Тема урока: Кровообращение (9-й класс)
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему

Хмарова Юлия Павловна

Тема урока: Кровообращение (9-й класс

Цель:                   

Обучающая:  сформировать у учащихся представление о роли, месте и значении транспортной  системы среди других систем.

Развивающа я: продолжить отработку умений выбирать форму доказательства, задавать вопросы, дополнять, возражать, аргументировать свой ответ.

Воспитательная :формировать потребность ведения здорового образа жизни,научить приемам и методам сохранения и укрепления здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krovobrashchenie_khmarova_yu.p.rar651.89 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Приложение 1.

 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА.

Где искать

Что делать

Как работаем

1.Прочитать статью п.18. (стр. 56)

Цель: Выяснить особенности строения кровеносных сосудов в связи с выполняемыми ими функциями.

Задание 1.

А) Ответить устно на вопросы:

Найти в учебнике ответы на вопросы.

( стр 56.)

1.Что такое артерии, вены, капилляры

2.Каково строение артерий, вен, капилляров.

3.Значение артерий, вен, капилляров

Б) Найди соответствие

В парах

Индивидуально

1.Капилляры

А. Стенка содержит мало мышечных и эластичных элементов

2.Артерии

Б. Стенки содержат много мышечных и эластичных клеток

3.Вены

В. В мембранах клеток многочисленные мельчайшие отверстия

2.Лекция учителя, учебник (стр58-59), слайды

Цель: Получить знания о большом и малом круге кровообращения, назвать сосуды, относящиеся к большому и малому кругам кровообращения

Задание 2.

А) Отметь на схеме «Круги кровообращения» все кровеносные сосуды

Б) Покажи на схеме у классной доски все кровеносные сосуды большого и малого кругов кровообращения.

- Индивидуально

- По желанию

3.Лекция учителя, учебник (стр. 60)

Цель: Выяснить особенности строения и значения второй транспортной системы человека.

Задание 3.

Ответить устно на вопросы:

1.Чем лимфа отличается от крови

2.Значение лимфатической системы.

Работа с учебником

(стр. 60)

4.Раздаточный материал, слайды, учебник

Цель: Определить способы сохранения и укрепления здоровья сердечно-сосудистой системы человека.

Задания 4. Составить устный рассказ

Работа с классом

5.Маршрутный лист урока

Подведение итогов.  Рефлексия.

Оцени свою работу

«5» -Выполнил все три задания (красный лепесток)

«4» - Выполнил все задания, но иногда ошибался (желтый лепесток)

«3» - выполнил половину заданий, но  

         доработаю дома (зеленый лепесток)

МОЯ ОЦЕНКА:_______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 10 КЛАСС

Учебник: Н. Угринович, 10-11 кл.Продолжительность урока: 40 мин.Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметич...

Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные. 6 класс

Урок в 6 классе по теме: растения семейства Крестоцветные. На уроке используются материалы ФЦИОР.  Форма работы - групповая, самостоятельная  с  использованием ноутбуков. Подготовлен сп...

Тема урока «Коэффициент», математика, 6 класс. Тип урока - изучение нового материала.

Цель урока:ввести понятие коэффициента и закрепить при решении задач и упражнений; отработать алгоритм раскрытия скобок, упрощения выражений. Разработка урока представлена с технологической картой и п...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическое сообщение на тему "Урок химии в 8 классе на тему "Кислоты" по ФГОС

Сформировать понятие о кислотах, как об одном из классов химических соединений; познакомить с классификацией кислот по их  составу, с качественным определением кислот индикаторами, с ...