коже расширяются. В холоде кожа становится почти белой, почему? При раздражении холодовых рецепторов кровеносные сосуды сужаются.
Первая помощь при тепловом ударе и солнечном ударе: Что происходит с человеком - стр 210 4 абзац. Холодный компресс на голову, крепкий чай, холодное питьё, если необходимо искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. Первая помощь при переохлаждениях Сделать теплоизоляционную повязку дать горячее питьё.
Закаливание - это приспособление организма к неблагоприятным факторам окружающей среды. Способы закаливания: Закаливание водой – сначало с температурой 28-30 градусов через каждые 2-3 дня понижают температуру, и до 15-18 грабусов .
Принятие воздушных ванн при температуре 14-20 градусов в сочетании с активным движением. Солнечные ванны. Первоначально принимать 5-10 минут. Постепенно увеличивают время и до часа. Благоприятное время ремя для загорания с 10-12 часов.
Работа в группах по 4 учащихся: выбрать правильный ответ на вопрос. Найдите лишнее понятие: Потовая железа, тепловой рецептор, бедренная кость. Выделение пота, расширение кровеносных сосудов, кожа почти белая. Сужение кровеносных капилляров, кожа почти белая, высокая температура.
Что мы узнали нового? Как оказывать первую помощь при тепловом и солнечном ударе? Как оказывать первую помощь при обморожениях? Как правильно закаливать свой организм?
Домашнее задание: Изучить параграф 41. Устно ответить на вопросы в конце параграфа. Придумать цикл упражнений для тела во время прогулки на свежем воздухе. Свои упражнения объяснить - для каких органов полезны эти упражнения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение пройденного материала: Найдите лишнее понятие: Алюминий, стекло, дверь. Ответьте на вопрос: Почему притягиваются ручка и кусочки бумаги? Каковы свойства наэлектризованных тел? ( посмотрите рисунок № на учебнике). Какие заряды притягиваются? Какие заряды отталкиваются? Почему мы называем алюминий - проводник? Что относится к непроводникам?
Изучение нового материала: Активация знаний: Какие из перечисленных веществ проводят электрический ток? А) бумага Б) почва В) вода Г) резина Д) медь Е) железо.
Электрический разряд – это направленное движение заряженных частиц. Молния – это мощный электрический разряд. Молниеотвод – это прибор для отведения молнии.
Во время грозы нельзя стоять под одиноко расположенным деревом. подходить близко к воде. находится около работающих электрических приборов (их надо выключать ) находится высоко на горах (надо спустится)
Задания: Взять в руки карандаши и бумаги Нарисуйте, какие правила нужно соблюдать во время грозы дома Если вы находитесь в лесу, как надо вести себя во время грозы? Как надо действовать, если человека ударил электрический ток?
Закрепление: И так, что мы узнали? Что такое электрический разряд? Что такое молния? Что за прибор молниеотвод? Повторим правила поведения во время грозы?
Домашнее задание: Изучить параграф : Электрический разряд. Молния. Составить вопросы к тексту параграфа. С оставить кроссворд из 4 слов: молния, электрический разряд, проводники, непроводники.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сбор информации о добровольцах Бай- Тайгинского кожууна .
Создать цветник, посвящённый к проекту «Лес победы».
Создание полисадника под посадку елей.
Заготовка саженцев ели. Выкопка саженцев.
Посадка саженцев, уход и полив.
Предварительный просмотр:
Проект. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе средней общеобразовательной школы.
Краткая характеристика здоровьесберегающей технологии: Описание технологии: Физкультурные минутки, являются универсальной частью физической культуры, которая включается в программу здоровьесберегающих технологий и оздоровления человека. Для здорового ребенка характерно здоровая осанка, нормальное здоровое зрение, здоровые хорошо функционирующие пищеварительные органы, хорошо функционирующие органы нервных и кровеносных систем. Формирование и поддержка здорового образа жизни являются основой реализации здоровьесберегающих технологий. Некоторые путают, например: Хорошее оформление и организация фиточая - это здоровьесберегающие технологии, а чистота и порядок в туалетах, - это "просто" санитарно-гигиеническое состояние; грамотно составленное расписание уроков и используемые учителем приемы нейтрализации стресса у школьников - это повседневная, общеизвестная работа школы и т.п. Главный вопрос любой программы оздоровления или реабилитации - вопрос дозы упражнений и показатели проведения оперативного и интегративного контроля. Понятие "здоровьесберегающая" относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья учащихся. Программа охранены здоровья школьников в нашей школе: 1) обучение детей в здоровьесберегающими технологиям Приоритетные направления: 1. Здоровый ребенок.
