Урок разработан по технологии ИОСО, с использованием ИКТ. Тема: « Генетическое определение пола»
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему
Тема: « Генетическое определение пола»
Задачи: Образовательная: Закрепить и привести в систему знания и умения
по теме: «Генетическое определение пола».
1) Расширить и углубить знания по генетике путем включения новой информации.
2) Научить учащихся определять основные типы наследования у человека.
Развивающая: Продолжить обучение интеллектуальным приемам самостоятельной познавательной деятельности ( выделение главного, структурирование учебного материала , систематизация знаний, оформление выводов); учить выступать публично, учить анализировать.
1) Развивать поэтапную работу мыслительной деятельности учащихся и навыки
работы с генетической терминологией.
2) Дать возможность учащимся осознать роль мутагенов и появление мутаций у
человека.
3) Развивать коммуникативные способности учащихся через работу в парах, группах и
развивать чувства толерантности
Воспитательная: Способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений как успешной характеристики современного человека.
Цель дидактическая: создать условия для проверки и усвоения учебного
материала средствами технологии индивидуально-ориентированной
системы обучения (ИОСО).
Форма урока: Урок – лекция
Тип урока: Изложение нового материала.
Форма организации: парная, групповая, индивидуальная.
Методы: объяснительно - иллюстративный, частично – поисковый,
исследовательский.
Дидактическое обеспечение: таблица « Генетическое определение пола», мультимедийная аппаратура; слайд- фильм, раздаточный материал ( алгоритм работы по карточке, карточка с заданиями, тестовые задания, карточки с вопросами – понятиями и вопросами - суждения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по теме: « Генетическое определение пола» | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Частоостровская средняя общеобразовательная школа
Использование доводящих карточек
на уроке биологии
по теме «Естественный отбор и его формы»
Урок разработан
учителем биологии Рыжовой В.И.
С. Частоостровское 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 11 классе по теме "Обособленные определения"
Урок обобщения и систематизации материала по теме "Обособленные определения"...
Урок по физике в 9 классе по теме: "Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки"
Данная разработка полностью охватывает повторение темы магнитное поле и его графическое изображение, а также знакомит ребят с новыми понятиями, как силы Ампера и Лоренца. В данном уроке отрабаты...
разработка урока по русскому языку в 11 классе. Тема "Обособление определений" (подготовка к ЕГЭ)
Данная разработка может помочь учителю при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку по теме:"Обособление определений" К разработке урока прилагается презентация....
урок биологии в 10 классе по теме "Генетическое определение пола. Наследование признаков, сцепленных с полом"
Урок проводится с использованием слайдовой презентации, которая используется в течение всего урока в качестве дополнительной информации и наглядности.Цель урока: Создать условия для ...
Методическая разработка "Генетическое определение пола"
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Генетическое определение пола» предназначена для преподавателей и составлена в соответствии с примерной программой среднего общего о...
Конспект урока русского языка в 11 классе по теме "Обособление определений. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными»(по учебнику Грекова, Чешко).
Урок позволит повторить знания учащихся по данной теме, будет способствовать закреплению умений, навыков по конструированию предложений с обособленными определениями, выраженными причастиями и прилага...
Цитоплазматическая наследственность. Генетическое определение пола
план- конспект...