Календарно- тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО» Директор школы Зам. директора по УВР на заседании РМО ___________________ _____________________ Протокол № ___ от «___»_________2011г. «___»_________2011г. «___»_________2011г. |
Календарно - тематическое планирование по биологии в 11 классе 68 часов 2 часа в неделю Лабораторных работ – 2 |
Программа: В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин, Р.Д. Маш. «Дрофа» Москва 2001 год.
Учебник: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Биология. Общая биология» Москва «Дрофа» 2005 год. |
2011-2012 уч. год |
№ п/п | Дата | Разделы, темы, уроки. | Наглядные и практические методы. | Лабораторные и практические занятия. | Знания, умения, навыки. | Региональ-ный компонент. | Задание на дом. |
I. Основы учения об эволюции. (18ч.) | |||||||
1. | 7.09. | Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина. | Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие систему живой природы; портреты К. Линнея, Ж.Б. Ламарка, Ч. Дарвина | Эволюция. Систематические категории, закон зародышевого сходства | Изучить § 52, (стр. 186-190). | ||
2. | 8.09. | Чарльз Дарвин и основные положения его теории. | Географическая карта мира; ксерокопии обложек книг Ч. Дарвина; диапозитивы «Эволюция органического мира». | Эволюция, наследственная изменчивость, естественный отбор, борьба за существование. | Изучить § 52, (стр. 191-194). | ||
3. | 14.09 | Вид, его критерии. | Таблицы, иллюстрирующие критерии видов растений и животных, комнатные растения, диапозитивы «Эволюция органического мира». | Лабораторная работа «Изучение морфологического критерия вида». | Биологический вид, критерии вида: морфологический, физиологический, экологический, географический, исторический. | Изучить § 53, ответить на вопросы на стр.198. | |
4. | 15.09 | Популяции. | Таблицы, иллюстрирующие популяции и виды, фотографии представителей местной флоры и фауны. | Популяции. | Примеры видов и популяций Новоселицкого района | Изучить § 54, подготовить ответы на вопросы на стр. 200. | |
5. | 21.09 | Генетический состав популяций. | Таблицы, иллюстрирующие примеры популяций и генетические процессы в них, уровневую организацию живой природы. | Генофонд популяции. | Изучить § 55, подготовить ответы на вопросы на стр.202. | ||
6. | 22.09 | Изменения генофонда популяций. | Кинофильм «Современная теория эволюции». | Генетическое равновесие, случайные изменения состава генофонда, дрейф генов, направленные изменения генофонда. | Популяции фазана кавказского в Новоселиц-ком районе. | Изучить § 56, ответить на вопросы на стр. 205. | |
7. | 28.09 | Борьба за существование и её формы. | Таблицы и фотографии, иллюстрирующие проявление в органическом мире борьбы за существование. | Борьба за существование, формы борьбы за существование: внутривидовая, межвидовая, борьба с неблагоприятными условиями. | Изучить § 57, подготовить ответы на вопросы на стр. 207. | ||
8. | 29.09 | Естественный отбор и его формы. | Диапозитивы «Эволюция органического мира», таблица «Естественный отбор», коллекции насекомых. | Естественный отбор, биологические адаптации, формы естественного отбора: стабилизирующий, движущий, дизруптивный, полиморфизм, половой. | Примеры естественного отбора в популяциях разных видов местной флоры и фауны. | Изучить § 58, (стр. 208-211). | |
9. | 5.10 | Естественный отбор и его формы. | Диапозитивы «Эволюция органического мира», таблица «Естественный отбор», коллекции насекомых. | Естественный отбор, биологические адаптации, формы естественного отбора: стабилизирующий, движущий, дизруптивный, полиморфизм, половой. | Изучить § 58, (стр. 211-214). | ||
10. | 6.10 | Изолирующие механизмы. | Таблицы, иллюстрирующие проявления в живой природе основных типов и различных групп изолирующих механизмов. | Репродуктивная изоляция, изолирующие механизмы: предзиготические, постзиготические. | Изучить § 59, изучить текст на стр. 217. | ||
11. | 12.10 | Видообразование. | Физическая карта Европы и Азии, таблицы «Критерии вида», «Географическое видообразование», «Экологическое видообразование». | Микроэволюция, аллопатрическое (географическое) видообразование, симпатрическое (экологическое) видообразование. | Изучить § 60, ответить на вопросы на стр. 222. | ||
