Тематический план по окружащему миру,для 2 класса,школа 2100
материал по биологии по теме
Тематический план (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.plan_po_okruzh.mirudlya_2_klassa.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименования раздела | Тема урока | Колчас. | Дата | Характеристика деятельности учащихся | Информационная технология | Примечание | |
Расп. | Факт. | |||||||
1 | Как мы будем учиться | 1 | Познакомиться с теми, как ученики будут учиться | Учебник | ||||
2 | Наша планета | Общие слова – понятия. Я –гражданин России. | 1 | Характеризовать отличные свойства природных объектов и изделий | Карта | |||
3 | Из чего состоят все предметы. | 1 | Приводить примеры веществ, описывать их. Называть особенности различных состояний веществ | Рисунки | ||||
4 | Проверочная работа №1 | 1 | Проверочная работа | |||||
5-6 | Природные часы, календарь и компас | 2 | Самостоятельно и в группах проводить наблюдения явлений природы. Характеризовать особенности и отличия звезд и планет на примере Солнца и Земли. Ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсии | Календарь, компас | ||||
7 | Земля и имеет форму шара. Россия –многонациональная страна. | 1 | Глобус, карта | |||||
8 | Глобус – модель Земли | 1 | Глобус | |||||
9 | Повторение и проверочная работа №2 | 1 | Проверочная работа | |||||
10 | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа | |||||
11 | Земля в космос. Знаменитые города России. | 1 | Карта | |||||
12 | Притяжение Земли | 1 | Характеризовать влияния протяжения Земли на земные явления | Карта | ||||
13-14 | Смена дня и ночи. Проверочная работа №3 | 2 | Сравнивать и различать день и ночь, времена года. Характеризовать движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времен года. Устанавливать связи между сменой дня и ночи, временами года и движениями Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, демонстрировать эти движения на моделях | Проверочная работа | ||||
15-16 | Смена времен года | 2 | Таблица | |||||
17 | Где на Земле теплее. Я- гражданин Башкортостана. | 1 | Карта | |||||
18-19 | Погода и климат | 2 | Самостоятельно наблюдать погоду и описывать ее состояния. Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра. Сравнить погоду и климат. Характеризовать круговорот воды в природе | Таблица | ||||
20 | Урок-тренинг и проверочная работа №4 | 1 | Применение полученных знаний и умений в жизни | Проверочная работа | ||||
21 | Контрольная работа №2 | 1 | Контрольная работа | |||||
22-23 | План и карта. Моя малая родина. | 2 | Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки. Определять объекты на географической карте с помощью условных знаков. Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков. Работать с готовыми моделями; находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия. | План, карта | ||||
24 | Глобус и карта | 1 | Глобус, карта | |||||
25 | Повторение и проверочная работа №5 | 1 | Проверочная работа | |||||
26-27 | Что изображают на карте. Города Башкортостана. | 2 | Карта | |||||
28-29 | Материки и океаны | 2 | Карта материков и океанов | |||||
30 | Повторение и проверочная работа №6 | 1 | Проверочная работа | |||||
31-32 | Реки и озера | 2 | Сравнивать и различать разные формы земной поверхности водоемы на примере своей местности. Находить на физической карте России и полушарий разные водоемы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия. Определять течение рек по карте и глобусу | Карта | ||||
33-34 | Равнины и горы. Горы Башкортостана. | 2 | Карта | |||||
35 | Повторение и проверочная работа №7 | 1 | Проверочная работа | |||||
36-37 | Моря и острова. Проверочная работа №8 | 2 | Проверочная работа | |||||
38 | Учимся решать жизненные работы. Контрольная работа №3 | 1 | Применение полученных знаний и умений в жизни | Контрольная работа | ||||
39-40 | Земля – наш общий дом | Экологические системы. Экологические проблемы Башкортостана. | 2 | Характеризовать экосистемы | Таблица | |||
41 | Природная зональность | 1 | Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний. Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон. | Карта | ||||
42 | Природные зоны холодного леса | 1 | Карта | |||||
43 | Леса умеренного пояса | 1 | Карта | |||||
44 | Засушливые зоны умеренного леса | 1 | Карта | |||||
45-46 | Путешествие в теплые края. Самостоятельная подготовка докладов. Деятельность человека по охране природы Башкортостана. | 2 | Доклады учащихся | |||||
47 | Горные экосистемы. Заповедники и заказники нашего района. | 1 | Находить на карте изученные природные зоны. Обсуждать особенности двух-трех стран мира. Находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте. Находить дополнительную информацию о них с помощью библиотеки, интернета и других информационных средств. | Карта | ||||
48 | Повторение и проверочная работа №9 | 1 | Проверочная работа | |||||
49-50 | Люди, города и страны. Проверочная работа №10 | 2 | Проверочная работа | |||||
51 | Контрольная работа №4 | 1 | Контрольная работа | |||||
52-53 | Путешествие тучки по Европе | 2 | Карта, глобус | |||||
54-55 | Азия | 2 | Глобус, карта | |||||
56-58 | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) Достопримечательности заповедника Шульган таш.(проектная работа) | 3 | Сообщение школьников Проектная работа. | |||||
59-60 | Россия – наша родина. Проверочная работа №11 | 2 | Показывать территорию России, ее государственную границу. Находить на карте России родной регион. Характеризовать формы земной поверхности и водоемы своей местности. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Формы земной поверхности и водоемы» Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите. | Проверочная работа | ||||
61-62 | Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы т.п; наша природная зона) Экскурсия в краеведческий музей района. | 2 | Экскурсия | |||||
63-64 | Наша маленькая планета Земля. Красная книга Башкортостана. | 2 | Карта | |||||
65-66 | Урок повторения | 2 | Тест | |||||
67 | Учимся решать жизненные работы. Контрольная работа №5 | 1 | Контрольная работа | |||||
68 | Резервный урок. Экскурсия в лес «Редкие растения родного края» | 1 | Экскурсия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса ("Школа России", ФГОС)
Пояснительная записка к тематическому планированию по Окружающему миру 3 класс...
Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида
Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ школы VIII вида
Из опыта работы : КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ школы VIII вида по учебнику "Математика 7 класс" Т.В. Алышева, изд. "Просвещение" , 2005 г....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ школы VIII вида
Из опыта работы: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ школы VIII вида по учебнику "Математика 8 класс" В.В. Эк , изд. Просвещение, 2001 г....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ школы VIII вида
Из опыта работы: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ школы VIII вида по учебнику "Математика 9 класс" изд. Просвещение, ...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс школы для слабослышащих детей
Рабочая программа по окружающему миру...
Что такое почва. Конспект урока по Окружающему миру, 3 класс, Школа России
Конспект открытого урока по Окружающему миру, "Что такое почва", 3 класс, Школа России...