План-конспект урока
план-конспект урока (биология, 5 класс) по теме
План-конспект урока содержит начало формулировки цели, задач, оставлено место для дополнения. Ход урока изложен в таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_tradits_uroka.rar | 6.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______
Тема урока ____________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________
Задачи: Образовательные: Формирование знаний учащихся ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
Совершенствование знаний учащихся о _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Развивающие: Развитие умений учащихся _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся
на основе знаний о _______________________________________________________________;
воспитание ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Тип урока: - формирование и совершенствование ЗУН - формирование ЗУН
Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно – поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________
Оборудование:____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Ранжи рование этапов | Этапы урока | Элементы урока | Способ обратной связи | примеч |
Орг. момент | Приветствие, готовность класса к уроку Диагностическое целеполагание | Приветствуют учителя. Осознают цель урока | ||
Проверка домашнего задания | Диктант Тестирование Устный опрос Инд. задания Групповая работа | Осуществляют самопроверку, взаимопроверку | ||
Актуали зация знаний | Отвечая на поставленные вопросы, участвуют в составлении логической схемы | |||
Целепола гание | Сегодня на уроке | Отвечая на поставленные вопросы, формулируют цель изучения темы, записывает число и тему | ||
Передача знаний и первичное их усвоение | - участвуют в беседе - записывают в тетрадь основные термины и понятия изучаемой темы | |||
Вторичное закрепление | Лабораторная работа Диктант Устный опрос Инд. задания Групповая работа Самостоятельная работа | Выполняют задания | ||
Обобщение и системати зация | ||||
Контроль за усвоением | Диктант Тестирование Устный опрос Инд. задания Групповая работа | Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку, взаимооценку | ||
Итоги урока. Определение домашнего задания | 1.Параграф № 2. | Подводят итог урока Записывают домашнее задание |
Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______
Тема урока ____________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________
Задачи: Образовательные: Обобщение знаний учащихся _____________________________________________
_______________________________________________________________________
Осуществление контроля за уровнем усвоения ЗУН учащимися ________________
_______________________________________________________________________
Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся
на основе знаний о ______________________________________________________;
воспитание _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Развивающие: Развитие умений учащихся (работать с микроскопом, с гербарным материалом,
коллекциями и муляжами, таблицами) ______________________________________
Тип урока: - обобщение и систематизация ЗУН - контроль за усвоением ЗУН
Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно – поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________
Оборудование:____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Ранжи рование этапов | Этапы урока | Элементы урока | Способ обратной связи |
Орг. момент | |||
Постановка цели | |||
Актуализация знаний | |||
Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных ситуациях | |||
Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартных ситуациях | |||
Оценка деятельности | |||
Итоги урока | |||
Определение домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...