1. Осознание проблемы негативного воздействия школы на здоровье учащихся и необходимости ее незамедлительного разрешения 2. Признание учителями всеобщей ответственности за неблагополучие состояния здоровья школьников 3. Овладение необходимыми здоровьесберегающими технологиями (обретение компетенций) Реализация полученной подготовки на практике, в тесном взаимодействии друг с другом, с медиками, с самими учащимися и их родителями Негативные тенденции: Снижение доли здоровых детей. Рост числа детей с отклонениями в развитии, хронически больных. В получении такой негативной статистики, конечно, в первую очередь виновны родители (возраст родителей в момент появления ребёнка, социально-бытовые условия проживания семьи, экологические условия местности), во вторых – государство, в третьих – образовательные учреждения, ибо от государства зависит материально-техническая база школ, детских садов, яслей. Именно в школе есть такие недостатки: недостаточная освещённость классов, плохая проветриваемость помещений, неправильная форма и величина школьных столов и стульев, перезагрузка учебными занятиями, несовершенство учебных программ, Педагогические факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье учащихся: стрессовая тактика авторитарной педагогики; интенсификация учебного процесса, т.е. увеличение темпа и объема учебной нагрузки; несоответствие технологий обучения возрастным особенностям учащихся; несоблюдение элементарных физико-гигиенических требований к организации учебного процесса; отсутствие у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровым. Применение здоровьесберегающих технологий способствует быстрому усвоению учебного материала, позволяет укрепить здоровье ребёнка, усиление концентрации внимания на занятиях, положительную динамику в поведении, устойчивое повышение адаптации детей к стрессовым ситуациям, позитивное отношение к здоровому образу жизни, усиливает развитие когнитивных функций (внимание, память, восприятие), что делает более эффективным процесс обучения детей, повысить резервные и адаптационные возможности учащихся. Правовая основа проекта. Правовую основу проекта составляет нормативная база внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях: 1. Закон РФ «Об образовании». 2. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ. 3. Приказ Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ от 04.04.2003 г № 139 «О совершенствовании оздоровительной работы в образовательных учреждениях». 4. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.12.2003 г. № 621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей». 5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 6. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения ((Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся). 7. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных Объект исследования: * дети, имеющие трудности в поведение и обучении; * уровень заболеваемости ОРЗ и гриппом в МОУ в осенне-зимний период.
Предмет исследования:
Цель исследования: 1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья участников образовательного процесса. 2. Повышение качества учебно-воспитательной работы с применением современных компьютерных средств. 3. Научно-методическое сопровождение применения информационно-коммуникационной оздоровительной технологии обобщение опыта работы.
Гипотеза исследования: Внедрение в образовательный процесс. Школа через использование здоровьесберегающих технологий поможет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, обеспечит снижение уровня заболеваемости ОРЗ и гриппом, сформирует навыки необходимые для восстановления, сохранения и укрепления здоровья, позволит обобщить опыт и распространить его на другие образовательные учреждения.
Направления экспериментальной работы 1 - направление: Организация воспитательно-образовательного процесса с применением здоровьесберегающих технологий. 1.1. Формирование групп детей и заполнение индивидуального «Паспорта здоровья»: - дети, имеющие проблемы в обучении; - дети, имеющие речевые нарушения; - часто болеющие дети; На этом диагностическом этапе экспериментальной деятельности принимают участие все специалисты образовательного учреждения: медицинские работники, психологи, воспитатели, для формирования полной картины состояния здоровья детей, в том числе их психологического состояния на момент начала эксперимента. 2 -направление: Организационно-методическое. По итогам занятий формируется методический пакет, в который входят практические наработки методик и приемов, которые использовал педагог на занятиях.
Предполагаемые результаты:
- Положительные изменения у детей, имеющих трудности в обучении. - Положительная динамика в поведении детей. - Снижение уровня психоэмоционального напряжения; - Снижение уровня заболеваемости гриппом в осенне-зимний период; Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 г. – май 2012 г.
Этапы реализации проекта: 1 этап – организационно-подготовительный (сентябрь – декабрь 2010 г.):
- Создание в школе условий для реализации проекта. - Изучение опыта работы ОУ, использующих здоровьесберегающую технологию - Повышение компетентности участников образовательного процесса: круглые столы, семинары для педагогов и специалистов учреждения, встречи с родителями воспитанников и обучающихся. - Проведение мониторинга физического здоровья детей.
