"Кто правильнее и быстрее" интерактивная игра.
презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме
Данный ресурс может быть использован при проверке усвоения основных вопросов темы "Корень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_pravilnee_i_bystree.zip | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
ФИО автора | Колбинева Зинаида Эдуардовна |
Место работы, должность | Учитель биологии и химии МКОУ Уляхинская оош Гусь-Хрустального района |
Название | «Кто правильнее и быстрее» |
Возраст | 6 класс, общеобразовательный уровень |
Назначение ресурса, УМК | Данную игру можно проводить в 6 классе по теме «Отдел Покрытосеменные» (УМК Пасечник В.В.), в качестве диагностики усвоения материала темы «Корень.» |
Цели и задачи игры | Цель: диагностика усвоения материала темы «Органы цветкового растения» через интерактивные формы контроля. Задачи: 1. проверка знаний о строении органов растений; 2. активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм контроля ЗУН. 3.развитие умения оценивать свои знания. |
Практическое применение | Фронтальная работа, соревнование. |
Минимальные требования к программным ресурсам | Возможность воспроизводить документы PowerPoint |
Методические рекомендации по работе с ресурсом | Играют три ученика, у каждого свой цвет поля. Выбирают произвольно вопросы , отвечают. Время на обдумывание 5 секунд. Титульный слайд – определяет тему проверки. Слайд 2 – правила работы. Слайд 3 – темы проверки. Слайды 4- 19- тема «Корень». Чтобы перейти на вопрос- необходимо нажать на ромб. Чтобы проверить правильность ответа- нажать на кнопку «сведения». При правильном ответе учитель нажимает на синий кружок, при неправильном – на красный. Чтобы вернуться на игровое поле- необходимо нажать на стрелку. Слайд 20- завершение игры. Слайд 21 - интернет-ресурсы. Переход от слайда к слайду, от задания к ответу осуществляются по щелчку мышки. Возможно применение ресурса при проведении предметной недели. |
Использованные источники |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок геометрии в 9 классе. Игра «Математик – бизнесмен» по теме «Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга».
Нестандартный урок геометрии в 9 классе. Игра «Математик – бизнесмен» по теме «Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга»....
"Вижу,слышу и играю -правильно говорю""
Статья из авторского методического пособия...
Преодоление нарушений звукопроизношения через реализацию авторской коррекционно-развивающей программы"Вижу,слышу и играю -правильно говорю!"
Пояснительная записка.Конспекты занятий.Авторская программа "Вижу, слышу и играю- правильно говорю", направленна на комплексное развитие ребенка: развитие и коррекцию правильного произношения звуков,ф...
Настольные игры для школьников на тему "Правильное питание"
В работах учеников представлены методические указание по организации и изготовлению настольных игр для младших и средних школьников. Игры можно использовать на уроках ОЗОЖ, а так же ...
Психолого – педагогическая игра «Правильное решение» (профилактика правильного поведения в экстремальных ситуациях учащихся 7-9 классов)
В работе с детьми с ОВЗ очень важно уделять внимание формированию умения владеть своим эмоциональным состоянием в экстремальных ситуациях, выработке правильного поведения в таких ситуациях....
«Обучение умственно – отсталого ребенка правильному общению через игру»
Доклад на педсовете из опыта работы...
Тест по теме «Правильный многоугольник. Вписанная и описанная окружности. Формулы площади правильного многоугольника , стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности в правильный многоугольник»
Тест по теме «Правильный многоугольник. Вписанная и описанная окружности. Формулы площади правильного многоугольника , стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окр...