Тема урока: Кровообращение (9-й класс)
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему
Тема урока: Кровообращение (9-й класс
Цель:
Обучающая: сформировать у учащихся представление о роли, месте и значении транспортной системы среди других систем.
Развивающа я: продолжить отработку умений выбирать форму доказательства, задавать вопросы, дополнять, возражать, аргументировать свой ответ.
Воспитательная :формировать потребность ведения здорового образа жизни,научить приемам и методам сохранения и укрепления здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krovobrashchenie_khmarova_yu.p.rar | 651.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Приложение 1.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА.
Где искать | Что делать | Как работаем | |
1.Прочитать статью п.18. (стр. 56) | Цель: Выяснить особенности строения кровеносных сосудов в связи с выполняемыми ими функциями. Задание 1. А) Ответить устно на вопросы: Найти в учебнике ответы на вопросы. ( стр 56.) 1.Что такое артерии, вены, капилляры 2.Каково строение артерий, вен, капилляров. 3.Значение артерий, вен, капилляров Б) Найди соответствие | В парах Индивидуально | |
1.Капилляры | А. Стенка содержит мало мышечных и эластичных элементов | ||
2.Артерии | Б. Стенки содержат много мышечных и эластичных клеток | ||
3.Вены | В. В мембранах клеток многочисленные мельчайшие отверстия | ||
2.Лекция учителя, учебник (стр58-59), слайды | Цель: Получить знания о большом и малом круге кровообращения, назвать сосуды, относящиеся к большому и малому кругам кровообращения Задание 2. А) Отметь на схеме «Круги кровообращения» все кровеносные сосуды Б) Покажи на схеме у классной доски все кровеносные сосуды большого и малого кругов кровообращения. | - Индивидуально - По желанию | |
3.Лекция учителя, учебник (стр. 60) | Цель: Выяснить особенности строения и значения второй транспортной системы человека. Задание 3. Ответить устно на вопросы: 1.Чем лимфа отличается от крови 2.Значение лимфатической системы. | Работа с учебником (стр. 60) | |
4.Раздаточный материал, слайды, учебник | Цель: Определить способы сохранения и укрепления здоровья сердечно-сосудистой системы человека. Задания 4. Составить устный рассказ | Работа с классом | |
5.Маршрутный лист урока | Подведение итогов. Рефлексия. Оцени свою работу «5» -Выполнил все три задания (красный лепесток) «4» - Выполнил все задания, но иногда ошибался (желтый лепесток) «3» - выполнил половину заданий, но доработаю дома (зеленый лепесток) | МОЯ ОЦЕНКА:_______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 10 КЛАСС
Учебник: Н. Угринович, 10-11 кл.Продолжительность урока: 40 мин.Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметич...
Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные. 6 класс
Урок в 6 классе по теме: растения семейства Крестоцветные. На уроке используются материалы ФЦИОР. Форма работы - групповая, самостоятельная с использованием ноутбуков. Подготовлен сп...
Тема урока «Коэффициент», математика, 6 класс. Тип урока - изучение нового материала.
Цель урока:ввести понятие коэффициента и закрепить при решении задач и упражнений; отработать алгоритм раскрытия скобок, упрощения выражений. Разработка урока представлена с технологической картой и п...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Презентация по теме Урок истории в 8 классе "Умереть- так только за Отчизну, жить – так только родиной дыша. (По отечественной войне 1812 г. Урок закрепления знаний)
мультимедийная презентация по теме "Умереть-так только за Отчизну, жить-так только Родиной дыша"....
Методическое сообщение на тему "Урок химии в 8 классе на тему "Кислоты" по ФГОС
Сформировать понятие о кислотах, как об одном из классов химических соединений; познакомить с классификацией кислот по их составу, с качественным определением кислот индикаторами, с ...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....