План-конспект урока
план-конспект урока (биология, 5 класс) по теме

Лазебник Наталья Константиновна

План-конспект урока содержит начало формулировки цели, задач, оставлено место для дополнения. Ход урока изложен в таблице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_tradits_uroka.rar6.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата урока    «____»_________________201_г.                                                                       Класс ______

Тема урока ____________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________

Задачи: Образовательные: Формирование знаний учащихся ___________________________________________________

                                                ________________________________________________________________________________

                                                Совершенствование знаний учащихся о _____________________________________________

                                                ________________________________________________________________________________

              Развивающие:          Развитие умений учащихся _________________________________________________________

                                                _________________________________________________________________________________

                                                _________________________________________________________________________________

               Воспитательные:  Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся  

                                                на основе знаний о _______________________________________________________________;

                                                воспитание ______________________________________________________________________

                                                _________________________________________________________________________________

Тип урока:      - формирование и совершенствование ЗУН                  - формирование ЗУН

Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно – поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________

Оборудование:____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Ранжи

рование этапов

Этапы

урока

Элементы урока

Способ обратной связи

примеч

Орг. момент

Приветствие, готовность класса к уроку

Диагностическое целеполагание

Приветствуют учителя.

Осознают цель урока

Проверка домашнего

 задания

 Диктант

Тестирование

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Осуществляют самопроверку, взаимопроверку

Актуали

зация

знаний

Отвечая на поставленные вопросы, участвуют в составлении логической схемы

Целепола

гание

Сегодня на уроке

Отвечая на поставленные вопросы, формулируют цель изучения темы, записывает число и тему

Передача

знаний и

первичное

их усвоение

- участвуют в беседе

- записывают в тетрадь основные термины и понятия изучаемой темы

Вторичное закрепление

Лабораторная работа

Диктант

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Самостоятельная работа

Выполняют задания

Обобщение

и системати

зация

Контроль за усвоением

Диктант

Тестирование

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку, взаимооценку

Итоги урока.

Определение

домашнего задания

1.Параграф №

2.

Подводят итог урока

Записывают домашнее задание

Дата урока    «____»_________________201_г.                                                                       Класс ______

Тема урока ____________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________

Задачи: Образовательные: Обобщение знаний учащихся _____________________________________________

                                                _______________________________________________________________________

                                                Осуществление контроля за уровнем усвоения ЗУН учащимися ________________

                                                _______________________________________________________________________

               Воспитательные:  Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся  

                                                на основе знаний о ______________________________________________________;

                                                воспитание _____________________________________________________________

                                                _______________________________________________________________________

              Развивающие:          Развитие умений учащихся (работать с микроскопом, с гербарным материалом,

                                                коллекциями и муляжами, таблицами) ______________________________________

Тип урока:      -  обобщение и систематизация ЗУН     - контроль за усвоением ЗУН

               

Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно – поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________

Оборудование:____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Ранжи

рование этапов

Этапы

урока

Элементы урока

Способ обратной связи

Орг. момент

Постановка цели

Актуализация знаний

Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных ситуациях

Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартных ситуациях

Оценка деятельности

Итоги урока

Определение домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...