Урок разработан по технологии ИОСО, с использованием ИКТ. Тема: « Генетическое определение пола»
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему

v.rigowa

Тема: « Генетическое определение пола»

 

Задачи: Образовательная:  Закрепить и привести в систему знания и умения

по теме: «Генетическое определение пола».

            1) Расширить и углубить знания по генетике путем включения новой    информации.

            2) Научить учащихся определять основные типы наследования у   человека.

  Развивающая: Продолжить обучение интеллектуальным приемам самостоятельной познавательной деятельности ( выделение главного, структурирование учебного материала , систематизация знаний, оформление выводов); учить выступать публично, учить анализировать.          

           1) Развивать поэтапную работу мыслительной деятельности учащихся и   навыки     

            работы с генетической терминологией.

           2) Дать возможность учащимся  осознать роль мутагенов и появление  мутаций у   

           человека.

           3)  Развивать  коммуникативные способности учащихся через работу в парах, группах и    

           развивать чувства толерантности

Воспитательная: Способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений как успешной характеристики современного человека.

              Цель дидактическая: создать условия для проверки и усвоения учебного     

                         материала  средствами технологии  индивидуально-ориентированной 

                         системы  обучения (ИОСО).

               Форма урока: Урок – лекция

Тип урока: Изложение нового материала.

Форма организации: парная, групповая, индивидуальная.

               Методы: объяснительно - иллюстративный, частично – поисковый,  

                             исследовательский. 

Дидактическое обеспечение: таблица « Генетическое определение пола»,  мультимедийная аппаратура; слайд- фильм, раздаточный материал ( алгоритм работы по карточке, карточка с заданиями, тестовые задания, карточки  с вопросами – понятиями  и вопросами  - суждения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Частоостровская средняя общеобразовательная школа

 Использование доводящих карточек

на уроке биологии  

 по теме «Естественный отбор и его формы»

Урок разработан

учителем биологии Рыжовой В.И.

С. Частоостровское 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 11 классе по теме "Обособленные определения"

Урок обобщения и систематизации материала по теме "Обособленные определения"...

Урок по физике в 9 классе по теме: "Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки"

Данная разработка полностью охватывает повторение темы магнитное поле и его графическое изображение, а также знакомит ребят с новыми понятиями, как силы Ампера и Лоренца. В данном уроке отрабаты...

разработка урока по русскому языку в 11 классе. Тема "Обособление определений" (подготовка к ЕГЭ)

Данная разработка может помочь учителю при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку по теме:"Обособление определений"  К разработке урока прилагается презентация....

урок биологии в 10 классе по теме "Генетическое определение пола. Наследование признаков, сцепленных с полом"

Урок проводится с использованием слайдовой презентации, которая используется в течение всего урока в качестве дополнительной  информации и наглядности.Цель урока:   Создать условия для ...

Методическая разработка "Генетическое определение пола"

Методическая разработка теоретического занятия по теме «Генетическое определение пола» предназначена для преподавателей и  составлена в соответствии с примерной  программой среднего общего о...

Конспект урока русского языка в 11 классе по теме "Обособление определений. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными»(по учебнику Грекова, Чешко).

Урок позволит повторить знания учащихся по данной теме, будет способствовать закреплению умений, навыков по конструированию предложений с обособленными определениями, выраженными причастиями и прилага...