Абросимова Ольга Владимировна

Сайт учителя биологии

Всему свое время.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: биология, экология, химия

Увлечения: ландшафтный дизайн

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Муром

Место работы: МБОУ Якиманско-Слободская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrosimova-olga-vladimirovna
Результат больших дел часто зависит от мелочей.
Тит Ливий

«Наш мир так же сложен и уязвим, как паутина. Коснитесь одной паутинки, и дрогнут все остальные. А мы не просто касаемся паутины, - мы оставляем в ней зияющие дыры. Растениям и животным некому писать, за них некому заступиться, кроме нас, людей, которые вместе с ними населяют эту планету, но не являются ее собственниками».

                                                                                                                                                                                                                                             Джеральд Даррелл

 

О себе

Я, Абросимова Ольга Владимировна, родилась 19 апреля 1958 года в городе Петушки Владимирской области. Моё детство прошло в родительском доме по адресу: улица Школьная, дом 41. Я выросла в многодетной семье, в которой было 9 детей. Родители воспитывалли нас в любви и строгости. Я окончила 10 классов Петушинской средней школы №2 в 1975 году. С детства любила биологию и химию, любила выращивать комнатные и садовые цветы, ухаживать за ними. В 1975 году я работала санитаркой в ЦРБ в городе Петушки, хотела идти учиться на врача, но передумала и, поступив во Владимирский Пединститут в 1976 году, окончила его в 1981м. По направлению я приехала в город Муром и поступила на работу в Якиманско-Слободскую среднюю школу, где и работаю по сей день: сначала учителем биологии и химии, а затем учителем биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Булгаков М. А.: "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"; 

Ерофеев В. В.: "Москва-Петушки"; 

Пастернак Б.Л. :"Доктор Живаго";

Распутин В. Г.: "Живи и помни";

Шолохов М. А.: "поднятая целина", "Тихий Дон"; 

Шукшин В. М. : "До третьих петухов"; 

Гоголь Н. В.: "Мертвые души";

Пушкин А. С.: "Евгений Онегин", стихи и сказки;

Достоевский Ф. М.: "Преступление и наказание";

Тютчев Ф. И.: стихи;

Островский А. Н.: "Как закалялась сталь";

Крылов И. А.: басни;

Цветаева М. И.: Стихи;

Бунин И. А.: повести и рассказы;

Толстой Л. Н.: "Воина и мир";

Шукшин В. М.: "Калина Красная";

Блок А.: стихи;

Набоков В.: " Приглашение на казнь";

Лермонтов М. Ю.: стихотворения и поэмы;

Горький М.: "Мать";

Маяковский В.: стихи и поэмы;

Фет А. А.: стихи..

Мой взгляд на мир

Справедливость - доблесть избранных натур, правдивость - долг каждого порядочного человека.

Василий Ключевский

Мои достижения

Занимаюсь экологической работой. Мои ученики занимают призовые места на окружных мероприятиях, а также  являются лауреатами областных конкурсов. Имею почетную грамоту за организацию экологической работы в школе, высокие показатели деятельности по результатам участия в окружных и областных конкурсах.

Моё портфолио

 

Структура портфолио учителя.

1. Общие сведения об учителе
Образование.
В этом разделе нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь.
Трудовой и педагогический стаж работы.
Этот раздел как бы отражает ваше положение на карьерной лестнице педагога. Не забывайте обновлять этот раздел! Здесь нужно перечислить все учебные заведения, в которых вам удалось поработать. Данный раздел один из самых важных, поскольку демонстрирует Ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один ключевых параметров оценки учителя.
Повышение квалификации.
В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров - это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика).
Награды, грамоты, благодарственные письма.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. В нём можно писать всё! Но советую размещать награды, грамоты и благодарственные письма в порядке значимости. Последние строки раздела обычно получают меньше внимания, поэтому постарайтесь самое важное поместить под №1.
Копии документов.
Данный раздел наиболее важен для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем.
Для электронного портфолио всё проще. Разметите скан-копии документов в отдельной папке на Вашем сайте учителя, а в разделах "Образование" и "Повышение квалификации" превратите строки с описанием дипломов в гиперссылки так, что бы при нажатии на них, открывались сохраненные изображения ваших аттестатов и прочих документов. Например, вот так можно оформить этот раздел в электронном портфолио.
2 . Результаты педагогической деятельности
В этом разделе должны быть собраны:
материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
сведения о наличии медалистов;
сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.
3. Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;
обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
4. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел должен содержать документы:
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
программы работы кружков и факультативов
другие документы.
5. Учебно-материальная база
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
аудио- и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
измерители качества обученности учащихся;
другие документы по желанию учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы