Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (биология, 7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по биологии для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор СШ № 1 Муханова Ж.И. _______________ От «_____» ___________2014 года | Учитель : Лазебник Н.К Специальность: биология Категория: высшая
|
Календарно-тематическое планирование программного материала
в ___7 «Б»__ классе по ___биологии____
2014-2015 учебный год
Всего часов в год ___68___ (в неделю __2__ часа)
Обязательных письменных работ ________ в год
Зачетов ____4____ в год
Практических (лабораторных работ) __11__ в год
Тестовый контроль _____ в год
Биология
7 класс
(Всего 68 ч, в неделю 2 ч.)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 четверть | ||||||
Введение (1 час). | ||||||
1. | Зоология - наука о Царстве Животные. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира. | 1 | 02.09 | Урок усвоения нового материала | презентация | |
Раздел I. Классификация животных (2 часа). | ||||||
2. | Основные систематические группы животных: Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, вид, популяция. Значение классификации животных. | 1 | 04.09 | Урок усвоения нового материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 35 | |
3. | Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан. | 1 | 08.09 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 35 | |
Раздел II. Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные (4 часа). Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Разнообразие простейших в природе. Разнообразие их представителей в водоёмах, почве и в организме человека и растений. | ||||||
Глава I. Корненожки (Саркодовые) (1 час). | ||||||
4. | Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование. | 1 | 10.09 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Строение амёбы» | Учебник 7 кл. 2012 г § 36 |
Глава II. Жгутиконосцы (1 час). | ||||||
5. | Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые. Административный контрольный срез | 1 | 16.09 | Комбинированный урок | Таблица «Строение эвглены» | Учебник 7 кл. 2012 г § 36 |
Глава III. Инфузории (2 часа). | ||||||
6. | Инфузория – туфелька как более сложное простейшее животное. Половой процесс. Ползающие и сидячие инфузории. Симбиотические инфузории крупнорогатого скота. Лабораторная работа № 1. Рассмотрение простейших организмов в капельки воды из открытого водоёма или аквариума. | 1 | 18.09 | Комбинированный урок | Таблица «Строение инфузории», микроскопы, сенной настой | Учебник 7 кл. 2012 г § 36 |
7. | Болезнетворные простейшие: дизентерийная амёба, малярийный паразит. Предупреждение заражения дизентерийной амёбой. Районы распространения малярии. Борьба с малярией. Значение простейших в природе и жизни человека. | 1 | 23.09 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 36 | |
Раздел III. Подцарство многоклеточные животные (4 часа). | ||||||
Глава IV. Тип Кишечнополостные (3 часа). | ||||||
8. | Общая характеристика типа кишечнополостных. Пресноводная гидра. Внешний вид и поведение. Питание гидры. Дыхание. Раздражимость. | 1 | 26.09 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Строение гидры» | Учебник 7 кл. 2012 г § 37 |
9. | Внутреннее строение. Двухслойность. Эктодерма и энтодерма. Разнообразие клеток. | 1 | 29.09 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 37 | |
10. | Размножение гидры. Регенерация. Значение в природе. | 1 | 04.10 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 37 | |
Глава V. Морские кишечнополостные (1 час). | ||||||
11. | Их многообразие и значение. Коралловые полипы и медузы. Значение кишечнополостных в природе и жизни человека. | 1 | 06.10 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Строение морских кишечнополостных» | Учебник 7 кл. 2012 г § 37 |
Раздел IV. Типы Плоские, Круглые и Кольчатые черви (9 часов). Общая характеристика червей. Разнообразие червей. Типы червей. Основные группы свободноживущих и паразитических червей. Среда обитания. | ||||||
Глава VI. Плоские черви (3 часа). | ||||||
12. | Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. Внешнее строение. Двусторонняя симметрия. Покровы. Мускулатура. Нервная система и органы чувств. Движение. Питание. Дыхание. Размножение. Зачет № 1 | 1 | 11.10 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Строение плоских червей» | Учебник 7 кл. 2012 г § 38 |
13. | Бычий цепень как представитель плоских ленточных червей. Особенности строения и приспособления к паразитизму. Цикл развития и смена хозяев. | 1 | 13.10 | Комбинированный урок | Таблица «Классификация плоских червей » | Учебник 7 кл. 2012 г § 38 |
14. | Сосальщики. Цикл развития и смена хозяев. | 1 | 18.10 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 38 | |
Глава VII. Круглые черви (3 часа). | ||||||
15. | Общая характеристика круглых червей. Аскариды и острицы , их строение, жизнедеятельность, значение для человека и животных. Понятие «паразитизм» и его биологический смысл. Взаимоотношения паразита и хозяина. | 1 | 20.10 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Строение круглых червей» | Учебник 7 кл. 2012 г § 39 |
16. | Предохранение от заражения паразитическими червями человека и сельскохозяйственных животных. | 1 | 25.10 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 39 | |