Организация и проведение теоретических и практических занятий о здоровье учащихся. Ведение мониторинга. Организация консультаций для родителей, педагогов. Проведение итогов с целью обобщения результатов экспериментальной деятельности.
3 этап – аналитико-обобщающий (сентябрь 2011 – май 2012 г.):
Обобщение результатов деятельности, обсуждение результатов. Организация районного семинара по результатам деятельности. Распространение опыта по использованию технологии.
Кадровое обеспечение учреждения: Реализация проекта осуществляется силами специалистов: директор, заместитель директора по УВР, школьный фельдшер, учитель логопед, психолог, учителя физической культуры, музыки, классные руководители, предметники. Материально-техническое обеспечение учреждения: Актовый зал, физкультурный зал, буфет, спортивные площадки Календарный план работы
Критерии оценки результативности реализации проекта:
1 Достижение качественно нового уровня образовательного процесса. 2 Формирование банка положительного педагогического опыта
3 Улучшение состояния здоровья. 4 Полная и своевременная реализация всех разделов плана программы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первая Конституция Тувы принята 15 августа 1921 года. Называлась Конституция Республики Танну-Тува улус (народа Урянхая ). На Всетувинском учредительном хурале (съезде) В рассмотрении участвовал Буян-Бадыргы .
Вторая Конституция Принята в октябре 1924 года на втором Великом Хурале. Определила постоянный высший законодательный орган республики – Малый Хурал и его Президиум, чего не было на предыдущей Конституции.
Третья Конституция Тувы Принята в ноябре 1926 года четвёртым Великим Хуралом. В ней развивались и уточнялись отдельные положения, сформулированные во второй Конституции.
Четвёртая Конституция. В восьмом Великом Хурале, Состоявшемся в октябре 1930 года была принята четвёртая Конституция Республики Тыва.
По мере развития экономики и государственного строительства ТНР, изменений в социально-экономических отношениях Требовалось совершенствование Правовой системы. В связи с этим был разработан и опубликован для всенародного обсуждения проект пятой Конституции ТНР, утверждённый в качестве основного.
В настоящее время Действует постоянная выставка «Государственные символы: история и современность». Посетители могут увидеть макет дома, где проходил Всетувинский учредительный хурал представителей всех хожунов Тувы в 1921 году.
Государственная Республика Танну-Тува
Государственный символ – флаг в 1933-1941 годы
Государственный символ – флаг в 1921-1944 годы
В 10 января 1962 года принят Закон "О гербе, флаге и столице республики" (один из конституционных законов); флаг согласно этому закону повторял флаг РСФСР, но имел надпись "Тувинская АССР"
18 октября 1930 года была принята новая Конституция, в статье 58 которой содержалось описание государственного герба: он остался прежним, но из него был убран религиозный ламаистский символ колеса.
Предварительный просмотр:
Витамины. 8 класс. Пасечник.
Цели урока: сформировать знания о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическом значении для здоровья человека.
Задачи: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гиповитаминозах; познакомить со способами сохранения витаминов в пищевых продуктах.
Оборудование: таблица «Суточные нормы витаминов». Презентация «Витамины»
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний. Слайды №1 (схема)
Используя данные термины составьте системы органов.
Фронтальный опрос;
- дайте определение понятия обмена веществ в организме. Пластический и энергетический обмен.
Какова роль обмена веществ в организме?
Слайд №2 (схема) соотнесите понятия к соответствующей группе слов.
Слайд 3 Решите задачу. Задачу решают в группах. Расчёт задачи на доске учеником из первой группы.
III. Изучение нового материала
Объяснение учителя с элементами беседы.
Слайд №3
Смотря на слайд, скажите, какую тему мы сегодня будем изучать?
Сообщения учащихся.
Отважные путешественники и мореплаватели прошлых столетий часто подвергались мучительной болезни причины которой не были известны. Во время экспедиции Васко да Гамы в Индию погибло 100 человек экипажа из 160. Особенно страдали моряки северных экспедиций.
Сообщение учителя В 1881 году русский врач Н.И. Лунин произвел опыты с двумя группами мышей. Одних он кормил натуральным молоком, а других - искусственной смесью, куда входили белки, жиры, углеводы. соли и вода в тех же пропорциях что и в молоке. Животные второй группы вскоре погибли. Опыты Лунина были повторены в Росси, Швейцарии, Англии, Америке. Результаты были те же.
Н.И.Лунин решил, что в пище есть какое-то незаменимое вещество, необходимое для поддержания жизни.
Слайд №6 ,7 Роль витаминов в организме.
Польский биохимик Казимир Функ получил из рисовых отрубей желтые кристаллики. Вещество излечило подопытных животных.
