СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ "БИОЛОГИЯ" 5-9 КЛАССЫ
календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс) на тему
Проблемы рационального распределения календарно-тематического планирования уроков по курсу "Биология" для 5-9 классов, его наглядности и удобства в работе учителя можно решить с помощью сетевого планирования предлагаемого образца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_-_tsvetnoe_2003-04.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ КСОШ №3 Иванова Е.А. ___________________ « » ____________________ 20___ г С Е Т Е В О Е
| ||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
сроки | ||||
ПРИРОДА | 1. Для чего изучают природу. Д/з: введение, р/т: №1-8 | 3. Звезды на небе Лабораторная работа №1 Д/з: №1, р/т: № 9-10 | 5. Оболочки земли Д/з: №3, р/т: №14 | 7. Солнце. Солнечная система Практическая работа №1,2, 3. Д/з: №5, р/т: №17-23 |
2. Экскурсия «Природа живая и неживая» | 4. Земля – наш дом Лабораторная работа №2 Д/з: №2 р/т: №11-13 | 6. Луна - естественный спутник Земли Д/з: №4, р/т: №15-16 | 8. Обобщающий урок по теме «Вселенная» | |
БОТАНИКА | 1.Введение. Биология – наука о живой природе. Д/з: введение, р/т: № 1 | 3.Устройство увеличительных приборов Лабораторная работа №1, №2 Д/з: №1 | 5. Строение клетки (пластиды) Лабораторная работа №4 Д/з: №2, р/т: № 9 | 7. Ткани Д/з: №4, р/т: №17-20 |
2.Экскурсия «Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных». Д/з: составить отчет | 4. Строение клетки (оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли) Лабораторная работа №3 Д/з: №2 | 6.Жизнедеятельность клетки Д/з: №3, р/т: №13 | 8.Строение и жизнедеятельность бактерий Д/з: №5, р/т: №24-25 | |
ЗООЛОГИЯ | 1.Введение. История развития зоологии. Д/з: №1, р/т: №1-2 | 3. Простейшие. Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики Лабораторная работа №1 Д/з: №3, р/т: №5 | 5. Беспозвоночные. Тип Губки Д/з: №5, р/т: №1, 2, 4, 8 | 7. Тип Плоские черви Самостоятельная работа №1 Д/з: №7, р/т: №1, 2, 6 |
2. Современная зоология Д/з: №2, р/т: №3- 6 | 4. Простейшие. Жгутиконосцы, инфузории Демонстрация Д/з: №4, р/т: №6, 8, 11, 12 | 6. Тип Кишечнополостные Демонстрация Д/з: №6, р/т: №1, 4, 5, 8, 9, 12 | 8. Тип Круглые Лабораторная работа №2 Д/з: №8, р/т: №1, 2, 4 | |
АНАТОМИЯ | 1.Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его Д/з № 1, р/т №1-3 | 3. Систематическое положение о человеке Д/з № 3 , р/т № 6-7 | 5. Расы человека Д/з №,5 р/т № 10-13 | 7. Клеточное строение организма Демонстрация Д/з №7 , р/т № 17-21 |
2. Становление наук о человеке Д/з № 2 , р/т № 4-5 | 4.Историческое прошлое людей Демонстрация Д/з № 4 , р/т № 8- 9 | 6. Общий обзор организма Д/з № 6 , р/т № 14-17 | 8. Ткани Лабораторная работа №1,2 Д/з № 8 , р/т № 22-24 |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР Романова О.В. _________________ « » ____________________ 20__ г. П Л А Н И Р О В А Н И Е | ||||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
сроки | ||||
