Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс.
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии составлено на основе авторской программы В.В. Пасечника, 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс. | 27.99 КБ |
Предварительный просмотр:
7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Класс | Дата | Планируемый результат (УУД или компетенции) | Вид (форма) контроля | |
план | факт | ||||||
1. | Введение | 1 | 6б 6г | 04.09.15. 04.09.15. | Знать роль растений в природе и жизни человека. | Работа с текстом учебника | |
Глава 1. Клеточное строение организмов. | 3 | ||||||
2. | Клеточное строение организмов | 1 | 6б 6г | 11.09.15. 08.09.15. | Настраивать микроскоп, готовить его к работе. Готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить нужные части клетки на микропрепарате, зарисовывать увиденное под микроскопом в тетрадь. | Лабораторная работа №1 «Устройство увеличительных приборов» | |
3. | Строение растительной клетки. | 1 | 6б 6г | 18.09.15. 15.09.15. | Знать части клетки и основные процессы жизнедеятельности, происходящие в клетке. Готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить нужные части клетки на микропрепарате. | Лабораторная работа № 2 «Приготовление микропрепарата кожицы лука» | |
4. | Ткани. Жизнедеятельность клетки. | 1 | 6б 6г | 25.09.15. 22.09.15. | Характеризовать ткани растительного организма. Уметь определять их по рисунку учебника или на таблице. | Биологический диктант | |
Глава 2. Бактерии и Грибы. | 3 | ||||||
5. | Бактерии, их строение и жизнедеятельность. | 1 | 6б 6г | 02.10.15. 29.09.15. | Знать характерные признаки бактерий, их отличие от растений. | Письменная работа | |
6. | Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы. | 1 | 6б 6г | 09.10.15. 06.10.15. | Знать строение, питание, размножение грибов. | Лабораторная работа № 3 «Строение шляпочных грибов» | |
7. | Плесневые грибы. Дрожжи. Грибы - паразиты | 1 | 6 г | 16.10.15. 13.10.15. | Сравнивать изучаемые грибы между собой и с представителями других царств, работать с микроскопом, готовить микропрепараты, проводить наблюдения, узнавать представителей разных отделов и классов грибов на рисунках. | Лабораторная работа № 4 «Строение плесневого гриба мукора» | |
Глава 3. Царство Растения. | 6 | ||||||
8. | Разнообразие, распространение, значение растений. | 1 | 6 б 6 г | 23.10.15. 20.10.15. | Характеризовать представителей царства растений. | Контрольная работа № 1 «Клеточное строение организмов. Бактерии. Грибы. | |
9. | Водоросли. | 1 | 6б 6г | 30.10.15. 27.10.15. | Узнавать водоросли на рисунках, таблицах, гербариях, сравнивать их между собой; узнавать изученные виды высших растений на рисунках, гербариях, таблицах; | Л/работа №5 «Изучение строения зеленых одноклеточных и многоклеточных водорослей» | |
10. | Лишайники. | 1 | 6б 6г | 13.11.15. 10.11.15. | Знать классификацию и строение лишайников. | ||
11. | Мхи, Папоротники. Хвощи. Плауны. | 1 | 6б 6 г | 20.11.15. 17.11.15. | Знать характерные особенности мхов, папоротников, хвощей. Черты усложнения в организации | Письменная работа | |
12. | Голосеменные растения. | 1 | 6б 6г | 27.11.15. 24.11.15. | Характеризовать общие признаки голосеменных растений. | Л/работа № 6 «Строение хвои и шишек хвойных» | |
13. | Покрытосеменные растения. | 1 | 6б 6г | 04.12.15. 01.12.15. | Знать особенности организации, разнообразие, приспособленность к жизни в разных условиях, роль в природе и практическое значение покрытосеменных растений. | Контрольная работа №2. Тема «Царство Растения» (в форме ОГЭ) | |
Глава 4.Строение и многообразие покрытосеменных растений. | 8 | ||||||
14. | Строение семян. | 1 | 6б 6г | 11.12.15. 08.12.15. | Знать особенности строения семян однодольных и двудольных растений. Уметь приводить примеры. | Л/работа №7. «Строение семян двудольных растений» | |
15. | Виды корней и типы корневых систем. Зоны корня. Видоизменения корней. | 1 | 6б 6г | 18.12.15. 15.12.15. | Знать стержневую и мочковатую корневые системы, функции корня, распознавать на объектах типы корневых систем. Уметь приводить примеры растений. | Л/работа №8 «Строение мочковатых и стержневых корневых систем». | |
16. | Побег и почки. | 1 | 6б 6г | 25.12.15. 22.12.15. | Знать основные понятия, листорасположение. Уметь определять почки, листорасположение. | Л/работа № 9 «Строение почек и расположение их на стебле» | |
17. | Внешнее и клеточное строение листа. | 1 | 6б 6г | 15.01.16. 12.01.16. | Знать строение листа, его функции, распознавать простые и сложные листья, типы жилкования. | Тестовый контроль | |
18. | Строение стебля. Видоизмененные побеги. | 1 | 6б 6г | 22.01.16. 19.01.16. | Знать функции стебля, его внешнее и внутреннее строение | Фронтальный опрос. Работа с рисунками учебника, с таблицей. | |
19. | Цветок. | 1 | 6б 6г | 29.01.16. 26.01.16. | Знать строение и биологическое значение цветка | Л/работа № 10 «Изучение строения цветка». | |
20. | Соцветия. | 1 | 6б 6г | 05.02.16. 02.02.16. | Знать биологическое значение соцветий, определять типы соцветий. | ||
21. | Плоды. Распространение плодов и семян. | 1 | 6б 6г | 12.02.16. 09.02.16. | Знать разнообразие плодов, функции плодов, способы распространения. | Л/работа № 11 «Классификация плодов» | |
Глава 5. Жизнь растений. | 7 | ||||||
22. | Химический состав растений. | 1 | 6б 6г | 19.02.16. 16.02.16. | Знать органический и минеральный состав растений, делать выводы | Л/работа № 12 «Химический состав растений» | |
23. | Минеральное питание растений. Фотосинтез. | 1 | 6б 6г | 26.02.16. 01.03.16. | Знать значение питательных веществ, виды удобрений, раскрыть понятие «фотосинтез». | Работа с текстом учебника, таблицами. | |
24. | Дыхание. Испарение воды растениями. | 1 | 6б 6г | 04.03.16. 15.03.16. | Показать различие процессов дыхания и фотосинтеза, значение испарения воды и листопада. | Индивидуальный опрос | |
25. | Рост растения. Растительный организм как единое целое. | 1 | 6б 6г | 11.03.16. 05.04.16. | Знать, как происходит рост и развитие растений. Уметь доказывать, что растение – это целостный организм. | Биологический диктант. | |
26. | Способы размножения растений. Размножение споровых растений. | 1 | 6б 6г | 18.03.16. 12.04.16. | Знать отличительные признаки бесполого и полового размножения, особенности спорового размножения. | Работа с таблицей, рисунками учебника. | |
27. | Вегетативное размножение покрытосеменных растений. | 1 | 6б 6г | 01.04.16. 19.04.16. | Знать особенности вегетативного размножения растений. Значение в природе и жизни человека. | Тестовая работа | |
28. | Половое размножение покрытосеменных растений. | 1 | 6б 6г | 08.04.16. 26.04.16. | Контрольная работа № 3 «Жизнь растений» | ||
Глава 6. Классификация растений. | 3 | ||||||
29. | Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. | 1 | 6б 6г | 15.04.16. 03.05.16. | Различать понятия «сорт» и «вид». Знать значение классификации растений. Работать с гербариями, определять растения различных классов; выделять признаки изучаемых растений. | Проблемно-поисковая беседа | |
30. | Класс Двудольные: семейства Крестоцветные, Розоцветные, Пасленовые. | 1 | 6б 6г | 22.04.16. 10.05.16. | Давать морфолого-биологическую характеристику растениям. Уметь различать растения, относящиеся к различным семействам. Знать формулы цветков разных семейств, уметь их писать. | Л/работа № 13 «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений». | |
31. | Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. | 1 | 6б 6г | 29.04.16. 17.05.16. | Давать морфолого-биологическую характеристику растениям. Уметь различать растения, относящиеся к различным семействам. Знать формулы цветков разных семейств, уметь их писать. | Биологический диктант | |
Глава 7. Природные сообщества. | 1 | ||||||
32. | Основные экологические факторы и их влияние на растения. Характеристика основных экологических групп растений. Растительные сообщества. | 1 | 6б 6г | 06.05.16. 24.05.16. | Узнавать и различать растения различных экологических групп. | Биологический диктант | |
Глава 8. Развитие растительного мира. | 1 | ||||||
33. | Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. | 1 | 6б 6г | 13.05.16. 31.05.16. | Работать с текстом учебника, делать выводы, анализировать. | Фронтальная беседа | |
Повторение и обобщение по курсу «Биология. Бактерии. Грибы. Растения». | 2 | ||||||
34. | Повторение и обобщение знаний по пройденному курсу. | 1 | 6б 6г | 20.05.16. 01.06.16. | Проверка и учета знаний и умений. Летние задания. | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
35. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 6б 6г | 27.05.16. 02.06.16. | Проверка и учета знаний и умений. | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...