17. | Значение паразитических червей в природе и в жизни человека. | 1 | 27.10 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 39 | |
Глава VIII. Кольчатые черви (3 часа). | ||||||
18. | Многообразие, дождевой червь. Среда обитания. Внешнее и внутреннее строение. Понятие о тканях и органах. Движение. Лабораторная работа № 2. Наблюдение за поведением дождевого червя: его передвижением, ответной реакцией на раздражение. Изучение внешнего строения дождевого червя. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах червя. | 1 | 01.11 | Комбинированный урок | Таблица «Строение кольчатых червей», влажные препараты | Учебник 7 кл. 2012 г § 40 |
2 четверть | ||||||
19. | Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание. Размножение и развитие дождевых червей. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 40 | ||
20. | Значение и место дождевых червей в биогеоценозах, в природе и истории развития животного мира. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 40 | ||
Раздел V. Тип моллюски (3 часа). | ||||||
Глава IX. Класс Брюхоногие моллюски (1 час). | ||||||
21. | Общая характеристика типа. Разнообразие моллюсков. Большой прудовик и голый слизень, их среды обитания. Строение. Питание. Дыхание. Размножение и развитие. Роль в биоценозах и практическое значение. Лабораторная работа № 3. Изучение и сравнение внешнего строения моллюсков. Наблюдение за поведением прудовика (или виноградной улитки) его передвижением, ответными реакциями на различные раздражения. Изучение строения раковины, наружного и внутреннего слоев раковины. Изучение раковин различных пресноводных и морских моллюсков. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Брюхоногие моллюски» | Учебник 7 кл. 2012 г § 41 | |
Глава X. Класс Двустворчатые (1 час). | ||||||
22. | Беззубка (или перловица) и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание. Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение. | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Двустворчатые моллюски» | Учебник 7 кл. 2012 г § 41 | |
Глава XI. Класс Головоногие моллюски (1 час). | ||||||
23. | Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение. Зачет № 2 | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Головоногие моллюски» | Учебник 7 кл. 2012 г § 41 | |
Раздел VI. Тип Членистоногие (14 часов). | ||||||
Глава XII. Класс Ракообразные (4 часа). | ||||||
24. | Общая характеристика Типа. Сходство и различие членистоногих с кольчатыми червями. Общая характеристика класса. | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Ракообразные» | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | |
25. | Речной рак. Место обитания и образ жизни. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | ||
26. | Особенности строения. Питание. Дыхание. Размножение. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | ||
27. | Другие ракообразные. Значение ракообразных в природе и жизни человека. Административный контрольный срез | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | ||
Глава XIII. Класс Паукообразные (4 часа). | ||||||
28. | Общая характеристика и многообразие паукообразных. Паук – крестовик (или любой другой паук). Внешнее строение. Место обитания, образ жизни и поведение. | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Паукообразные» | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | |
29. | Строение паутины и её роль. Значение пауков в биогеоценозах. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | ||
30. | Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Особенности внешнего строения и поведения. Перенос клещами возбудителей болезней. Клещевой энцефалит. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Клещи» | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | |
31. | Меры защиты от клещей. Роль клещей в природе и жизни человека. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 42 | ||
Глава XIV. Класс Насекомые (6 часов). | ||||||
32. | Общая характеристика класса. Многообразие насекомых. Особенности строения насекомого. Передвижение. Питание. Дыхание. Одомашнивание насекомых на примере тутового и дубового шелкопряда. Лабораторная работа № 4. Внешнее строение комнатной мухи. Рассмотрение личинок и взрослых насекомых мухи дрозофилы. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Насекомые», лупы, дрозофиллы | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | |
3 четверть | ||||||
33. | Размножение и развитие насекомых. Типы развития. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Типы развития насекомых» | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | |
34. | Важнейшие отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые, Равнокрылые и Клопы. Важнейшие отряды насекомых с полным превращением: Бабочки, Стрекозы, Жесткокрылые (или Жуки), Двукрылые, Перепончатокрылые. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | ||
35. | Вредители лесных и сельскохозяйственных растений среди представителей этих отрядов. Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний. Лабораторная работа № 5. Изучение коллекций вредителей сада и огорода. Изучение насекомых – вредителей. | 1 | Комбинированный урок | Коллекции носекомых | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | |
36. | Пчёлы и муравьи – общественные насекомые. Особенности их жизни и организация семьи. Поведение. Инстинкты. Значение пчёл и других перепончатокрылых в природе и в жизни человека. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | ||
37. | Растительноядные, хищные, паразиты и сверх паразиты среди представителей насекомых. Их биоценотическое и практическое значение. Биологический способ борьбы с вредителями насекомыми. Охрана насекомых. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 43 | ||
Раздел VII. Тип хордовые (28 часов). | ||||||
Подтип Бесчерепные (1 час). | ||||||
38. | Краткая характеристика типа хордовых. Ланцетник – представитель бесчерепных. Место обитания и особенности строения ланцетника. Роль в природе и практическое значение. | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Ланцетник» | Учебник 7 кл. 2012 г § 45 | |
Глава XV. Надкласс Рыбы (5 часов). | ||||||
39. | Общая характеристика рыб. Класс Хрящевые. Класс Костные рыбы. Особенности внешнего строения костистой рыбы. Органы чувств. Внутреннее строение костистой рыбы. Плавательный пузырь и его значение. Лабораторная работа № 6. Наблюдение за живыми рыбами. Изучение их внешнего строения. Определение возраста рыб по чешуе. Изучение скелета рыбы. Изучение внутреннего строения рыб. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Рыбы», аквариумные рыбки, лупы, скелет рыбы | Учебник 7 кл. 2012 г § 47 | |
40. | Размножение и развитие рыб. Особенности поведения. Миграции рыб. Плодовитость и забота о потомстве. Инстинкты и их проявление у рыб, понятие о популяции. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Размножение рыб» | Учебник 7 кл. 2012 г § 47 | |
41. | Хрящевые рыбы: акулы и скаты. Осетровые рыбы, их значение и меры по их восстановлению. Двоякодышащие рыбы. Кистепёрые рыбы, значение их в происхождении наземных позвоночных животных. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Хрящевые рыбы» | Учебник 7 кл. 2012 г § 46 | |
42. | Промысловое значение рыб. Основные группы промысловых рыб: сельдеобразные, трескообразные, камбалообразные, карпообразные и др. Рациональное использование, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 46 | ||
43. | Рыборазводные заводы и их значение. Прудовое хозяйство. Сазан и его одомашненная форма – карп и другие виды. Акклиматизация рыб, её биологическое и хозяйственное обоснование. Аквариумное рыбоводство. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 46 | ||
Глава XVI. Класс Земноводные (3 часа). | ||||||
44. | Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки, её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие. Метаморфоз земноводных. Сходство личинок земноводных с рыбами. Лабораторная работа № 7. Наблюдения за живыми лягушками. Изучение внешнего строения лягушки. Изучение скелета лягушки. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Земноводные», муляж скелет лягушки | Учебник 7 кл. 2012 г § 48 | |
45. | Многообразие земноводных. Хвостатые (тритоны, саламандры) и бесхвостые (лягушки, жабы, квакши, жерлянки) земноводные. Значение земноводных в природе и в жизни человека. Охрана земноводных. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Многообразие земноводных» | Учебник 7 кл. 2012 г § 48 | |
46 | Вымершие земноводные и их происхождение от древних кистепёрых рыб. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 48 | ||
Глава XVII. Класс Пресмыкающихся (4 часа). | ||||||
47. | Общая характеристика класса. Особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно-воздушной среде. Питание и поведение. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие. Лабораторная работа № 8. Наблюдение за живыми ящерицами (неядовитыми змеями и черепахами). Изучение их внешнего строения. Сравнение скелета ящерицы и скелета лягушки. Экскурсия: 1. В краеведческий музей или зоопарк: «Разнообразие животных родного края». | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Пресмыкающиеся», муляжи скелетов ящерицы и лягушки | Учебник 7 кл. 2012 г § 49 | |
48. | Змеи, ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи. Действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и в жизни человека. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Многообразие рептилий» | Учебник 7 кл. 2012 г § 49 | |
49. | Другие отряды пресмыкающихся: черепахи, крокодилы. Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Многообразие рептилий» | Учебник 7 кл. 2012 г § 49 | |
50. | Разнообразие древних пресмыкающихся. Причины их вымирания. Происхождение пресмыкающихся от древних земноводных. Зачет № 3 | 1 | Учебник 7 кл. 2012 г § 49 | |||
Глава XVIII. Класс Птицы (6 часов). | ||||||
51. | Общая характеристика класса. Среда обитания птиц. Особенности внешнего и внутреннего строения птиц. Приспособленность к полёту. Интенсивность обмена веществ. Теплокровность. Лабораторная работа № 9. Внешнее строение птиц. Перьевой покров и различные типы перьев. Строение скелета птицы, внутреннего строения птицы (по готовым влажным препаратам). | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Птицы», перья, муляж скелет птицы | Учебник 7 кл. 2012 г § 50 | |
