Использование исследовательской деятельности как метода формирования экологической культуры школьников
статья по биологии по теме

Потапова Елена Васильевна

Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт - полученное знание о технологии исследования, интеллектуальные умения. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии развития критического мышления в формировании экологической культуры школьника

Культура - та область человеческого бытия, где следует искать ответы на экологические проблемы, поскольку в её основании лежат общечеловеческие ценности. Тот или иной уровень экологической культуры - ...

Уважаемые коллеги, разрешите представить вам свой опыт по теме «Научно-исследовательская работа на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство формирования экологической культуры школьников».

В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий и основной трудностью для учащихся является самостоятельный поиск и...

Представление педагогического опыта по теме: "Использование исследовательской деятельности как метода формирования экологической культуры школьников"

В системе непрерывности экологического образования школа призвана заложить основу формировния личности с новым образом мышления и типом поведения в окружающей среде- экологическим. Проектно- исследова...

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ

В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры обучающихся средней школы через реализацию программы внеурочной деятельности эколого-биологической направленности «Экоклуб &l...

Формирование экологической культуры школьников через различные формы и методы естественнонаучного образования

Выступление на семинаре "Эффективные практики организации экологических мероприятий с обучающимися"...

«Формирование экологической культуры школьников посредством технологии проектной деятельности обучающихся на уроках химии и внеурочной деятельности».

Cовременная химия направлена на решение глобальных проблем устойчивого развития человечества — сырьевой, энергетической, пищевой и экологической безопасности, проблем здравоохранения....