Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Мотивация
| Прием «Яркое пятно», Предлагается посмотреть видео письмо. | Смотрят и слушают обращение ученика 6 класс (видеописьмо в котором ученики просят подсказать фамилии ученых и открытия в области естествознания). | Познавательные УУД: Формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления.
|
Актуализация знаний
|
Задает вопросы, подводит к определению цели занятия Предлагает выбрать свой маршрут путешествия Обращает внимание на выставленные экспонаты.
| Работают в группе, выбирают материал, сопоставляют даты, фамилии, открытия. Ищут информацию. | Познавательные УУД (общеучебные): Формирование умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Формирование умений сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цель и задачи Познавательное УУД: Сопоставление и сравнение, подбор материала.
|
Первичное усвоение новых знаний | Предлагает помощь в оформлении, организации и распределении ролей, обязанностей. | Работают с информацией. Активно участвуют в оформлении результатов поиска.
| Познавательные УУД: Формирование умений находить и выделять в текст информацию, умений самостоятельного построения процесса поиска, исследования проблемы. Формирование умений сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи. Формирование умений высказывать предположения, проверять и исправлять ошибки. |
Первичная проверка понимания | Предлагает организовать презентацию своей работы. | Оформляют результаты своей работы на ватмане, распределяют роли, готовятся к выступлению, заполняют маршрутные листы. | Познавательное УУД: Формирование умений анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, применять правила делового. Коммуникативные УУД: Умение сотрудничать, сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Познавательные УУД: Формирование умений выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. |
Закрепление
| Предлагает выслушать результаты работы групп.
| Выступают, демонстрируют результаты поиска, обобщают информацию, делают выводы. Вносят коррективы в маршрутные листы. Задают друг другу вопросы. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Готовятся к новым открытиям во время путешествия. | Познавательные УУД: Формирование умений работа самостоятельно и сообща, умений анализировать, выполнять продуктивные задания. Познавательные УУД: Формирование умений оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
|
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
РЕФЛЕКСИЯ | Учителя биологии, географии, физики. Задают вопросы: Какова была идея образовательного путешествия? 2. В чем заключается проблема путешествия: 3. Как решалась проблема образовательного путешествия: 4. Какие результаты образовательного путешествия ты планировал: Какие получил?
| Слушают и записывают информацию в маршрутные листы. Анализируют и высказывают свое мнение о занятии. Оценивают свою работу, участие в создании общего продукта. Отвечают на вопросы. | Познавательные УУД: Формирование умений оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |
|
|
|
|