Основные классы моллюск.
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме
Ознакомить учащихся с многообразием
моллюск их средой обитания
и жизнедеятельностью;
Изучить представленную информацию
через конспектирование,
сокращение слов и сжатия фраз
пространственной записи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_klassy_mollyusk.rar | 74.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
I. Введение в урок | ||||
1 | Создание психологического настроя | 0 | 1 | 2 |
2 | Постановка целей | 0 | 1 | 2 |
3 | Формирование мотивов учения | 0 | 1 | 2 |
II. Оснащенность урока | ||||
1 | Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО | 0 | 1 | 2 |
2 | Целесообразность использования средств наглядности | 0 | 1 | 2 |
III. Содержание урока, формы реализации | ||||
1 | Соответствие методической структуры урока целям | 0 | 1 | 2 |
2 | Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала | 0 | 1 | 2 |
3 | Дифференциация заданий | 0 | 1 | 2 |
4 | Научность содержания | |||
5 | Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи | 0 | 1 | 2 |
6 | Нравственная и мировоззренческая направленность урока | 0 | 1 | 2 |
7 | Эстетическое воздействие урока | 0 | 1 | 2 |
8 | Использование эффективных методов обучения, их вариативность | 0 | 1 | 2 |
9 | Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль | 0 | 1 | 2 |
10 | Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм | 0 | 1 | 2 |
11 | Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы) | 0 | 1 | 2 |
12 | Наличие практической деятельности учащихся | 0 | 1 | 2 |
13 | Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата | 0 | 1 | 2 |
14 | Привитие навыков самообразовательной деятельности | 0 | 1 | 2 |
IV. Психологические аспекты урока | ||||
1 | Смена видов деятельности на уроке | 0 | 1 | 2 |
2 | Учет времени активного внимания | 0 | 1 | 2 |
3 | Учет объема оперативной памяти на слух и при письме | 0 | 1 | 2 |
4 | Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/ | 0 | 1 | 2 |
V. Оценка деятельности учащихся | ||||
1 | Степень активности учащихся | 0 | 1 | 2 |
2 | Организованность и дисциплина | 0 | 1 | 2 |
3 | Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило) | 0 | 1 | 2 |
4 | Умение работать у доски с картой, схемой, прибором | 0 | 1 | 2 |
5 | Навыки самостоятельной деятельности | 0 | 1 | 2 |
VI. Охрана труда на уроке | ||||
1 | Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха) | 0 | 1 | 2 |
2 | Наблюдение за посадкой учащихся | 0 | 1 | 2 |
3 | Проведение динамической паузы | 0 | 1 | 2 |
VII. Взаимодействие ученика и учителя | ||||
1 | Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность) | 0 | 1 | 2 |
2 | Наличие обратной связи с учащимися | 0 | 1 | 2 |
3 | Наличие индивидуальной работы с учащимися | 0 | 1 | 2 |
4 | Организация коллективной деятельности | 0 | 1 | 2 |
5 | Обеспечение доброжелательного психологического климата | |||
VIII. Итоги урока | ||||
1 | Выполнение намеченного плана, степень достижения цели | 0 | 1 | 2 |
2 | Домашнее задание: объем, посильность, вариантность | 0 | 1 | 2 |
3 | Использование воспитательных возможностей оценки | 0 | 1 | 2 |
4 | Эффект последействия | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов: ______68___ Процент от макс:85_________ Оценка урока: __5_
Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.
Выводы и предложения ________________________________________
Рекомендации ________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты 7 класс Моллюски
Тесты по зоологии для 7 класса. Тема Моллюски (1 и 2 вариант)....
Тест для 7 класса "Моллюски"
Тесты в 3 вариантах....
урок по биологии в 7 классе "Моллюски"
урок по биологии в 7 классе с использованием элементов кейс - технологии...
Методическая разработка урока по теме класс Моллюски
Представлен урок по теме Класс Моллюски зоология 7 класс...
Методическая разработка урока по теме "Классы Моллюсков" с применением технологии РКМЧП
Конспект урока "Классы Моллюсков". На данном уроке применяются приемы «Корзинка идей», прием «Зигзаг», прием «Концептуальная таблица». На данном уроке учащиеся знакомятся с особенностями стр...
Презентация проверка домашнего задания по теме: "Общая характеристика Класса Моллюски"
Презентация проверка домашнего задания по теме: "Общая характеристика Класса Моллюски", 7 класс...
Презентация для урока биологии в 7 классе"Моллюски"
В презентции в сравнительной форме с кольчатыми червями изучается строение моллюсков....