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | 9. Тела и вещества. Д/з: № 6, р/т: №24-28 | 11. Вещества и смеси Д/з: № 8, р/т: №33 | 13. Движение частиц вещества Д/з: № 10, р/т: №36-38 | 15. Разнообразие веществ Д/з: № 12, р/т: №40-41 |
10. Свойства твердых тел, жидкостей и газов Лабораторная работа №3 Д/з: № 7, р/т: № 29-32 | 12.Молекулы. Атомы. Смеси. Д/з: № 9, р/т: №34-35 | 14. Взаимодействие частиц Д/з: № 11, р/т: №39 | 16. Физические и химические явления Д/з: № 13, р/т: №42-47 | |
БОТАНИКА | 9. Роль бактерий в природе и жизни человека Д/з: № 6, р/т: №26, 28 | 11. Шляпочные грибы Лабораторная работа №5 Д/з: № 8 | 13. Роль грибов в природе и жизни человека Д/з: № 10, р/т: кроссворд | 15. Одноклеточные водоросли Лабораторная работа №6 Д/з: № 12, до многокл. водор. |
10. Общая характеристика грибов Д/з: № 7 | 12. Плесневые грибы и дрожжи Д/з: №9 | 14.Разнообразие, распространение, значение растений Д/з: №11, р/т: №38 | 16.Многоклеточные водоросли Д/з: №12, р/т: №42 | |
ЗООЛОГИЯ | 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы Д/з: №9, р/т: №1, 3, 8 | 11. Тип Моллюски Лабораторная работа №4 Д/з: №11, р/т: №2, 7, 11 | 13. . Тип Иглокожие Д/з: №13, р/т: №1, 6, 7, 9, 10 | 15. Класс Насекомые Лабораторная работа №6 Д/з: №15, р/т: №4, 6, |
10. Классы кольчецов Лабораторная работа №3 Д/з: №10, р/т: №11, 12, 13, 18. 19, 20, кроссворд | 12. Классы моллюсков Брюхоногие, двустворчатые. Головоногие Д/з: №12, р/т: №13, кроссворд | 14. Тип Членистоногие Лабораторная работа №5 Д/з: №14, р/т: №1, 6, 8, 10, 12 | 16. Отряды насекомых. Таракановые, поденки, прямокрылые, уховертки Д/з: №16, р/т: № 5,6, 8, 10 | |
АНАТОМИЯ | 9. Рефлекторная регуляция Самонаблюдение Д/з № 9 , р/т № 25-29 | 11. Скелет человека. Осевой скелет Демонстрация Д/з № 11 , р/т № 35-36 | 13. Строение мышц Лабораторная работа №7 Д/з № 13 , р/т №43-47 | 15. Осанка. Предупреждение плоскостопия. Лабораторные работы №9, 10 Д/з № 15 , р/т №53-55 |
10. Значение опорно-двигательной системы Лабораторная работа №6 Д/з № 10 , р/т № 30-34 | 12. Соединение костей Д/з №12., р/т № 37-42 | 14. Работа скелетных мышц и их регуляция Лабораторная работа №8 Д/з № 14, р/т № 48-52 | 16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов Демонстрация Д/з №16 , р/т № 56-58 |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО _________________ ________________ « » ____________________ 20__ г. П О Б И О Л О Г И И | ||||
Н О Я Б Р Ь | ||||
сроки | ||||
ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ | 17. Горение Д/з: №14, р/т: №48-52 | 19. Обобщающий урок по теме «Строение и свойства вещества» | 21. Электрический разряд. Молния. Д/з: сообщение по теме | 23. Электростанция. Электрификация. Д/з: сообщение по теме |
18. Окисление Д/з: №15, р/т: №53-54 | 20. Электризация тел Д/з: сообщение по теме | 22.Электрический ток Д/з: сообщение по теме | 24. Воздух – смесь различных газов Д/з: 16, р/т:55-57 | |
БОТАНИКА | 17. Лишайники Д/з: №13, р/т: №45 | 19. Папоротники. Хвощи и плауны.. Лабораторная работа №8, 9 Д/з: №15 | 21. Покрытосеменные Д/з: № 17, р/т: кроссворд №3 | 23. Строение семян однодольных растений Лабораторная работа №12 Д/з: №18, р/т: № 61 |
18. Мхи Лабораторная работа №7 Д/з: №14 | 20. Голосеменные.
