Материалы к уроку "Движение крови. Строение сердца"
методическая разработка по биологии (8 класс) на тему
Данный урок разработан согласно требованиям ФГОС для достижения учащимися метапредметных результатов (познавательных, коммуникативных и регулятивных) с использованием основного источника информации - учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krov_serdtse.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы к уроку «Движение крови. Строение сердца»
- Вспомните, что вам известно об эволюции и строении кровеносной системы Хордовых.
- Вложите в тетрадь выданные вам листочки с кроссвордом. Прочитайте соответствующие параграфы в учебнике и заполните кроссворд, выбирая из текста имена прилагательные. Справа от имён прилагательных запишите в столбик соответствующие им имена существительные.
- Справа от имени существительного поставьте порядковый номер каждого словосочетания. Так, например, словосочетание «кровеносные сосуды» будет иметь №18. Обсудите в парах значение каждого словосочетания.
- Письменно в тетрадях составьте по 5 вопросов к биологическому диктанту. Пример: вопрос «Общее название артерий, вен, капилляров?» - ответ «Кровеносные сосуды», в тетради ставится номер 18.
- Ответьте на вопросы учителя письменно в тетради, ставя соответствующие словосочетаниям номера на полях, в столбик, в каждой клеточке. Тетрадь сдайте на проверку.
«Заготовка» для кроссворда:
Ч | * | * | * | * | * | * | К | * | * | * | * | * | * | Е | ||||||
П | Р | * | * | * | Й | |||||||||||||||
Г | * | * | О | * | * | * | * | * | * | Я | ||||||||||
Н | * | * | В | * | * | Я | ||||||||||||||
Л | Е | * | * | Е | ||||||||||||||||
А | * | * | * | * | * | * | * | * | Н | * | Я | |||||||||
Б | О | * | * | * | * | Й | ||||||||||||||
О | * | * | * | * | С | * | * | * | * | * | * | * | Я | |||||||
В | * | * | * | * | Н | * | Я | |||||||||||||
М | * | * | Ы | Й | ||||||||||||||||
Г | * | * | * | * | * | Е | ||||||||||||||
Э | * | * | С | * | * | * | * | * | Е | |||||||||||
П | О | * | * | Я | ||||||||||||||||
С | * | * | * | * | * | * | * | * | Е | |||||||||||
| П | * | * | У | * | * | * | * | * | Е | ||||||||||
С | * | * | Д | * | * | * | * | Й |
М * * * * * Ы Й
«Ожидаемые» словосочетания:
Четырёхкамерное сердце 1
Правый желудочек 2
Гуморальная регуляция 3
Нервная регуляция 4
Левое предсердие 5
Артериальная кровь 6
Большой круг кровообращения 7
Околосердечная сумка 8
Венозная кровь 9
Малый круг кровообращения 10
Гладкие мышцы 11
Эластичные стенки сосудов 12
Полая вена 13
Створчатые клапаны 14
Полулунные клапаны 15
Сердечный цикл 16
Мышечный орган 17
Кровеносные сосуды 18
Вопросы к биологическому диктанту:
| 13 11 6 14 3 16 10 12 4 8 2 15 5 18 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Строение сердца. Сердечный цикл.
Описано внешнее и внутреннее строение сердца, сердечные клапаны, сердечный цикл и значение сердечного цикла....
Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.
Маршрутный лист (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...
Урок биологии в 8 классе по теме "Форменные элементы крови, строение и функции эритроцитов"
Конспект открытого урока по биологии в 8 Г классе.Учитель Пушина Анна Владимировна Тема урока: Форменные элементы крови, строение и функции эритроцитов.Цель урока: создать условия для...
Урок по теме "Состав крови. Строение крови лягушки и человека"
Конспект урока...
Строение сердца
Урок разработан с использованием технологии критического мышления...
БИОЛОГИЯ. 8 класс Тест « Строение сердца » .
Тест « Строение сердца » .1....
Урок: Строение сердца
Человек живет пока бьется сердце!Цель урока: Изучить особенности строения и работы сердца человека, чтобы научиться применять эти знания на практике, а также выяснить в чем заключается функция автомат...