52. | Размножение и развитие. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления. Перелёты птиц. Лабораторная работа № 10. Изучение строения куриного яйца. | 1 | Комбинированный урок | Муляж яйца птицы | Учебник 7 кл. 2012 г § 50 | |
4 четверть | ||||||
53. | Происхождение птиц от древних пресмыкающихся. Археоптерикс. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 50 | ||
54. | Многообразие птиц. Страусовые (бескилевые) птицы. Пингвины. Килегрудные птицы. Распространение. Особенности строения и приспособления к условиям обитания и образу жизни. Экологические группы птиц. Экскурсия: 2. «Знакомство с птицами леса (парка, сквера, школьного сада)». Наблюдения за живыми птицами. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Многообразие птиц» | Учебник 7 кл. 2012 г § 51 | |
55. | Полезная деятельность насекомоядных, плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 52 | ||
56. | Домашние птицы. Происхождение и важнейшие породы птиц, их использование человеком. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 52 | ||
Глава XIX. Класс Млекопитающие, или Звери (9 часов). | ||||||
57. | Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих. Особенности внешнего и внутреннего строения. Усложнение строения покровов, пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной, нервной систем, органов чувств, поведения по сравнению с пресмыкающимися. Лабораторная работа № 11. Наблюдения за живыми зверьками. Внешнее строение. Изучение строения скелета млекопитающего. Изучение внутреннего строения по готовым влажным препаратам. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Млекопитающие» | Учебник 7 кл. 2012 г § 53 | |
58. | Размножение и развитие. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления. Административный контрольный срез | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 53 | ||
59. | Происхождение млекопитающих от древних пресмыкающихся. Многообразие млекопитающих. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 54 | ||
60. | Яйцекладущие. Сумчатые и плацентарные. Биологические особенности. Районы распространения и разнообразие. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Классификация млекопитающих» | Учебник 7 кл. 2012 г § 54 | |
61. | Важнейшие отряды плацентарных, особенности их биологии. Насекомоядные. Рукокрылые. Грызуны. Зайцеобразные. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Классификация млекопитающих» | Учебник 7 кл. 2012 г § 54 | |
62. | Хищные (псовые, кошачьи, куньи, медвежьи). Ластоногие. Китообразные. Парнокопытные. Непарнокопытные. Хоботные. Приматы. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «классификация млекопитающих» | Учебник 7 кл. 2012 г § 54 | |
63. | Основные экологические группы млекопитающих: лесные, открытых пространств, водоёмов, и их побережий. Живущие в почве. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 55 | ||
64. | Домашние звери. Разнообразие пород и их использование человеком. Происхождение от диких предков. Зачет № 4 | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 56 | ||
65. | Значение млекопитающих. Регулирование их численности в природе и в антропогенных ландшафтах. Промысел и промысловые звери. Акклиматизация и реакклиматизация зверей. Рациональное использование и охрана млекопитающих. Экскурсия: 3. В краеведческий музей или зоопарк: «Домашние и дикие звери». | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 55 | ||
Раздел VIII. Развитие животного мира на Земле (1 час). | ||||||
66. | Историческое развитие животного мира на Земле и его доказательства. Понятие об эволюции. Разнообразие животного мира как результат эволюции живой природы. | 1 | Урок усвоения нового материала | презентация | ||
Раздел IX. Природные сообщества (1 час). | ||||||
67. | Биогеоценозы, агроценозы и экосистема. Место и роль животных в природных сообществах. Трофические связи в природных сообществах. Цепи питания. Экскурсии: 4. «Жизнь природного сообщества весной». 5. «Весенние явления в водном природном сообществе». | 1 | Комбинированный урок | презентация | ||
Заключение (1 час). | ||||||
68. | Животный мир как многообразие организмов, популяций, видов и сообществ. Уровни организации живой природы. Роль человека и общества в сохранении многообразия животного мира на нашей планете. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Летние задания |
Литература:
- Биология:. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Сатимбеов, А.Аметов, Ж.Кожантаева –3-ое изд., перераб., доп. - Алматы: Изд-во «Атамұра», 2012. – 272с.
- Биология. Учебник для 6 класса общеобразовательн. шк. К.Жунусова, Р.Алимкулова К.Жумагулова. – 3-е изд., переработ., доп.– Алматы: Атамура 2011 – 192., ил.
- Биология: Курмангалиева Ж.Ж. Низшие живые организмы. Царство растения. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащегося. для 7 кл. общеобразоват.шк. (на рус.яз.) – Алматы: «888», 2010, ч.1 – 32с., ил.
- Биология: Курмангалиева Ж.Ж. Царство животные. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащегося. для 7кл. общеобразоват.шк. (на рус.яз.) – Алматы: «888», 2010, ч.2 – 32с., ил.
- Биология: Методическое руководство: Для учителей 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Алимкулова, Ж.Кожантаева, Р.Сатимбеков – Алматы: Изд. «Атамұра», 2003. – 112 стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...