Лабораторная работа №10 Д/з: №16 | 22.Строение семян двудольных растений Лабораторная работа №11 Д/з: №18 | 24. Виды корней и типы корневых систем Лабораторная работа №13 Д/з: №19, р/т: №64 | |
ЗООЛОГИЯ | 17. Отряды насекомых Стрекозы, вши, жуки, клопы Д/з: №17, р/т: №1, 3, 5, 11, 13 | 19. Отряд насекомые Перепончатокрылые Д/з: №19, р/т: №3, 4, 6, 7, 9, кроссворд | 21. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники Самостоятельная работа №3 Д/з: №20, р/т: №4,5,9, 10, 13, 14,16,17 | 23. Класс Хрящевые рыбы Д/з: №22, р/т: №3,4, 5 |
18. Отряды насекомых. Бабочки, равнокрылые, блохи, двукрылые. Д/з: №18, р/т:№1, 2, 3, 8, 10 | 20. Обобщающий урок по теме «Беспозвоночные животные» | 22. Класс Рыбы Лабораторная работа №7 Д/з: №21, р/т: №1,10, 1, 12 | 24. Костные рыбы Д/з: №23, р/т: №1, 2, 3, 4, 8, 1317, 18, 19 | |
АНАТОМИЯ | 17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды Лабораторная работа №11 Д/з №17 , р/т № 59-64 | 19. Иммунология на службе здоровья Д/з № 19, р/т № 72-759 | 21. Круги кровообращения Д/з №21 , р/т №83-87 | 23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения Лабораторные работы 12, 13, 14 Д/з № 23 , р/т № 93-96 |
18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет. Д/з № 18, р/т № 65-71 | 20. Транспортные системы организма Д/з №20 , р/т № 80-82 | 22. Строение и работа сердца Д/з №22, р/т № 88-92 | 24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь Лабораторные работы 15, 16 Д/з № 24, р/т №97 |
«ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАНО» Учитель биологии МОУ КСОШ №3 _________________ Смолик Е.В. « » _______________ 20 __ г. I п о л у г о д и е | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||
сроки | ||||
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | 25. Свойства воздуха Д/з: 17, р/т:№ 58-62 | 27. Изменения давления воздуха с высотой Д/з:№19, р/т: 65-66 | 29. Изменения температуры воздуха с высотой Д/з: сообщение по теме | 31. Предсказания погоды Практическая работа №4 Д/з: сообщения по теме, р/т:№70 |
26. Вес воздуха и атмосферное давление. Д/з: 18, р/т: 63-64 | 28. Нагревание воздуха от поверхности земли Д/з: сообщение по теме | 30. Работа ветра в природе. Погода Д/з: 20, р/т: №67-69 | 32.Обощающий урок по теме «Значение воздуха в природе и его охрана» | |
БОТАНИКА | 25. Зоны корня Лабораторная работа №14 Д/з: №20, р/т: №67,68 | 27. Побег и почки Лабораторная работа №16 Д/з: №22 | 29. Клеточное строение листа Лабораторная работа №18,19 Д/з: №24 | 31. Строение стебля Лабораторная работа №20 Д/з: №26, р/т: №88 |
26. Видоизменение корней Лабораторная работа №15 Д/з: №21 | 28. Внешнее строение листа Лабораторная работа №17 Д/з: №23 | 30.Видоизменения листьев Д/з: №25 | 32. Видоизмененные побеги Лабораторная работа №21 Д/з: №27 | |
ЗООЛОГИЯ | 25. Класс Земноводные, или Амфибии Д/з: №24, р/т: №1, 3, 5, 6, 8, 10, 12 | 27.Отряды пресмыкающихся Д/з: №26, р/т: №2, 3, 8, 9, 11 | 29. Отряды птиц Страусообразные, нандуобразные, казуарообразные, гусеобразные Д/з: №28, р/т: №2, 4; 3,4, 5, 6 (гусеобразные) | 31. Отряд птицы Воробьинообразные, голенастные Д/з: №30, р/т: № 2,3,5,6; 2,3,5,8 (кроссоворд) |
26.Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии Д/з: №25, р/т: №1, 3, 6, 7, 8, 11 | 28. Класс Птицы Самостоятельная работа №4 Лабораторная работа №8 Д/з: №27, р/т: № 2,8; 1, 4, 5, 6(пингвины) | 30. Отряды птиц Дневные хищные, совы, куриные Д/з: №29, р/т: № 1; 3,5, (совы), 2,3,4,5 (куриные) | 32. Экскурсия «Изучение многообразия птиц» | |