Функ назвал витамином – вещество содержало аминогруппу.
В 1914 году Функ выпустил книгу с названием «Витамины». Термин прижился , хотя не все витамины содержат аминогруппу и имеют различные химические структуры.
Слайд №8 сообщения учащихся витамин А
Витамины —– это группа биологически активных веществ
различной химической природы, действующие в очень незначительных количествах. Они способствуют нормальному протеканию биохимических процессов в организме, т.е. обмену веществ.
Слайд № 9 сообщение учащихся Витамины группы В
Слайд №10 Сообщение учащихся Витамин С
Слайд №11 Сообщение учащихся Витамин D.
Слайд № 12 Сообщение учащихся Витамин Е
Слайд №13 Сообщение учащихся Витамин К.
Слайд № 14. Сообщение Витамин F
При длительном недополучении организмом какого либо витамина возникает заболевание авитаминоз. Если организм получает витамин, но недостаточно, то возникает заболевание гиповитаминоз. Гипервитаминоз- избыток витамина.
Познакомимся с основными группами витаминов подробнее.
Самостоятельная работа групп с учебником и листком, на которой должны изобразить Интеллект-карту.
Дополнительное сообщение учителя: фиксацией карточек на магнитной доске о Значение витаминов для организма
Витамин | Источник | Суточная потребность, мг 1 | Авитаминоз | Гиповитаминоз | Гипервитаминоз |
А | Печень, яйца, морковь, рыбий жир | 0,9 | «Куриная слепота», замедление роста, нарушение слизистых и кожи | Нарушение сли- зистой и глаз | Головные боли, малокровие, изменение слизистых |
B1 | Черный и белый хлеб Грубого помола, овсянка и др., вырабатывается в толстом кишечнике кишечной палочкой | 1,4-1,6 | Болезнь бери- бери | Нервные и сердечные недомогания, раздражитель-ность, бессон- ница | Аллергия |
B2 | Овощи, фрукты, печень, мясо, молочные продукты, хлеб, геркулес, гречка, яйца, почки | 1,5— 2,5 | Катаракта, нарушение сли- зистых глаз, ротовой полости, желудка, кишечника, малокровие | Трещинки в углах рта, ухудшение зрения | |
С | Овощи, фрукты, шиповник, черная смородина, лимон, капуста | 50—100 | Цинга | Подверженность инфекциям, кровоточивость десен | Повреждение почек, поджелудочной железы |
D | Рыбий жир, печень, яичный желток (образуется в орга- низме при ультрафи- олетовом облучении) | 2,5 | Рахит | Нарушение кальциевого и фосфорного обмена, сниже- ние иммунитета, замедление роста у детей | Нарушение центральной нервной системы. Вымывание кальция из костей, повышение содержания его в крови |
Обсуждение результатов, учащиеся дополняют ответы друг друга. Учащиеся дают оценку Интеллект-картам и уроку. Оценивание работы учащихся.
VI. Закрепление знаний
Подведем итоги Слайд № 15
Предварительный просмотр:
Витамины. 8 класс. Пасечник.
Цели урока: сформировать знания о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическом значении для здоровья человека.
Задачи: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гиповитаминозах; познакомить со способами сохранения витаминов в пищевых продуктах.
Оборудование: таблица «Суточные нормы витаминов». Презентация «Витамины»
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний. Слайды №1 (схема)
Используя данные термины составьте системы органов.
Фронтальный опрос;
- дайте определение понятия обмена веществ в организме. Пластический и энергетический обмен.
Какова роль обмена веществ в организме?
Слайд №2 (схема) соотнесите понятия к соответствующей группе слов.
Слайд 3 Решите задачу. Задачу решают в группах. Расчёт задачи на доске учеником из первой группы.
III. Изучение нового материала
Объяснение учителя с элементами беседы.
Слайд №3
Смотря на слайд, скажите, какую тему мы сегодня будем изучать?
Сообщения учащихся.
Отважные путешественники и мореплаватели прошлых столетий часто подвергались мучительной болезни причины которой не были известны. Во время экспедиции Васко да Гамы в Индию погибло 100 человек экипажа из 160. Особенно страдали моряки северных экспедиций.
Сообщение учителя В 1881 году русский врач Н.И. Лунин произвел опыты с двумя группами мышей. Одних он кормил натуральным молоком, а других - искусственной смесью, куда входили белки, жиры, углеводы. соли и вода в тех же пропорциях что и в молоке. Животные второй группы вскоре погибли. Опыты Лунина были повторены в Росси, Швейцарии, Англии, Америке. Результаты были те же.
