Опыт работы «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средства сохранения психофизического здоровья учащихся».
опыты и эксперименты по биологии по теме
В качетсва материала представлен опыт работы по темем
«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средства сохранения психофизического здоровья учащихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt.pdf | 405.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико–значимый проект «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях малокомплектной школы».
Практико-значимый проект....
Уважаемые коллеги, разрешите представить вам свой опыт по теме «Научно-исследовательская работа на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство формирования экологической культуры школьников».
В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий и основной трудностью для учащихся является самостоятельный поиск и...
Использование технологии уровневой дифференциации обучения аттестуемым педагогическим работником в практической деятельности.
Представлены цели и описание порядка использования технологии уровневой дифференциации....
Доклад "Использование технологии уровневой дифференциации на уроках химии как средства реализации ФГОС второго поколения"
В данной работе рассмотрено использование технологии дифференцированного подхода при изучении химии....
Использование элементов технологии 3D-моделирования на уроках информатики и во внеурочной деятельности как средство формирования профессиональных компетенций учащихся (из опыта работы)
Глобальная информатизация общества ставит перед системой образования, как одну из первостепенных, задачу подготовки специалиста, готового к созидательной качественной деятельности в условиях современн...
Использование технологии уровневой дифференциации на уроках химии
Формирование у учащихся сравнительно-элементарных, научно-правильных представлений и понятий о предметах и явлениях, происходящих вокруг нас, обеспечивает накопление систематизированного запаса основн...
"Технология уровневой дифференциации на уроках биологии и химии"
quot;Технология уровневой дифференциации на уроках биологии и химии"...