АНАТОМИЯ | 25. Первая помощь при кровотечениях Демонстрация Д/з № 25 , р/т № 98-103 | 27. Легкие. Легочное дыхание и тканевое Д/з № 27 , р/т № 112-113 | 29. Болезни и травмы органов дыхания Демонстрация Д/з №29, р/т № 119-122 | 31.. Пищеварение в ротовой полости Лабораторная работа №19 Д/з № 31 , р/т № 127-130 |
26. Значение дыхания. Органы дыхания Демонстрация Д/з № 26, р/т №104-111 | 28. Механизм вдоха и выдоха. Лабораторные работы №17, 18 Д/з № 28 , р/т №114-118 | 30. Питание и пищеварение Демонстрация Д/з № 30, р/т № 123-126 | 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке Д/з №33 , р/т № 131-132 | |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ КСОШ №3 Иванова Е.А. ___________________ « » ____________________ 20___ г. С Е Т Е В О Е | ||||
ЯНВАРЬ | ||||
сроки | ||||
ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ | 33. Три состояния воды Демонстрация Д/з: №21, р/т: № 71-72 | 35. Вода – растворитель. Работа воды в природе Д/з: №23, р/т: №75-79 | 37. Внутреннее строение Земли Лабораторная работа №4 Демонстрация Д/з: №24, р/т: №80-82 | 39. Полезные ископаемые. Металлы. Лабораторная работа №5 Демонстрация Д/з: №26, р/т: № 87-91 |
34. Тепловое расширение воды Д/з: №22, р/т: №73-74 | 36. Использование воды человеком. Охрана воды Д/з: сообщение по теме | 38. Разрушение горных пород Д/з: №25, р/т: №83-86 | 40. Экскурсия «Изучение работы текучих вод и ветра» | |
БОТАНИКА | 33. Строение цветка Лабораторная работа №22 Д/з: №28, р/т: №93,94 | 35. Плоды Лабораторная работа № 24 Д/з: №30 | 37.Химический состав растений Лабораторная работа №25 Д/з: №32, р/т: № | 39. Фотосинтез Д/з: №34, р/т: №117,118 |
34. Соцветия Лабораторная работа №23 Д/з: №29, р/т: № | 36. Распространение плодов и семян Д/з: №31, р/т: кроссворд №4, 103 | 38. Минеральное питание растение Д/з: №33, р/т: №111,113 | 40.Дыхание растений Д/з: №35, р/т: №123-125 | |
ЗООЛОГИЯ | 33.Класс Млекопитающие, или Звери Самостоятельная работа №5 Д/з: №31, р/т: № 1,2; 1,2(однопр.), 1,2 (насекомоядные), 1,4 (рукокрылые) | 35. Отряды млекопитающих Китообразные, ластоногие, хоботные, хищные Д/з: №33, р/т: №1.2,8 ; 2,3,4 (ластоногие), 2,4 (хоботные), 2, 4, 5, 7 (хищные) | 37. Отряд млекопитающих Приматы Демонстрация Д/з: №35, р/т: №1,3,4 | 39. Эволюция строения и функций органов и их систем. Покровы тела Самостоятельная работа №6 Лабораторная работа №9 Д/з: №36, р/т: №3,4 |
34. Отряды млекопитающих Грызуны, зайцеобразные Д/з: №32, р/т: № 2,5,7; 2,3 (зайцеобразные) | 36. Отряды млекопитающих Парнокопытные, непарнокопытные Д/з: №34, р/т: №1,3 ; 1,3,4 (непарнокопытные) | 38. Обобщающий урок по теме «Многоклеточные хордовые животные» | 40. Опорно-двигательная система Демонстрация Д/з: №37, р/т: №1,2,3,7,11,13,15 | |
АНАТОМИЯ | 33. Функции тонкого и толстого кишечника Д/з №33 , р/т №133-139 | 35. Гигиена органов пищеварения Д/з № 35, р/т №141143 | 37. Витамины Д/з №37 , р/т № 148-152 | 39. Кожа – наружный покровный орган Демонстрация Д/з №39 , р/т № 155-157 |
34. Регуляция пищеварения Д/з № 34, р/т № 140 | 36. Обмен веществ и энергии Лабораторная работа №20 Д/з №36, р/т № 144-147 | 38. Энергозатраты человека Лабораторная работа №21 Д/з №38 , р/т № 153-154 | 40. Уход за кожей. Болезни кожи Самонаблюдение Д/з № 40 , р/т №158-160 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
сетевое планирование по биологии
планирование по биологии с 5-11кл, по программе В.В.пасечника...
Сетевое сообщество учеников 10 класса ВКонтакте
https://vk.com/club183480730...
КТП для сетевого города Математика 9 класс коррекционное образование 8вид
КТП составлено в соотвествии с требованиями сетевого города и легко размещается в системе...
рабочая программа сетевого образования 10-11 классы
рабочая программа углубленного обучения химии в сетевом пространнстве...