12. | 13.10 | Макроэволюция, её доказательства. | Кинофильм «Эволюция и методы изучения эволюции»; коллекции «Гомология плечевого и тазового пояса позвоночных», «Гомология строения конечностей позвоночных», «Рудиментарные органы позвоночных», палеонтологические находки. | Макроэволюция, переходные формы, Филогенетические ряды. | Изучить § 61, (стр. 222-225). | ||
13. | 19.10 | Макроэволюция, её доказательства. | Кинофильм «Эволюция и методы изучения эволюции»; коллекции «Гомология плечевого и тазового пояса позвоночных», «Гомология строения конечностей позвоночных», «Рудиментарные органы позвоночных», палеонтологические находки. | Макроэволюция, переходные формы, Филогенетические ряды. | Изучить § 61, (стр. 225-227). | ||
14. | 20.10 | Система растений и животных – отображение эволюции. | Таблицы, иллюстрирующие систематические группы и общие схемы с изображением родословных древ растений и животных, коллекции насекомых разных видов. | Биноминальное название видов, естественная классификация. | Изучить § 62, ответить на вопросы на стр. 229. | ||
15. | 26.10 | Главные направления эволюции органического мира. | Кинофильм «Основные направления эволюции», таблицы «Ароморфоз и идиоадаптация растений», «Схемы кровообращения позвоночных животных», «Схемы головного мозга позвоночных», «Развитие органического мира». | Параллелизм, конвергенция, дивергенция, ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, биологический прогресс, биологический регресс. | Изучить § 63, (стр. 230-232). | ||
16. | 27.10 | Главные направления эволюции органического мира. | Кинофильм «Основные направления эволюции», таблицы «Ароморфоз и идиоадаптация растений», «Схемы кровообращения позвоночных животных», «Схемы головного мозга позвоночных», «Развитие органического мира». | Параллелизм, конвергенция, дивергенция, ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, биологический прогресс, биологический регресс. | Изучить § 63, (стр. 232-236), подготовиться к зачёту. | ||
17. | 2.11 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы учения об эволюции». | Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие движущие силы эволюции, «Биогеоценоз дубравы», «Биосфера», диапозитивы «Эволюция органического мира». | Термины и понятия темы «Основы учения об эволюции». | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
18. | 3.11 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы учения об эволюции». | Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие движущие силы эволюции, «Биогеоценоз дубравы», Биосфера», диапозитивы «Эволюция органического мира». | Термины и понятия темы «Основы учения об эволюции». | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
II. Основы селекции и биотехнологии. (7 ч.) | |||||||
19. | 16.11 | Основные методы селекции и биотехнологии. | Таблицы, иллюстрирующие общие методы селекции, использование клеточной и генной и генной инженерии, альбомы и фотографии сортов растений и пород животных, муляжи плодов некоторых культурных растений. | Селекция, порода, сорт, штамм, аутбридинг, инбридинг, гетерозис, биотехнология, клеточная инженерия; гибридизация близкородственная, неродственная и отдалённая. | Изучить § 64, ответить на вопросы на стр. 244. | ||
20. | 17.11 | Методы селекции растений. | Таблицы, иллюстрирующие закон гомологических рядов в наследственной изменчивости и центры происхождения культурных растений, муляжи некоторых овощных, плодовых и др. культур. | Центры происхождения культурных растений, закон гомологических рядов наследственной изменчивости, протопласт. | Изучить § 65, стр. 244-246. | ||
21. | 23.11 | Методы селекции растений. | Таблицы, иллюстрирующие закон гомологических рядов в наследственной изменчивости и центры происхождения культурных растений, муляжи некоторых овощных, плодовых и др. культур. | Центры происхождения культурных растений, закон гомологических рядов наследственной изменчивости, протопласт. | Изучить § 65, стр. 246-252. | ||
22. | 24.11 | Методы селекции животных. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие применение различных методов в селекции животных; альбомы и фотографии с изображением разных пород с/х животных. | Полиэмбриония, генетическое клонирование. | Изучить § 66, ответить на вопросы на стр. 256. | ||
23. | 30.11 | Селекция микроорганизмов. | Таблицы с изображением прокариотических и эукариотических организмов, таблицы и схемы, иллюстрирующие методы селекции микроорганизмов и технологию генной инженерии. | Клон, штамм. | Изучить § 67, познакомиться со статьёй на стр. 256. | ||
