Самостоятельная работа 8 класса по биологии на тему: Общий обзор организма человека.
тест по биологии (8 класс) по теме

Абросимова Ольга Владимировна

1. Из названных выделите органы, относящиеся к кровеносной системе:

а) кожа   б) легкие   в) сердце

 

2. Из названных выделите органы, не относящиеся к системе дыхания:

а) легкие   б) пищевод   в) носовая полость

 

3. В какой части клетки располагаются хромосомы?

а) в ядре   б) в цитоплазме   в) в митохондриях

 

4. Какие образования клеток являются носителями наследственных признаков организма, передающихся от родителей к потомству?

а) митохондрии   б) клеточный центр   в) хромосомы

 

5. Какие процессы последовательно протекают в клетке при делении?

 

6. Какие процессы жизнедеятельности протекают в клетке?

 

7. Объясни значение терминов: орган, ген, развитие, нейрон, синапс, обмен веществ, дендрит, терминали.

 

8. Объясни значение терминов: система органов, рост, ферменты, нейроглия, ткань, аксон, биосинтез, биосинтез, органоиды.

 

9. Как обеспечивает регуляцию организма нервная система?

 

10. Как обеспечивает регуляцию организма эндокринная система?

 

11. Каковы функции клеточной мембраны, митохондрий?

 

12. Каковы функции эндоплазматической сети, рибосом?

 

13. Сколько хромосом имеют сперматозоиды и яйцеклетки человека?

 

14. Сколько хромосом имеют клетки кожи, печени человека?

 

15. Чем соединительная ткань отличается от эпителиальной?

 

16. Каковы различия по строению и функциям между дендритами и аксонами?

 

17. Какие ткани ты знаешь?

 

18. Какие функции выполняют клетки нейроглий?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_8_klassa_po_biologii_na_temu.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 8 класса по биологии на тему:

Общий обзор организма человека.

1. Из названных выделите органы, относящиеся к кровеносной системе:

а) кожа   б) легкие   в) сердце

2. Из названных выделите органы, не относящиеся к системе дыхания:

а) легкие   б) пищевод   в) носовая полость

3. В какой части клетки располагаются хромосомы?

а) в ядре   б) в цитоплазме   в) в митохондриях

4. Какие образования клеток являются носителями наследственных признаков организма, передающихся от родителей к потомству?

а) митохондрии   б) клеточный центр   в) хромосомы

5. Какие процессы последовательно протекают в клетке при делении?

6. Какие процессы жизнедеятельности протекают в клетке?

7. Объясни значение терминов: орган, ген, развитие, нейрон, синапс, обмен веществ, дендрит, терминали.

8. Объясни значение терминов: система органов, рост, ферменты, нейроглия, ткань, аксон, биосинтез, биосинтез, органоиды.

9. Как обеспечивает регуляцию организма нервная система?

10. Как обеспечивает регуляцию организма эндокринная система?

11. Каковы функции клеточной мембраны, митохондрий?

12. Каковы функции эндоплазматической сети, рибосом?

13. Сколько хромосом имеют сперматозоиды и яйцеклетки человека?

14. Сколько хромосом имеют клетки кожи, печени человека?

15. Чем соединительная ткань отличается от эпителиальной?

16. Каковы различия по строению и функциям между дендритами и аксонами?

17. Какие ткани ты знаешь?

18. Какие функции выполняют клетки нейроглий?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему "Общий обзор организма человека"

Презентация к уроку на тему "Общий обзор организма человека. Системы органов"...

Презентация по теме: Общий обзор организма человека

Данная презентация применяется при изучении темы: "Органы и системы органов" в 8 классе....

Тест по биологии для 8 кл по теме «Общий обзор организма человека»

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по биологии. Человек....

Повторение по теме: "Общий обзор организма человека"

Тестирование по курсу "Человек" в 8 классе (программа Пасечника В.В.)...

Конспект урока биологии 8 класс "Общий обзор организма человека"

Повторительно-обобщающий урок для учащихся 8 класса по учебнику Сонина Н.И....

Урок биологии по теме "Общий обзор организма человека. Обобщение и систематизация знаний". 8-й класс

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о строении клеток и тканей человека, их функциях; об органах и системах органов человека; об основных процессах жизнедеятельности организма чел...