Как отследить формирование УУД по биологии 5 класс В.В. Пасечник
учебно-методический материал по биологии (5 класс) на тему
Предлагаю вариант таблиц для отслеживания формирования УУД по биологии 5 класс учебник В.В. Пасечник. Темы "Бактерии., Грибы, Водоросли, Мхи, Папоротники, Голосеменные и Покрытосеменные растения". Буду рада вашим предложениям по изменению структуры таблицы и другим возможным вариантам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_vodorosli.doc | 173 КБ |
uud_tsarstvo_bakterii.doc | 69.5 КБ |
uud_griby.doc | 171.5 КБ |
uud_golo_i_pokryto_semennye.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «А» класс
Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Имеют представление о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений име | Имеют представление о мхах как высших споровых растениях Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах | Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как представителях низших растений | Имеют представление о многообразии растений | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Делать выводы на основе сравнения | Сравнивать представителей низших и высших растений | Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения | Развивать умения выделять существенные признаки растений | Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении | Формирование элементов коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности | Формирование познавательной самостоятельности и мотивации на изучение объектов природы | Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений | |||
Планируемые результаты 5 «Б» класс
Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Имеют представление о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений име | Имеют представление о мхах как высших споровых растениях Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах | Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как представителях низших растений | Имеют представление о многообразии растений | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Делать выводы на основе сравнения | Сравнивать представителей низших и высших растений | Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения | Развивать умения выделять существенные признаки растений | Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении | Формирование элементов коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности | Формирование познавательной самостоятельности и мотивации на изучение объектов природы | Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений | |||
Планируемые результаты 5 «В» класс
Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Имеют представление о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений име | Имеют представление о мхах как высших споровых растениях Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах | Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как представителях низших растений | Имеют представление о многообразии растений | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Делать выводы на основе сравнения | Сравнивать представителей низших и высших растений | Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения | Развивать умения выделять существенные признаки растений | Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении | Формирование элементов коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности | Формирование познавательной самостоятельности и мотивации на изучение объектов природы | Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений | |||
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «В» класс
Тема «Царство Бактерии»
n/n | Ф.И. | Предметные УУД | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||
Имеют представление об особенностях строения бактерий и их многообразии | Имеют начальные сведения о роли бактерий в природе | Имеют начальные сведения о роли бактерий в жизни человека | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования |
Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Умение работать с текстом | Умение работать с рисунками | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Формирование научного мировоззрения на основе изучения строения бактерий | Формирование интереса к предмету на основе проведения самостоятельного биологического исследования | Формирование познавательной самостоятельности и мотивации на изучение объектов природы | ||
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «А» класс
Тема «Царство Грибы»
Ф.И.
| Предметные УУД | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Знают строение грибов | Знают роль грибов в природе и жизни человека | Знают особенности строения шляпочных грибов | Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов | Знают строение плесневых грибов | Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека | Знают о грибах паразитах и их роли в природе | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Умение работать с текстом | Умение работать с рисунками | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов | Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых | Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами | Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы | |
Планируемые результаты 5 «Б» класс
Тема «Царство Грибы»
Ф.И.
| Предметные УУД | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Знают строение грибов | Знают роль грибов в природе и жизни человека | Знают особенности строения шляпочных грибов | Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов | Знают строение плесневых грибов | Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека | Знают о грибах паразитах и их роли в природе | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Умение работать с текстом | Умение работать с рисунками | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов | Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых | Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами | Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы | |
Планируемые результаты 5 «В» класс
Тема «Царство Грибы»
Ф.И.
| Предметные УУД | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||||||||||||||
Знают строение грибов | Знают роль грибов в природе и жизни человека | Знают особенности строения шляпочных грибов | Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов | Знают строение плесневых грибов | Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека | Знают о грибах паразитах и их роли в природе | Умение самостоятельно выполнять биологические исследования | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Умение работать с текстом | Умение работать с рисунками | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов | Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых | Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами | Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы | |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «А» класс
Тема «Голосеменные и Покрытосеменные растения»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||||||||||||||||
Знают основные этапы развития растительного мира | Знают методы изучения древних растений | Знают характерные признаки покрытосеменных | Оперируют понятиями «плод, цветок, жизненные формы» | Имеют представление о многообразии голосеменных | Освоили понятие «семенные растения» | Имеют представление о характерных признаках голосеменных | Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Работая с текстом заполнять схемы | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава | Формируется научное мировоззрение на основе изучения основных этапов развития растительного мира | Формирование научного мировоззрения на основе сравнения голосеменных и покрытосеменных растений и установления усложнений в их строении | Формируется научное мировоззрение на основе сравнения голосеменных и высших растений и установления усложнения в их строении | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии 6 класс к УМК Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Пасечник, В.В.-12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009
В рабочей программе выделены: основное содержание ( тема, количество часов, демонстрационные опыты, лабораторные и практические работы учащихся), основные требования к знаниям и умениям, навыков учащи...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
Тестовое задание по теме "Клеточное строение организмов" отслеживание формирования предметных УУД к учебнику В.В. Пасечника 5 класс биология
Тестовое задание позволяет проверить сформированность некоторых предметных УУД по теме "Клеточное строение организмов"...
Рабочая программа по биологии 10-11 классы по программе Пасечника к учебнику Д.К.Беляев "Общая биология"
Рабочая программа по биологии содержит цели и задачи, требования к уровню подготовки, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование,УМК...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
Рабочая программа по биологии "Биология. Человек. 8 класс". В.В. Пасечник. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.
Рабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. №1089) с изменени...
Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник
Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник...