План открытого урока. Тема: «Клеточное строение растений».
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: Лабораторная работа.
Оборудование: микроскопы, один на рабочий стол, мякоть томата, арбуза, предметные стёкла, препаровальные иглы, ножницы, вода, пипетки, салфетка, покровное стекло, лупа, одна на стол, йод, лук, элодея, варёный картофель.
Цель урока: Дать представление о клеточном строении на пример мякоти плодов кожицы лука, листа элодеи. Изучить строение растительной клетки. Научить выявлять главные органоиды растительной клетки.
Основные понятия и представления: клетка, клеточное строение. органоид, ядро, мембрана, оболочка, цитоплазма. Вакуоль. хлоропласт. хлорофилл, пигмент, поры, пластиды, запасные вещества клетки, основные (главные) органоиды клетки, клеточный сок.
Навыки и умения :закрепить навык приготовления микроскопических препаратов, работы с увеличительными приборами. Развить умение выявлять главное и второстепенное, находить связь между строением и выполняемой функцией.
Задачи урока: 1. Обучающая. Дать представление о клетке, как о единице строения растительных организмов. Изучить строение растительной клетки.
2. Развивающая. Развить навык работы с микроскопом и лупой, продолжить закрепление этого навыка, развить умение приготовлять микроскопические препараты, выявлять главное и второстепенное, находить связь между строением и функцией.
3. Воспитательная. Развить навык работы в группе, умение согласовывать свои действия, оказывать взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_kletochnoe_stroenie_rasteniy.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока.
Предмет: биология, курс: ботаника, класс: 6. Учитель: Першина О.В.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: Лабораторная работа.
Тема: «Клеточное строение растений».
Оборудование: микроскопы, один на рабочий стол, мякоть томата, арбуза, предметные стёкла, препаровальные иглы, ножницы, вода, пипетки, салфетка, покровное стекло, лупа, одна на стол, йод, лук, элодея, варёный картофель.
Цель урока: Дать представление о клеточном строении на пример мякоти плодов кожицы лука, листа элодеи. Изучить строение растительной клетки. Научить выявлять главные органоиды растительной клетки.
Основные понятия и представления: клетка, клеточное строение. органоид, ядро, мембрана, оболочка, цитоплазма. Вакуоль. хлоропласт. хлорофилл, пигмент, поры, пластиды, запасные вещества клетки, основные (главные) органоиды клетки, клеточный сок.
Навыки и умения :закрепить навык приготовления микроскопических препаратов, работы с увеличительными приборами. Развить умение выявлять главное и второстепенное, находить связь между строением и выполняемой функцией.
Задачи урока: 1. Обучающая. Дать представление о клетке, как о единице строения растительных организмов. Изучить строение растительной клетки.
2. Развивающая. Развить навык работы с микроскопом и лупой, продолжить закрепление этого навыка, развить умение приготовлять микроскопические препараты, выявлять главное и второстепенное, находить связь между строением и функцией.
3. Воспитательная. Развить навык работы в группе, умение согласовывать свои действия, оказывать взаимопомощь.
План урока
Время (мин) | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников |
2 | Организация урока | Приветствует учеников, делает записи в журнале | Приветствуют учителя, готовятся к уроку |
3 | Подготовка у усвоению темы. (мотивация) | Предлагает ученикам обратить внимание на комнатные растения. Задаёт вопрос, из чего построены тела растений? Слушает ответы, обобщает их, объявляет тему урока и записывает её на доске. | Рассматривают растения и делают выводы об общности строения растительного мира. Узнают о клеточном строении растений. |
Время (мин) | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников |
21 | Освоение новых знаний, умений навыков (ЗУН) |
|
|
11 | Закрепление новых знаний, умений навыков (ЗУН) | Предлагает рассказать о том, что узнали на уроке | Рассказывая, обобщают новые знания |
3 | Информация об итогах урока и домашнем задании | Предлагает сдать тетради на проверку. Объявляет оценки, пишет домашнее задание на доске | Слушают информацию об итогах урока, сдают тетради, записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока Тема: «Рисование натюрморта»
Рисование натюрмортаВсе, кто рисует с натуры, обязательно проходит через разные этапы усложнения работы. Процесс обучения рисунку на определенном этапе связан с рисованием натюрморта (от ф...
План открытого урока. Тема: «Лишайники. Строение, жизнедеятельность и значение»
Тип урока: Изучение нового материала.Вид урока: Традиционный. Лабораторная работа. Оборудование.Коллекция лишайников, (бородач, кладония, золотянка, аспицилия), опыт, выяв...
План-конспект открытого урока. Тема: « Натюрморт в стиле великого художника »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ...
План-конспект открытого урока. Тема: Статистические характеристики.
АннотацияПредлагаемая методическая разработка урока может использоваться преподавателем математики при подготовке уроков,по теме «Элементы математической статистики» для студентов учреждений сре...
План-конспект открытого урока - Тема урока: «Огромное небо» Р.Рождественский
Разработка урока по теме "Огромное небо" Р.Рождественский /Чтение З.Ф.Малышева (УМК для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида/ выполнен в виде технологической карты в ...
План – конспект открытого урока Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»
План – конспект открытого урокаТема «Сложение и вычитание смешанных чисел»...
План-конспект открытого урока. Тема "История Конституции РФ"
Подробный план учебного занятия по Праву....
Комментарии
Методическая работа.
Методическая работа.