Формы и методы трансляции опыта
методическая разработка по биологии на тему

Емелина Альфия Нарымановна

Формы и методы трансляции опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formy_i_metody_translyatsii_opyta.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень форм, методов, способов транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1. Наличие проведенных открытых мероприятий, отражающих внедрение образовательных технологий

Сведения об открытых мероприятиях, отражающих внедрение образовательных технологий с указанием формы мероприятия (урок, мастер класс, творческий отчет и др.); уровня (международный, российский, региональный, муниципальныйтов с указанием выходных данных (Программа семинара, утвержденная образовательной или другой организаций, название и номер Приказа, Сертификат и т.д.) (Таблица 1).

Таблица 1- Открытые уроки/мероприятия

Форма мероприятия

Уровень

Тема

Подтверждающие документы

2. Наличие выступлений на педагогических советах, семинарах, конференциях и др.

Сведения о наличии выступлений аттестующегося педагога с указанием даты представления опыта; наименования мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.); статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.), формы участия аттестующегося педагогического работника в данном мероприятии (докладчик, ведущий секции и др.); темы выступления, а также выходных данных подтверждающих документов (Протокол заседания педагогического совета №__ от__, Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области № __ от ___, Сертификат, Программа мероприятия, утвержденная образовательной или другой организаций и др.) (Таблица 2).

Таблица 2 - Результаты распространение педагогического опыта

Год, месяц

Наименование мероприятия с указанием статуса

Форма участия (докладчик, ведущий мероприятия и др.)

Тема выступления

Документ, подтверждающий участие (протокол, диплом, свидетельство, сертификат, программа мероприятия и др.)

3. Наличие публикаций

Сведения о наличии публикаций с указанием вида печатной работы (статья, методическая разработка и др.); издания с исходными данными (интернет – адрес, журнал, сборник и т.д.); названия печатной работы и ее уровня (муниципальный, региональный, межрегиональный, российский, международный) (Таблица 3).

Таблица 3 – Публикации

Вид печатной работы (статья, методическая разработка, пособие и т.д.)

Вид издания с исходными данными (интернет – адрес, журнал, сборник и т.д.)

Название печатной работы

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, межрегиональный и т.д.)

Материал подготовила главный специалист

отдела организационно-методической работы

ОГБУ «Центр ОСИ»                                                         Спирина Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"

в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Трансляция опыта по теме: «Элементы модульной и информационных технологий обучения на уроках математики».

Трансляция опыта по теме: «Элементы модульной и информационных технологий обучения на уроках математики». Выступление по теме: «Индивидуальный стиль учебной деятельности ученика, как фактор...

"Нетрадиционные формы и методы обучения. Игра как один из методов активации познавательной деятельности учащихся" Обобщение опыта работы.

Описание системы работы учителяМешковой Марины Анатольевны,учителя русского языка и литературы...

Необычные формы и методы активизции познания на уроках географии и биологии в коррекционной школе VIII вида (из опыта работы)

Применение необычных форм и методов на уроках и во внеклассной работе помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, ...

Активные формы и методы контроля образовательных достижений обучающихся. Метод «ПИЛА». (Из опыта работы)

Активные формы и методы контроля образовательных достижений обучающихся.Метод «ПИЛА».(Из опыта работы)...

Мониторинг качества знаний по технологии: формы и методы. Из опыта работы

В статье приводятся примеры мониторинга по разделу "Технология ручной обработки древесины и древесных материалов" с обучающимися 5 класса. Материал составлен на основании опыта работы с...