КИМ по теме "Характеристика класса Паукообразные".
методическая разработка по биологии (7 класс) по теме
Тестовая работа по теме "Характеристика класса Паукообразных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_paukoobraznye_2.doc | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Характеристика класса Паукообразных».
Задание №1. Выберите один из предложенных ответов на поставленные вопросы. Укажите порядковый номер вопроса, поставьте букву под которой указан правильный ответ.
1. Для паукообразных характерно:
а) наличие двух пар усиков; б) наличие пары усиков; в) отсутствие усиков;
2 Тело пауков поделено на:
а) голову, грудь и брюшко; б) головогрудь и брюшко; в) голову, туловище и брюшко;
3 Для паукообразных характерно:
а) десять пар конечностей; б) четыре пары конечностей; в) три пары конечностей;
4 К паукообразным не относиться:
а) паук-крестовик; б) скорпион; в) краб;
5 У пауков органами выделение являются:
а) почки; б) зеленые железы; в) мальпигиевые сосуды;
6 На голове располагаются:
а) три пары глаз; б) четыре пары глаз; в) две пары глаз;
7 Гемолимфа участвует в переносе:
а) газов; б) газов и питательных веществ; в)газов, питательных веществ и продуктов распада;
8 Органами дыхания являются:
а) легкие; б) легкие и трахеи; в) легкие, трахеи и жабры;
9 Хелицеры это:
а) видоизмененные челюсти; б) видоизмененные конечности; в) части конечностей;
10 Кровеностная система у паукообразных:
а) незамкнутая без сердца; б)замкнутая с сердцем; в)незамкнутая с сердцем;
Задание №2. Выберите правильное утверждение. Запишите номера этих утверждений. Объясните почему остальные утверждения неверные.
1Паукообразные имеют восемь ходильных ног;
2 Последовательность органов пищеварения: рот, пищевод,глодка,желудок,кишечник.
3 Паукообразные обитатели суши.
4 Выделительные органы мальпигиевые сосуды;
5 Головогрудь больше брюшка.
6 Пауки могут питаться только жидкой пищей.
7 Клещи относятся к паукообразным.
8 Нервная система представлена головогрудным узлом и отходящими нервами;
9 Пауки строят ловчие сети.
10 Наиболее развитыми органами чувств у пауков являются органы обоняния;
Задание №3. Дайте развернутый ответ.
1Как пауки добывают пищу и переваривают ее.
2 В чем особенность выделительной системы у пауков и с чем это связано.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Класс паукообразные 7 класс
Разработка урока по теме "Класс паукообразные"....
задания для урока биологии по теме "Класс Ракообразные, Класс Паукообразные"
Задания разработаны для групповой работы по теме "Класс Ракообразные, Класс Паукообразные". Могут использоваться как вопросы для проведения викторины, закрепления знаний или самостоятельного изучения ...
Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"
Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...
«Класс паукообразные. Образ жизни и внешнее строение паука-крестовика» для 7 классов
«Класс паукообразные. Образ жизни и внешнее строение паука-крестовика»...
урок на тему "Класс Паукообразные" биология-7 класс
формирую знания семиклассников об особенностях строения и жизнедеятельности паукообразных в связи со средой их обитания; раскрываю значение паукообразных в природе и жизни человека...
Презентация для урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Паукообразные. Строение, жизнедеятельность, размножение, многообразие, паутина и её роль. Клещи, переносчики энцефалита, меры защиты. Роль в биоценозах."
Презентация разработана для проведения урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные. Строение, жизнедеятельность, размножение, многообразие, паутина и её роль. Клещи переносчики энцефал...