Н.И.Лунин решил, что в пище есть какое-то незаменимое вещество, необходимое для поддержания жизни.
Слайд №6 ,7 Роль витаминов в организме.
Польский биохимик Казимир Функ получил из рисовых отрубей желтые кристаллики. Вещество излечило подопытных животных.
Функ назвал витамином – вещество содержало аминогруппу.
В 1914 году Функ выпустил книгу с названием «Витамины». Термин прижился , хотя не все витамины содержат аминогруппу и имеют различные химические структуры.
Слайд №8 сообщения учащихся витамин А
Витамины —– это группа биологически активных веществ
различной химической природы, действующие в очень незначительных количествах. Они способствуют нормальному протеканию биохимических процессов в организме, т.е. обмену веществ.
Слайд № 9 сообщение учащихся Витамины группы В
Слайд №10 Сообщение учащихся Витамин С
Слайд №11 Сообщение учащихся Витамин D.
Слайд № 12 Сообщение учащихся Витамин Е
Слайд №13 Сообщение учащихся Витамин К.
Слайд № 14. Сообщение Витамин F
При длительном недополучении организмом какого либо витамина возникает заболевание авитаминоз. Если организм получает витамин, но недостаточно, то возникает заболевание гиповитаминоз. Гипервитаминоз- избыток витамина.
Познакомимся с основными группами витаминов подробнее.
Самостоятельная работа групп с учебником и листком, на которой должны изобразить Интеллект-карту.
Дополнительное сообщение учителя: фиксацией карточек на магнитной доске о Значение витаминов для организма
Витамин | Источник | Суточная потребность, мг 1 | Авитаминоз | Гиповитаминоз | Гипервитаминоз |
А | Печень, яйца, морковь, рыбий жир | 0,9 | «Куриная слепота», замедление роста, нарушение слизистых и кожи | Нарушение сли- зистой и глаз | Головные боли, малокровие, изменение слизистых |
B1 | Черный и белый хлеб Грубого помола, овсянка и др., вырабатывается в толстом кишечнике кишечной палочкой | 1,4-1,6 | Болезнь бери- бери | Нервные и сердечные недомогания, раздражитель-ность, бессон- ница | Аллергия |
B2 | Овощи, фрукты, печень, мясо, молочные продукты, хлеб, геркулес, гречка, яйца, почки | 1,5— 2,5 | Катаракта, нарушение сли- зистых глаз, ротовой полости, желудка, кишечника, малокровие | Трещинки в углах рта, ухудшение зрения | |
С | Овощи, фрукты, шиповник, черная смородина, лимон, капуста | 50—100 | Цинга | Подверженность инфекциям, кровоточивость десен | Повреждение почек, поджелудочной железы |
D | Рыбий жир, печень, яичный желток (образуется в орга- низме при ультрафи- олетовом облучении) | 2,5 | Рахит | Нарушение кальциевого и фосфорного обмена, сниже- ние иммунитета, замедление роста у детей | Нарушение центральной нервной системы. Вымывание кальция из костей, повышение содержания его в крови |
Обсуждение результатов, учащиеся дополняют ответы друг друга. Учащиеся дают оценку Интеллект-картам и уроку. Оценивание работы учащихся.
VI. Закрепление знаний
Подведем итоги Слайд № 15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по сравнительному граждановедению «Мозаика гражданского образования»
Урок литературы, победитель конкурса "Мозаика гражданского образования"...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Методическая разработка урока «Мозаика на изделиях из дерева»
КОНСПЕКТурока по технологии: «Мозаика на изделиях из дерева»Гайворонского Дениса Владимировичаучителя технологиимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная шк...
Методическая разработка урока по теме « Einkäufe. Покупки» в 5 «В» классе, УМК «Мозаика», aвтор Н.Д. Гальскова
В своей методической разработке урока по теме «Einkäufe. Покупки» реализую принцип коммуникативной направленности, который является ведущим методическим принципом.. Принцип коммуникативной направленно...
Методическая разработка урока по теме «Schulen in Deutschland und in Russland. Школы в Германии и в России. Работа с аутентичным текстом как способ формирования социокультурной компетенции» в 7 «В» классе УМК «Mosaik»(«Мозаика»), автор Н.Д. Гальскова
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече...
Собственная методическая разработка программы "Танцевальная мозаика"
Обучение по данной программе позволяет пробудить интерес детей к новой художественной деятельности и позволяет частично решить проблему занятости свободного времени младших школьников. Ритмикой и танц...
Методическая мозаика
Уроки...