Урок биологии в 5 классе (ФГОС) "Наука о живой природе"
методическая разработка по биологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
На оборотной стороне листа запишите фамилии участников группы. Подчеркните фамилию лидера группы.
Задание 1. Используя информацию на страницах 14-15 учебника, разгадайте кроссворд.
Кроссворд «Семейство биологических наук»
1 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2 | _ |
| __ |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
3 |
| _ |
|
|
|
|
| _ |
|
|
| |||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
4 | _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
|
| 7 | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
| 8 |
|
|
|
| _ |
|
|
|
|
|
| |||||||||
6 |
|
| _ |
|
|
|
|
|
|
| 10 | |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 9 |
|
|
|
| __ |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
- Наука о жуках.
- Наука о строении организмов
- Наука о насекомых
- (горизонталь) Наука о бактериях
4. (вертикаль) Наука о рыбах
- Наука о жизнедеятельности организмов
- Наука о грибах
- Наука о клетках
- Наука о птицах
- Наука о простейших
- Наука о животных
Задание 2. Из помеченных букв кроссворда составьте слово, обозначающее одну из биологических наук. Что изучает эта наука? Ответ запишите ниже:
- наука о |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы
Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...

План – конспект урока биологии 5 класс по теме «Зачем живые организмы запасают питательные вещества?»
План – конспект урока биологии 5 класспо теме«Зачем живые организмы запасают питательные вещества?»...

Технологическая карта урока биологии 5 класс по теме "Царства живой природы"
Технологическая карта урока по биологии 5 класс по теме "Царства живой природы"...

Открытый урок биологии 5 класс по теме "Сообщество живых организмов"
Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: сформировать представление о природном сообществе организмов; раскрыть роль растений в сообществах; продолжить формировать умения сравнивать, работать ...

Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...

Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Презентация к уроку биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Презентация к уроку биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...