Рецензия на урок биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"
статья по биологии (7 класс) на тему
Рецензия на урок биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_na_urok_mititanidi_i.n.docx | 52.09 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №21 г. Шахты Ростовской области
346504, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Садовая, 17, тел. 8 (8636)22-56-25, e-mail:zsсhool – 21@yandex.ru
Рецензия на урок биологии в 7 классе
на тему:
«Путешествие в мир клеток»
учителя биологии МБОУ СОШ № 21
г. Шахты, Ростовской области
Мититаниди Ирины Николаевны.
Урок комбинированный, построенный на основе технологии развивающего обучения. Применены здоровьесберегающие технологии. Содержание урока соответствует требованиям программы. Структура урока соответствует его содержанию и поставленным целям. В течение урока учащиеся изучают новый материал и добывают необходимую информацию с помощью исследовательской работы, просмотра видеофильмов о строении растительной, животной клеток, которые заставляют учащихся думать, искать ответы на вопросы в учебнике, запоминать научный материал.
Предусмотрены различные формы деятельности учащихся на занятии, способствующие развитию интеллектуальных и коммуникативных качеств, познавательной и социальной компетентности. В результате проблемного поиска дети узнают о строении клеток, сравнивают растительную клетку с животной и прописывают выводы в маршрутный лист урока. В ходе занятия тренируется память учащихся. Они учатся объективно оценивать работу товарища.
Четко рассчитано время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, в заключении сделаны выводы, объяснено задание, данное на дом, выставлены оценки учащимся за работу на уроке, проведена рефлексия.
Итогом урока является самостоятельно заполненный маршрутный лист по теме «Путешествие в мир клеток». За него каждый ребёнок получает оценку. Дополнительную оценку получают все активно работающие во время занятия учащиеся.
Урок направлен на решение задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний. Ученики являются соавторами урока и проявляют активность, умение делать выбор, давать оценку фактам, оценивать свою работу. Изучение и закрепление новых знаний происходит на втором и третьем этапах урока. Урок цели достиг.
Директор Н.И.Соболева
24.09.2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"
Конспект урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013" по теме "Путешествие в мир клетки" (Строение животной клетки)....
Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"
Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"...
Календарно-тематическое планирование по биологии 8А класс Вахрушев А.А. на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование по биологии 8А класс Вахрушев А.А. на 2013-2014 учебный год...
Урок биологии на тему «Природная кладовая здоровья»
Эпиграф: «Есть в травах и цветах целительная сила для всех, умеющих их тайну разгадать»...
Сценарий внеклассного мероприятия по биологии 5 класс "Мы за здоровый образ жизни".
Сценарий внеклассного мероприятия по биологии 5 класс "Мы за здоровый образ жизни"....
Урок биологии 5 класс "Методы исследования в биологии"
Презентация к уроку "Методы исследования в биологии" для обучающихся 5-го класса. Учебная линия В.В. Пасечника....
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...