Использование ЭОР на уроке биологии на примере урока “Выделение”
презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме
Данная презентация создана для учителей биологии, преподающих в основной школе, с целью привлечения внимания к использованию ЭОР в учебном процессе. Использование ЭОР на всех этапах урока обеспечивает деятельностный подход в обучении и реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_eor_na_uroke_biologii_na_primere_uroka.ppt | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новые технологии обучения обеспечивают современному образованию:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В настоящее время группа ключевых образовательных интернет-проектов федерального уровня объединена в Федеральную систему информационно-образовательных ресурсов (ФСИОР) . Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов представляет собой крупнейшее интернет-хранилище русскоязычных электронных ресурсов, предназначенных для свободного распространения и использования в образовательном процессе в качестве средств обучения или их компонентов. http://school-collection.edu.ru ; http://fcior.edu.ru
№ Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время ( в мин.) 1 Организационный этап (самоопределение к деятельности). Уточняет тему, цели и задачи урока, подчёркивает значение материала изученной темы. Определяют тему урока и записывают её в тетрадь. 3 2 Этап подготовки учащихся к активному сознательному изучению материала. (актуализация знаний учащихся) Задает вопросы, корректирует ответы. Отвечают на вопросы, заполняют таблицу «Органы, выделяющие конечные продукты обмена из организма» в рабочей тетради. 7 3 Этап усвоения новых знаний. Модуль 1. Выделение веществ из организма человека. Модуль 2. Образование мочи. Демонстрирует материал модуля на экране. Фронтальная работа по материалам учебного модуля (текст, рисунки, анимация). Заполняют таблицу в рабочей тетради. 10 4 Этап закрепления новых знаний. Модуль 3. Строение и работа почек. Организует и корректирует работу учащихся. Выполняют в парах за ПК практическое задание «Строение и функции органов выделительной системы». 7 5 Рефлексия Модуль 4. Строение и работа почек Контролирует работу учащихся Самостоятельная работа с тестом, самооценка первичного усвоения материала. 8 6 Подведение итогов урока. Подводит итоги урока, оценивает деятельность каждого учащегося, формулирует домашнее задание. Оценивают свою деятельность на основе полученных результатов, выводы про уроку. 5
№ Название ресурса. Тип, вид ресурса Форма предъявления информации Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Выделение веществ из организма человека. Информационный Слайдшоу. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008a1-1000-4ddd-053e-2900475d60aa/index.htm 2 Процесс образования мочи. Информационный Анимация. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008a4-1000-4ddd-67cb-0600475d60ab/14_005.swf 3 Строение и работа почек. Практический Соответствие http://fcior.edu.ru/card/8483/stroenie-i-rabota-pochek.html 4 Строение и работа почек. Контроль. Тест. http://fcior.edu.ru/card/601/stroenie-i-rabota-pochek.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ на уроках географии на примере урока-презентации по теме "Гидросфера"
Презентация составлена на основе ЭП к учебнику А. А. Лобжанидзе «Планета Земля»...
Использования проектной и исследовательской работы в учебно – воспитательном процессе на примере уроков биологии и химии.
К современному образованию сегодня предявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации, правильно работать с ней, творчески решать проблемы...
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Использование информационных технологий на уроке истории (на примере урока в 8 классе «Отечественная война 1812 г.)
Данный урок истории показывает практическое использование информационных технологий на различных этапах урока. Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. В разработке подробно описаны...
Использование проблемного метода обучения на уроках литературы (на примере урока по теме: Евгений Базаров - образ "нового человека" в русской литературе второй половины XIX века).
Разработка урока литературы в 10 классе....
Использование приемов технология развития критического мышления на уроках биологии, на примере урока в 8классе по теме6 "Кожа - наружный покров оганизма"
Использование технологии развития критического мышления позволяет человеку решить множество интеллектуальных проблем.Технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприяти...
Урок биологии в 6 классе "Выделение у растений"
В материале говорится о различных способах выделения у растений...