Научно-познавательный проект "Загадки природы".
проект по биологии (11 класс) на тему
1. Цель: Формирование активной деятельной позиции школьников по отношению к биоло-химическим проблемам.
2. Задачи:
- выявление и поддержка учащихся, проявляющий устойчивый интерес к химии и биологии;
- умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
- развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
- развитие навыков публичного выступления.
Данный проект включает в себя презенационные сообщения обучающихся по актуальным проблемам биологии и химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.zip | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
- Название проекта: «Загадки природы».
- Тематическое поле: Внеклассная информационно-познавательная деятельность школьников
- Проблема: Была необходимость в создании мероприятий, повышающих интерес к учебному процессу
- Цель: Формирование активной деятельной позиции школьников по отношению к биоло-химическим проблемам.
- Задачи:
- выявление и поддержка учащихся, проявляющий устойчивый интерес к химии и биологии;
- умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
- развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
- развитие навыков публичного выступления.
6. Организаторы проекта: учитель химии и биологии Матросова Н.В.
7. Сроки реализации: сентябрь 2014г. – декабрь 2014 г.
8. Описание деятельности по решению задач (стратегия проекта):
- инициация участия школьников 11 классов в подготовке публичного выступления, сопровождающегося иллюстративной презентацией;
- составление информационно-познавательного поля – подготовка учебных вопросов, бланков для отзывов, элементов оформления;
- сопровождение и мониторинг участников;
- обобщение и представление результатов проекта.
9. Описание продукта, полученные в результате реализации проекта:
- Презентация;
- Текст сообщения;
- Анкета – рефлексивный отчет участника;
- Дипломы победителям и грамоты активным участникам.
10. Целевые группы участников: учащиеся11 классов, педагоги.
11. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:
- школьный кабинет информатики с выходом в интернет;
- книжный фонд школьной библиотеки.
12. Планирование проекта:
этап | Содержание деятельности | сроки |
Поисково-аналитический | Выбор оптимальный формы и структуры проекта. Поиск материала для выбранной темы. Разработка критериев оценки результатов участия . Разработка положения | Сентябрь |
Практический | Проведение Написание текста сообщения, создание презентации. Мониторинг участников проекта | Сентябрь – декабрь. В течение проекта |
Презентационный | Публичное выступление | Декабрь |
Контрольный | Анкетирование учащихся. Оценивание работ и выступлений. | Декабрь |
13. Форма проведения презентации:
- школьная конференция.
14. Примерные темы сообщений:
- Как появилось заболевание гемофилия?
- Какова судьба клонированных животных?
- Возможна ли криоконсервация?
- Есть ли лекарство от рака? И т.д.
15. Критерии оценки качества выполнения проекта:
- количество участников и отзывов;
- бальное оценивание работ и выступлений
- реакция обучающихся.
16. Ожидаемые результаты:
- реализация творческого и интеллектуального потенциала учащихся;
- повышение интереса к наукам естественного цикла;
- умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
- самообразование, утверждение в коллективе;
- получение навыков в создании презентации и публичном выступлении..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
научно - познавательный час
научно - познавательный час по математике с пояснительной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ “FANNY ENGLISH” «Занимательный английский»
Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального образования по иностранному языку и уч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КОРОЛЕВЫ» по ФГОС
Данная программа разработана на основе:- Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения НОО – М.: Просвещение, 2011 год;- Примерных программ по учебным пред...
Научно познавательное направление
КТП на курс "решение задач с модулем и параметром"...
Программа внеурочной деятельности (научно-познавательное направление) «Компьютерный гений»
рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса...
Интеграция учебных предметов "Литературного чтения" и "Окружающего мира" на примере использования научно-познавательных рассказов Л.Н. Толстого.
В статье раскрыты возможности литературного чтения и окружающего мира, как учебных предметов. Предлагается на интегрированных занятиях использовать рассказы Л.Н. Толстого (приведены образцы), представ...
Программа внеурочной деятельности (научно – познавательное направление) Кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» 1а класс
Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший школьный возраст определяется периодом жизни человека от 6-7 до 9-10 лет. Это одно из наиболее важных обстоятельств в жизни ребен...