24. | 1.12 | Современное состояние и перспективы биотехнологии. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие обязательные этапы биотехнологических процессов; CD «Биотехнология». | Биологические удобрения, биогумус, культура тканей, экологические виды топлива. | Предприятие по производству грибов нашего посёлка. | Изучить § 68,подгото-вить ответы на вопросы на стр. 263. | |
25. | 7.12 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы селекции и биотехнологии». | Таблицы по теме, альбомы с изображением пород с/х животных, муляжи сортов с/х растений. | Термины и понятия уроков темы «Основы селекции и биотехнологии». | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
III. Антропогенез. | |||||||
26. | 8.12 | Положение человека в системе органического мира. | Таблицы «Родословное древо животного мира», «Приматы», модель «Происхождение человека», научно-популярная литература по проблеме происхождения человека. | Антропология, Человек разумный (Homo sapiens). | Изучить § 69, ответить на вопросы на стр. 270. | ||
27. | 14.12 | Основные стадии антропогенеза. | Таблицы с изображением ландшафта кайнозойской эры, «Стадии эволюции человека», модель «Происхождение человека». | Парапитеки, дриопитеки, палеоантропы, неоантропы, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, человек умелый, человек прямоходящий. | Изучить § 70, стр. 270-272. | ||
28. | 15.12 | Основные стадии антропогенеза. | Таблицы с изображением ландшафта кайнозойской эры, «Стадии эволюции человека», модель «Происхождение человека». | Парапитеки, дриопитеки, палеоантропы, неоантропы, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, человек умелый, человек прямоходящий. | Изучить § 70, стр. 272-276, прочитать статью в конце параграфа и изучить рис. 111. | ||
29. | 21.12 | Движущие стадии антропогенеза. | Таблицы с изображением всех предковых форм человека, бюсты древних и современного человека. | Социальные факторы антропогенеза: трудовая деятельность, общественный образ жизни, речь и мышление. | Изучить § 71, подобрать материал о проблеме происхождения и эволюции человека. | ||
30. | 22.12 | Прародина человека. | Таблицы, иллюстрирующие гипотезы происхождения человека, географическая карта мира. | Прародина человека, молекулярно-генетические методы исследования. | Изучить § 72. | ||
31. | 28.12 | Расы и их происхождение. | Таблица «Человеческие расы», бюсты людей различных рас. | Человеческие расы: европеоидная, негроидная, монголоидная, расогенез, расизм. | Изучить § 73, ответить на вопросы на стр. 289. | ||
32. | 29.12 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Антропогенез». | Бюсты древних людей и представителей современных рас, модель «Происхождение человека», скелет человека и млекопитающих. | Понятия и термины темы «Антропогенез». | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
IV. Основы экологии.(19 ч.) | |||||||
33. | 18.01 | Что изучает экология. | Таблицы и схемы иллюстрирующие примеры взаимоотношений организмов друг с другом и с окружающей средой, портрет Э. Геккеля, научно-популярная литература по экологии. | Экология: популяционная, географическая, химическая, промышленная, экология растений , животных, человека, глобальная экология. | Изучить § 74, выполнить задание на стр. 294. | ||
34. | 19.01 | Среда обитания организмов и её факторы. | Таблицы, иллюстрирующие воздействие различных факторов на организмы. | Среда обитания, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные), толерантность, лимитирующие факторы, закон минимума. | Изучить § 75, стр. 294- 296, подготовить ответы на вопросы на стр. 299. | ||
35. | 25.01 | Среда обитания организмов и её факторы. | Таблицы, иллюстрирующие воздействие различных факторов на организмы. | Среда обитания, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные), толерантность, лимитирующие факторы, закон минимума. | Изучить § 75, подобрать материал об экологических проблемах нашей местности. | ||
36. | 26.01 | Местообитание и экологические ниши. | Таблицы, иллюстрирующие местообитание и экологические ниши некоторых видов растений, животных, грибов. | Местообитание, экологическая ниша. | Примеры экологических ниш в Падинском лесу. | Изучить § 76, выполнить задание на стр. 302. | |
37. | 1.02. | Основные типы экологических взаимодействий. | Таблицы с изображением основных типов экологических взаимодействий организмов разных видов, видеофильм BBS. | Экологическое взаимодействие, нейтрализм, аменсализм, комменсализм, протокооперация, мутуализм, симбиоз, хищничество, паразитизм, конкуренция. | Изучить § 77, стр. 303-305. | ||
38. | 2.02 | Основные типы экологических взаимодействий. | Таблицы с изображением основных типов экологических взаимодействий организмов разных видов, видеофильм BBS. | Экологическое взаимодействие, нейтрализм, аменсализм, комменсализм, протокооперация, мутуализм, симбиоз, хищничество, паразитизм, конкуренция. | Изучить § 77, стр. 305-308. | ||
39 | 8.02 | Конкурентные взаимодействия. | Таблицы, иллюстрирующие распространение в природе конкурентных взаимодействий. | Внутривидовая конкуренция, межвидовая конкуренция. | Изучить § 78, выполнить задание на стр. 311-312. | ||
40. | 9.02 | Основные экологические характеристики популяции. | Таблицы, иллюстрирующие основные экологические характеристики популяции. | Демографические характеристики: обилие, плотность, рождаемость, смертность; возрастная структура. | Изучить § 79, выполнить задание на стр. 314-315. | ||
41. | 15.02 | Динамика популяции. | Таблицы, схемы, графики, иллюстрирующие все процессы изменений биологических показателей популяции. | Динамика популяции. | Изучить § 80, выполнить задание на стр. 317-318. | ||
42. | 16.02 | Экологические сообщества. | Таблицы и схемы с изображением основных компонентов любой экосистемы, типов экологических сообществ: естественных и искусственных. | Биотические сообщества (биоценозы), экосистема, биогеоценоз, биосфера, искусственные (антропогенные экосистемы), агробиоценоз. | Экосистема Падинского леса. | Изучить § 81, стр. 318-320, выполнить задание на стр. 323. | |
43. | 22.02 | Экологические сообщества. | Таблицы и схемы с изображением основных компонентов любой экосистемы, типов экологических сообществ: естественных и искусственных. | Биотические сообщества (биоценозы), экосистема, биогеоценоз, биосфера, искусственные (антропогенные экосистемы), агробиоценоз. | Изучить § 81, стр. 320-323. | ||
44. | 25.02 | Структура сообщества. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие состав и структуру экосистемы; диафильм «Природные сообщества», таблицы «Сообщество дубравы», «Сообщество водоёма». | Структура сообщества, видовая структура, морфологическая структура, трофическая структура, пищевая сеть. | Изучить § 72, выполнить задание на стр. 327. | ||
45. | 29.02 | Взаимосвязь организмов в сообществах. | Таблицы и схемы пищевых сетей в некоторых экосистемах. | Пищевая сеть, автотрофные организмы, гетеротрофные организмы, продуценты, консументы, редуценты. | Изучить § 83, подготовить ответы на вопросы на стр. 328. | ||
46. | 1.03 | Пищевые цепи. | Таблицы с изображением обитателей лесов, степей и вод, таблицы, иллюстрирующие пищевые связи и цепи в экосистемах и круговорот веществ и энергии в разных биогеоценозах; гербарные экземпляры растений леса, луга. | Детрит, пастбищная пищевая сеть, круговорот веществ, биогенные элементы. | Изучить § 84, составить схемы передачи вещества и энергии в местных экосистемах леса и водоёма. | ||
47. | 7.03 | Экологические пирамиды. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие примеры экологических пирамид: биомассы, численности, энергии; а также экологических пирамид, типичных для наземных и морских экосистем. | Экологическая пирамида, пирамида биомассы, пирамида численности. | Изучить § 85, выполнить задание на стр. 334. | ||
48. | 8.03 | Экологические сукцессии. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие смену сообществ и экологических сукцессий; диафильм «Природные сообщества» и «Сезонные изменения в жизни растений». | Сукцессия, общее дыхание сообщества, первичная и вторичная сукцессия. | Изучить § 86, найти в окружающей местности примеры экологических сукцессий. | ||
49. | 14.03 | Влияние загрязнений на живые организмы. | Таблицы, схемы с изображением путей передачи вредных, токсичных веществ по пищевым цепям; фотографии животных или растений, находящихся под воздействием различных загрязнителей. | Токсичные вещества, диоксины, Предельно допустимая концентрация (ПДК), соли тяжёлых металлов, аллергены. | Изучить § 87, выполнить задание на стр. 339. | ||
50. | 15.03 | Основы рационального природопользования. | Картины или фотографии иллюстрирующие рациональное природопользование; таблицы с изображением редких и охраняемых видов; Красные книги растений и животных, видеофильм «Охрана природы», «Биосфера и человек». | Природные ресурсы, экологическое сознание. | Изучить § 88, подготовить ответы на вопросы на стр. 342. | ||
51 | 21.03 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы экологии». | Таблицы, схемы и оборудование темы «Основы экологии». | Понятия и термины темы «Основы экологии». | Подготовиться к тестированию по изучаемой теме. | ||
52. | 22.03 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы экологии». | Таблицы, схемы и оборудование темы «Основы экологии». | Понятия и термины темы «Основы экологии». | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
V. Эволюция биосферы и человек (9 ч.) | |||||||
53. | 4.04 | Гипотезы о происхождении жизни. | Таблицы по общей биологии, портреты учёных, научно-популярная литература и статьи по проблеме возникновения жизни на Земле. | Креационизм, самопроизвольное зарождение, гипотеза панспермии, гипотеза биохимической эволюции, коацерваты, пробионты. | Изучить § 89, выполнить задание на стр. 348. | ||
54. | 5.04 | Современные представления о происхождении жизни. | Таблицы и схемы, иллюстрирующие этапы происхождения живых существ на Земле, портреты учёных, решающих вопросы происхождения жизни на Земле; кинофильм «Возникновение жизни на Земле». | Гипотеза абиогенного происхождения жизни на Земле. | Изучить § 90, выполнить задание на стр. 350, изучить текст на стр. 351. | ||
55. | 11.04 | Основные этапы развития жизни на Земле. | Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие основные этапы формирования жизни, симбиотического образования эукариотической клетки и др. | Гипотеза биопоэза, гипотеза симбиотического происхождения эукариотических клеток, гипотеза происхождения эукариотических клеток и их органелл путём втягивания клеточной мембраны. | 351-353. | ||
56. | 12.04 | Основные этапы развития жизни на Земле. | Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие основные этапы формирования жизни, симбиотического образования эукариотической клетки и др. | Гипотеза биопоэза, гипотеза симбиотического происхождения эукариотических клеток, гипотеза происхождения эукариотических клеток и их органелл путём втягивания клеточной мембраны. | Изучить § 91, стр. 353-356, изучить текст на стр. 356. | ||
57. | 18.04 | Эволюция биосферы. | Схемы круговорота углерода на разных этапах эволюции жизни на нашей планете, таблицы и схемы, иллюстрирующие основные этапы развития биосферы, последствия безответственного отношения человека к биосфере. | Биосфера, учение В.И. Вернадского. | Изучить § 92, выполнить задание на стр. 360. | ||
58. | 19.04 | Эволюция биосферы. Геохронологическая таблица развития жизни на Земле. | Геохронологическая таблица развития жизни на Земле, диапозитивы «Эволюция биосферы». | Эры и периоды развития жизни на Земле. | Изучить конспект урока. | ||
59. | 25.04 | Антропогенное воздействие на биосферу. | Таблицы, иллюстрирующие состав и структуру биосферы, фотографии, показывающие антропогенное воздействие на биосферу. | Заповедники, заказники, национальные парки, Конвенция о биоразнообразии. | Изучить § 93, предложить свой путь выхода из экологического кризиса. | ||
60. | 26.04 | Зачётно-обобщающий урок по теме «Эволюция биосферы и человек». | Таблицы и схемы, иллюстрирующие проблемы происхождения и развития жизни на Земле, многообразие антропогенного воздействия на биосферу. | Основные понятия и термины темы. | Изучить «Краткое содержание главы». | ||
61. | 2.05 | Итоговый урок «Роль биологии в будущем». | Таблица с перечнем профессий, где необходимы общебиологические знания, таблицы, иллюстрирующие использование общебиологических знаний. | Бионика, ноосфера. | Повторить тему «Эволюция биосферы и человек». | ||
62. | 3.05 | Повторение темы «Основы цитологии». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
63. | 10.05 | Повторение темы «Размножение, индивидуальное развитие». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
64. | 12.05 | Повторение темы «Основы генетики». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
65. | 16.05 | Повторение темы «Генетика человека». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
66. | 17.05 | Повторение темы « Основы учения об эволюции». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
67. | 23.05 | Повторение темы «Основы селекции и биотехнологии». | Таблицы темы | Основные термины и понятия темы. | Подготовиться к тестированию по теме. | ||
68. | 24.05 | Повторение темы «Антропогенез». | Таблицы темы | Основные термины. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...