Презентация Пищеварение в желудке
презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель презентации : Раскрыть сущность пищеварения в желудке и превращения пищи под действием желудочного сока.
Проверка домашнего задания http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d9a80c79-bf0c-4814-9695-2c7c61642434/%5BBIO8_05-32%5D_%5BQS_05%5D.html Вопрос к параграфу "Пищеварение в ротовой полости и в желудке" Интерактивное тестовое задание по теме "Пищеварение"
Глотка участвует в рефлекторном проглатывании пищи. Пищевод с помощью перистальтических сокращений транспортирует пищу в желудок. Изучение нового материала
Желудок — это сильно расширенный отдел пищеварительног о канала, расположенный в верхней части брюшной полости под диафрагмой, в левой части живота.
Строение желудка Желудок служит резервуаром для накопления и переваривания пищи. В слизистой оболочке желудка расположено около 35 млн. желез, которые выделяют желудочный сок. ( 2л в сутки )
Внутренняя поверхность желудка
Желудочный сок – это прозрачная жидкость, 0,25% ее объема составляет соляная кислота. Такая концентрация кислоты убивает попавшие в желудок болезнетворные организмы. Под действием ферментов (пепсина) желудочного сока , начинается переваривание белков. Этот процесс идет постепенно, по мере того как пищеварительный сок пропитывает пищевой комок. Регуляция сокоотделения железами желудка происходит рефлекторным и гуморальными путями.
Практическая работа «Воздействие желудочного сока на белок» В две пробирки помещают хлопья куриного белка. В одну пробирку добавляют воду. В другую пробирку добавляют 1 мл желудочного сока. Обе пробирки ставят на водяную баню про температуре +37 С. Через 30 мин сравнивают содержимое пробирок. Сделайте выводы. Какие изменения произошли с белком в пробирке с желудочным соком? Почему произошли эти изменения? Почему белок в пробирке с водой остался без изменения? Зачем учитель нагревал пробирки?
На этапе «Подведение итогов. Рефлексия» применяется прием «для меня сегодняшний урок…». Учащимся выдается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке. На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался Моё настроение 1. Активно 1. Доволен 1. Коротким 1. Стало лучше 2. Пассивно 2. Недоволен 2. Длинным 2. Стало хуже
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Пищеварение в желудке и кишечнике" 8 класс
Изучить пищеварение в желудке и кишечнике. Первичное закрепление умений и навыков учащихся по теме. Показать роль пищеварения в организме человека. Воспитывать бережное отношен...
Конспект урока по биологии 8 класс. Тема: "Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения. Профилактика заболеваний органов пищеварения".
Конспект к уроку биологии в 8 классе....
Конспект урока по биологии 8 класс. Тема: "Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения. Профилактика заболеваний органов пищеварения".
Конспект к уроку биологии в 8 классе....
Методическая разработка интегрированного урока "Пищеварение в желудке и профилактика заболеваний желудка"
Материал будет интересен учителям биологии и ОБЖ, внедряющим интегрированные уроки в процесс обучения....
Методическая разработка интегрированного урока "Пищеварение в желудке и профилактика заболеваний желудка"
Материал будет интересен учителям ОБЖ и биологии, внедряющим интегрированные уроки в процесс обученияЭтот урок прекрасно подходит для дистанционного обучения. Предварительное деление класса на группы ...
Презентация " Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке"
Презентация к уроку....
Презентация "Пищеварение в желудке и кишечнике"
Интерактивная презентация к уроку "Пищеварение в желудке и кишечнике" позволяет изучить процессы пищеварения, выполняя задания, связанные с особенностями анатомии органов пищеварительной сис...