тенст по теме "Фотосинтез и дыхание"
тест (биология, 5 класс) на тему
тест для 5В класса "Фотосинтез и дыхание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_fotosintez_i_dykhanie_rasteniy_1.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
5 кл фотосинтез и дыхание растений 1-в
а) дыханию, б) фотосинтезу, в) размножению
а) только под действием света, б) при любых условиях, в) только под действием тепла
а) только днем, б) только ночью, в)круглосуточно
а) дыхания, б) фотосинтеза, в) испарения
а)синтезируют органические вещества из неорганических, б)поглощают углекислый газ из воздуха, в) выделяют кислород
а) согревает листья растений, б) служит для образования органических веществ в листьях растений, в) способствует дыханию растений
а) йода, б) сахара, в) хлорофилла
а) поглощение СО2 и выделение О2 б) поглощение О2 и выделение СО2, в) окисление органических веществ г) создание органических веществ, д) происходит только на свету, е) происходит только в зеленых органах растений процесс
| 5 кл фотосинтез и дыхание растений 2-в
а) растения дышат, б) в растениях образуются органические вещества, в)растения растут
а)кожица листа, б) устьица, в) жилки листа
а) фотосинтез, б) дыхание, в) фотосинтез и дыхание
а) углекислый газ, б) кислород, в)азот
а) питания, б) дыхания, в) выделения
а) растения и животные, б) грибы и животные, в) растения и некоторые бактерия
а) дышат, питаются, размножаются; б) состоят из клеток, в) имеют фотосинтезирующую ткань; г) содержат фотосинтезирующую ткань; д)используя энергию света, образуют органические вещества из неорганических; е)растут в течение всей жизни
а) создают органические вещества из неорганических б) используют энергию света в) используют для питания готовые органические вещества г) не способны создавать органические вещества из неорганических Способ питания
|
9 кл Экологические факторы 1-в
а) охота волков на зайцев, б) опыление насекомыми растений, в) строительство дороги в лесу, г) ливень
а) миграции, б) плотности популяции, в) емкости среды, г) самоизреживания
а) влажность воздуха, б) атмосферное давление, в) продолжительность дня, г) температура воздуха
а) соотношением мужских и женских особей, б) численностью особей, в) соотношением молодых и взрослых особей, г) плотностью популяции
а) гепард – газель; б) лягушка – насекомое; в) гриб-трутовик – береза; г) крот – дождевой червь, д) ленточный червь – рыба Способ питания
а) короткий мех, б) длинный густой мех, в) короткая шея, г) слаборазвитые глаза, д) глаза со стереоскопическим зрением, е) крупные ушные раковины
а) сокращение численности ястребов-тетеревятников, лис б) увеличение численности паразитов в) большой урожай ягод г) рубка деревьев в лесу д) глубокий снеговой покров зимой е) уменьшение численности паразитов | 9 кл Экологические факторы 2-в
а) пространственной структурой, б) плотностью, в) демографической структурой, г) возрастной структурой
а) рака-отшельника, б) домового воробья, в) прыткой ящерицы, г)дизентерийной амебы
а) акула, б) черепаха, в) скворцы, е)жабы
а) пчелы, б) домашние овцы, в) волки, г) аскариды
а) медуза-цианея – мальки рыб; б) акула – рыба-прилипала; в) одноклеточная водоросль – гриб в теле лишайника; г) гиена – лев, д) микориза (грибница – корни растений) Тип взаимодействия между организмами
увеличение численности популяции зайцев приводит к увеличению численности а) белок, б) лисиц, в) дроздов, г)волков, д) паразитов, е) кротов а) сокращение численности ястребов-тетеревятников, лис б) увеличение численности паразитов в) большой урожай ягод г) рубка деревьев в лесу д) глубокий снеговой покров зимой е) уменьшение численности паразитов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема «Дыхание» Урок 1. Газообмен в легких и тканях Урок 2. Дыхание в экстремальных ситуациях
Материалы к урокам "Газообмен в легких и тканях", "Дыхание в экстремальных ситуациях" с использованием ИКТ...
«Виды дыхания в народном хоровом пении. Цепное дыхание».
Занятие фольклорного коллектива. Продолжение темы "Выды дыханий"...
"Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания"
План конспект урока по программе для основной образовательной школы Н.И.Сонина, В.Б.Захарова, А.А.Плешакова. Учебник "Биология. Человек", 8 класс....
Проверочная работа в формате ГИА по теме - «Дыхание. Система дыхания»
Цель работы: Проверка усвоения обучающимися знаний, сформированности умений в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования по теме «Дыхание. Система дыхания». Можно использовать...
План-конспект урока. Значение дыхания. Особенности органов дыхания человека
Цель урока: выяснить особенности строения органов дыхания человека в связи с выполняемыми функциямиЗадачи урока: образовательная: изучить анатомические и морфологические особе...
. Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания
Урок биологии в 8 классе. Комбинированный урок. Урок участвовал в конкурсе "Учитель года- 2008"...
Разработка урока биологии в 8 классе: Дыхание. Дыхательная система. Гигиена органов дыхания. Заболевания органов дыхания и их предупреждение. Вред табакокурения.
Урок разработан в деятельностном подходе с учетом ФГОС. К уроку прикладывается технологическая карта темы Дыхание....